за последние 30 дней
Отель не пронравился
Отдыхали с 14 по 22 мая. Покупали тур заранее. Когда пошли негативные отзывы про отель, попытались сдать тур, но анекс тур нам отказал.
Тогда нам оставалось только одно: надеяться на то, что проблемы отеля в начале мая, будут решены к моменту нашего отдыха. К сожалению, этого не произошло.
Приехали в отель вечером после 22:00. Отдали документы, и нас сразу повели на ужин.Так как ресторан уже закрылся. Водили туда-сюда: в главный ресторан - поцеловать дверь, в бар, в итальянский ресторан. Со второй попытки все же посадили в итальянский ресторан и дали какие-то остатки еды. После ужина дали ключи от номера. Что-то на стойке регистрации говорили про благодарить/не благодарить. Но понять это было трудно как-то не по-русски пытались объяснить. Мы были уже такие уставшие, что хотелось быстрее уже попасть в номер. Муж дал какие-то банкноты в местной валюте со сдачи от покупки визы и выклянчивание закончилось со словами будет супер номер. Затем нас отвезли к номеру. Сам номер на троечку. Ничего суперского в нем не было. Уборка - отвратительная. Причем чаевые совсем не улучшают ее. Полотенце меняют только, когда поймаешь уборщика и попросишь об этом. Ну и долларом вознаградишь. В ресторане очереди, проблемы со столами. Посуда моется плохо.
В барах стаканы моют еще хуже, брезговала пить из них. Еда - ппц. Редко что-либо вкусное найдешь. Фрукты в отеле тоже не найдете. Мы не участвовали в борьбе за арбузы. Покупали фрукты в магазине. Обидно в пятизвездном отеле фрукты покупать, но в ресторане бороться за них тоже унизительно. Сервис очень слабый. Везде очереди, официанты и бармены обслуживают неохотно.
Море и пляж неплохие. Температура воды в море оптимальная. В бассейнах вода холодновата. Есть красивые кораллы. Куча разных мелких рыбок. Погода тоже была хорошая всегда. Это были главные положительные моменты нашего отдыха.
В этот больше отель не вернемся. Когда покупали тур, ошиблись с выбором отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (36)
Анна, мы тоже приедем в отель после 22 скорее всего, то есть на покушать можно не надеяться совсем? Едем с ребенком 7 лет... видимо надо будет кушать в самолете и брать с собой печенье.... Скажите и платно негде поесть? Рестораны все закрыты?
По поводу воды - инет не врет, говоря о 26-27 градусах?
После 22 все рестораны уже не работают. Для нас принесли пару подносов с едой на раздачу. Были макароны с мясом, заветренные помидоры и огурцы. Апельсины целиком и бананы целиком. В последующие дни все было порезанное только, а бананы еще и утопленные. Надо сказать, все что там принесли на ужин в день заезда было невкусным. Разве только апельсины нормальные были. Скорее всего для вас организуют что-то подобное. Думаю, печенье лучше прихватить с собой, потому как не факт, что ребенок захочет есть то, что дадут. И выбора еды уж точно не будет. Можете попробовать написать менеджеру отеля Александре. У нее сможете подробнее узнать по поводу всех возможных вариантов ужина в день прилета.
По поводу воды не переживайте, тут все ок. С градусником не плавали, но по ощущениям комфортно было. Думаю 25-27 градусов вполне может быть.
Защитникам отеля отвечать не буду. Написала, только чтобы предостеречь людей. которые собираются сюда.
Про барменов тоже бред, обслуживают всех и быстро. Сколько раз подходил, максимум ждал 2 минуты.
А вот на счёт погоды вы не угадали - 18 мая была песчаная буря, правда всего один вечер и ничуть не испортила никому настроение. Все про неё потом говорили, вы же пишете что погода всегда была отличная))))) Так что не надо врать что были в этом отеле!
Сами сначала написали, что песчаная буря была всего один вечер и ничуть не испортила никому настроение. Анна и не стала ничего об этом писать, возможно, это было не так существенно в целом для всего отдыха. Возможно, в остальное время погода была хорошей. Возможно в этот вечер Анна была на экскурсии, и не попала под эту бурю. Или вы считаете, что все кто не отметил эту бурю лгуны? Не стоит обвинять человека, если не можете доказать своих обвинений. А так подозрительно выглядят именно ваши комментарии.
Про экскурсии у Анны это было одно из моих предположений. Не стоит цепляться за это, и что-то доказывать. Моя главная мысль была в том, что если она не упомянула в отзыве песчаную бурю - это не означает, что ее в Клеопатре не было и отзыв фальсифицирован. Да, и более справедливо было бы сказать: если точно не можешь доказать свои обвинения "нехер" писать такие комментарии.
Вам никто не обязан писать про песчаную бурю. Тем более зачем этому уделять внимание. Сайт ведь создан для обсуждения отелей, а не природных явлений. Или выдумаете, что песчаные бури Клеопатра создает и их больше нигде нет? Например, когда я отдыхал, в один вечер была сильная гроза. Что же теперь все, кто не написал про нее не были в отеле?
По тарелки, кстати, справедливо написано в отзыве. Много раз такое было, что берешь тарелку на раздаче, а она помыта черти-как. Отставляешь ее в сторону и берешь другую, а иногда и третью. С приборами аналогично. Про стаканы в баре и говорить не стоит. Там совсем беда с чистотой была.
Ваша фраза о том, что никаких проблем у отеля и раньше не было показывает, то что вы либо не в курсе ситуации, либо умышленно пытаетесь все исказить. Хотите узнать то, что тут творилось в начале мая?
Бред - это в основном положительные отзывы. Большая их часть написана в интересах отеля. Причем часто очень топорно все делается. Очевидно существуют при отеле люди, которые этим занимаются.
А Александр похоже сам в Клеопатре ни разу не был (отзыва нет), тока фантазию включил, чтобы в каждом комменте небылицы писать(((