АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель – 4 звезды, тот кто путешествует, прекрасно знает что...

Translate

Отель – 4 звезды, тот кто путешествует, прекрасно знает что 4 звезды в Турции и 4 звезды в Европе – это не одно и тоже. Поэтому не стоит обольщаться и скандалить по приезду. Отель Havana – это 3 звезды по Европейским меркам.

Плюс отеля в его оригинальном стиле и он не похож на другие 4-хзвёздочные одинаковые коробки. Номера маленькие, но главное обратить внимание на тип номера double или twin, чтобы потом не скандалить из-за особенностей кровати.

В отеле нет турецкой бани Хамам – вам предложат Хамам и представитель Tez-Tour и множество агентств на улице. Конечно, на улице будет дешевле, но обязательно узнавайте, куда Вас повезут в Хамам – в 5звёздочный отель или в 3х. Возможно разница в цене именно из-за качества, и уровня отеля. Но какой бы ни был отель, самое главное это массажист – если Вам не повезло с массажистом, то ни 5 звёзд отеля, ни цена Вас не успокоят. А лучше всего купите мочалок «Кесе», и привезите домой – в русской бане, эти мочалки делают просто чудеса, главное не переусердствовать.

В отеле есть негласное правило – русскоговорящим туристам продаётся не больше 30% номерного фонда. Это плюс, т.к. на отдыхе хочется как можно реже встречаться с представителями твоей страны. Минус этого может быть только в том, что персонал мало говорит по-русски, но для этого есть представители Tez-tour. У нас этой проблемы не было, т.к. мы с подругой говорим и по-английски и по-немецки, поэтому представитель Tez-Tour нам был необходим только в первый и в последний день .

Питание – питание в отелях Турции везде одинаковое, читая отзывы о разных отелях, читаешь одно и то же – «мало мяса, нет свинины, в основном курица и говядина, много овощей». Поэтому мы, приехав в отель, не ожидали что именно в Havana hotel – будет всё иначе. Да и мы с подругой, как и большинство девушек, летели в Турцию чтобы ещё и похудеть – поэтому мы получили что хотели фрукты и овощи, ну и.. немного мяса . На завтрак и полдник мы вообще не ходили – т.к. во время завтрака мы ещё спали а во время полдника были на пляже. Времяпрепровождение на отдыхе у всех разное – те же немцы – просыпаются в 6 утра и ждут завтрака, просыпаются ночью, выходят прямо в трусах чтобы попить сока или воды или чаю у бара, собираются и терпеливо ждут полдника а потом налетают на эти булочки и кофе…

Выселение в 12.00 – это правило для всех отелей. И обед бесплатно вы не получите, и нечего скандалить. А вместо того, чтобы после выселения сидеть «7 часов в духоте» можно пойти на пляж. У нас оставалось 1.5 часа после выселения до отъезда в аэропорт, я и то успела сбегать на море, последний раз поплавать и насладиться пейзажем.

Отсутствие своего пляжа – в характеристике отеля написано чёрным по белому «отсутствие своего пляжа» - неужели вы думали, что когда вы приедете в отель, там появится собственный пляж???

Представитель Tez Tour в первый день любезно проводил нас до городского бесплатного пляжа 7-10 мин. Но нам там не понравилось, и мы решили найти другой пляж, что у нас успешно получилось и буквально через 10 - 15 мин мы нашли пляж, на котором впоследствии и отдыхали 12 дней.

За лежак ребята на пляже могут попросить от 2 до 5 долларов, торговаться конечно необходимо, вы же помните куда вы приехали??? За лежаки мы платили только в первый день 2 доллара – остальные дни бесплатно. Причина проста – необходимо говорить спасибо и пожалуйста – как минимум, и вести себя так, чтобы не позорить страну из которой приехали, тогда Вам найдут очень быстро и свободные места, и лежаки перенесут туда, куда вам хочется, и будут вам и напитки, и кофе и покушать. Было много ситуаций на пляже, из-за которых было очень стыдно потом раскрывать рот и говорить по-русски.

Ситуация №1: Когда приходишь на пляж своего отеля, необходимо показать принадлежность к отелю – т.е. браслет. И если вам неудобно его носить, или по цвету он не подходит к вашему купальнику, или вы не хотите, чтобы осталась белая полоска на вашей загорелой руке – достаньте браслет из сумочки и покажите его по требованию. Вы же показываете талончик контролёру в автобусе?? Вы же не кричите так, чтобы слышали все, а не только тот, кто у вас вежливо попросил браслетик показать: «Да что ты до нас дое…….ся со своими браслетами, ты что, не помнишь я здесь утром сегодня была, а у неё зачем ты браслет спрашиваешь, ты что не видишь, это мама моя!!!! Как немцев, так ты, в лицо всех знаешь, а из нас русских идиотов делаешь!!!! » - Без комментариев.

Ситуация №2: Ребята, работающие на пляже говорят на 3-5 языках. Они говорят по-турецки, также по -курдски, -английски, -немецки, -русски, и др. И абсолютно нелепо и смешно выглядит когда красивая девушка, которая по-английски 2х слов связать не может, после полученных комплиментов и вопроса «А что ты читаешь, красавица?», отвечает «А тебя е….т?? Ты класса 4 , небось окончил…» - Без комментариев.

И много, много других ситуаций…

Анимация в отеле:

Анимация в отеле раз в неделю, по средам. Но мы туда не попали, т.к. у нас был очень насыщенный отдых, и тратить целый вечер на анимацию в отеле не хотелось. Тем более в 15 минутах 4 ночных клуба “Aura”, “Inferno”, “Maji”, “Arena moonlight”. Мы в последний день чуть выкроили время, чтобы купить сувениры и сладости.

Added: 31.07.2008 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 200 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Tourist
00:40 21.04.11
Useful review
All reviews of the hotel (208) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей