The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Семей отдых май 2014
Отдыхали всей семьей: Муж, жена, сын, теща. Отдыхали с 11.05.2014 по 25.05.2014, два стандартных номера (№592, №586 во втором корпусе, напротив главного). Я - Благодаров Егор (Blagodarov Egor) 1987 г.р., супруга Благодарова Юлия (Blagodarova Julia) 1987 г.р., сын - Благодаров Макар (Blagodarov Makar) 2010 г.р., теща Карташова Ирина (Kartashova Iryna). При въезде в отель - печать и ужас, прилегающая территория не ухожена! Разместили в двух стандартных номерах, мебель не новая, подуставшая... Изначально понравился только вид из окна - на бассейн и море! Дальше начался отдых - ужас!!! ТОЛЬКО аниматоры спасли наш отдых, отдельная благодарность Юлии, Джеффу, Сиси и Георгию!
Питание - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! выбор блюд отсутствует! постоянные огромные очереди! детского меню НЕТ!!! ребенок две недели кушал холодную картошку фри, острый суп и т.д.! Мясных блюд 2, максимум 3 на выбор, ооочень мало! Десерты и овощи нормальные, из фруктов только арбуз, яблоки и апельсины... хотя на рынке сами покупали себе клубнику, черешню и т.д.
Персонал приветливый, отзывчивый. Отельный гид ТезТура вызывает отвращение! с первого дня этот человек начал портить наш отдых! никаких экскурсий, обещанных в тезтуре в Минске там НЕТ! Рафтинга нет, Аквапарка нет - и самому ездить туда запрещает! постоянно пугает штрафами (случайно сломанный стул и т.д.)! на вопросы о близлежащих городах - информацию не дает (через несколько дней сами узнали от отдыхающих, где ближайший город и базар. Позже сами ездили на маршрутке в Анталию в Аквапарк)! У нас возникла необходимость обратиться к доктору - и тут наш ужасный гид (по-моему его зовут Ильнур) нас подвел, якобы страховка не та, в любом случае франшиза 30$ за первое обращение за каждого человека и т.д. (мы просто простыли), где аптека - так и осталось тайной! При выезде из отеля, попросили освободить комнату в 12.00 (трансфер в 16.00), для того, чтобы ребенок поспал в обед в номере - еле договорились за 35$!!! Ниже остановлюсь на аниматорах - ТОЛЬКО эти люди делают из этого отеля 5 звезд!!!! Только на них и держится этот отель!
Территория большая и красивая, правда расписание немного пугает: водные горки - 3 часа в день, еда в барах и ресторане по строгому расписанию.
Сервис - УЖАСНЫЙ!!! у нас в номере не убирали 4 дня!!!! Я несколько раз просил на ресепшене убрать наш номер. Уходя из номера оставлял 1$ или 2$ на чай. не сработало! обращался к гиду (это бесполезно...) начал пугать жалобой в главный офис ТезТура! Объяснял, что мы с маленьким ребенком, у нас в номере переполнена мусорка, туалетную бумагу просим у соседей уже два дня!!! и вот чудо - они соизволили у нас убрать (протереть пол и растолкать всё по углам)!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО аниматорам!!!!! Особенно ЮЛИИ и ДЖЕФФУ (он же Ферхад)!!! Только эти люди сделали наш отдых полноценным! Наш ребенок был счастлив от мини-клуба и мини-диско, он постоянно рассказывал какая Юля хорошая. Общаясь с Юлией мы сами прониклись к ней как профессионалу и как к человеку! Джефф - это просто чудо!!! Этот аниматор успевал ВСЁ, он развлекал, общался, уделял внимание как ребенку, так и нам (причем взрослым всех возрастов)! Очень интересный, приятный, отзывчивый человек, его манера вести вечерние мероприятия вызывает большое уважение, он отлично находит подход к любой аудитории, за что мы ему оооочень признательны!!! Отдельное большое спасибо этим двум людям от нашего сына - Макара, он до сих пор рассказывает, как весело и здорово проводил с нимим время!!! Конечно, Сиси и Георгий тоже оставили очень приятные впечатления в нашей памяти!
ИТОГ: Отель - 3 звезды, никак не 5 (ездим в Турцию не первый раз были в 3*, 4*,5*)!!!! Если бы не аниматоры - отпуск был бы потерян! Отель находится на отшибе, рядом нет ни отелей, ни городов, ничего... Если Вы с ребенком - не едьте туда! Если Вы без ребенка - не едьте туда! Если Вам 60 лет и больше - езжайте, но приготовьтесь терпеть!
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/563/562026_48707660871_50x50.jpeg)
Прочитав ваш отзыв , у меня появились вопросы. Вот вы говорите, что отельный гид Вас подвел в плане страховки. А как связаны отельные гиды с франшизами страховых компаний. Полис оформляется еще в России . Чем подвести мог гид именно в плане страховки? Про аптеки я читала что в деревне рядом их много. Что не проблема купить лекарства. Скажите, вы так и не нашли аптек? Или все аптеки попрятались?)
Так же интересен вопрос про алякарт. Были там в этом году? У меня день рождения намечается во время отпуска. Вот будем стараться хотя бы его забронировать, чтобы не в столовой отмечать). Если были, то скажите, насколько он сносен?
Что сейчас по бунгало на пляже? Как бронируются они и сколько раз за отдых можно их бронировать?
Легко ли было договориться про поздний выезд с отеля? У нас трансфер поздно вечером , ребенка тоже нужно будет класть в обед и ждать отьезда хотелось бы в номере. 35 долларов - это сумма за часы или до вечера, пока не освободишь комнату?
Так же вы ставите сервису 5 с минусом, но в отзыве пишете , что он ужасен и по 4 дня не убираются). В итоге - то как на самом деле?) Вы пишите, что туалетную бумагу занимали у соседей.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/563/562026_48707660871_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)