АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2042 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With friends in May 2014
01.05.14 - 05.05.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Эти ужасные несколько дней...

Translate

Год основания-2005, год реставрации – 2011. Находится на 1 пляжной линии в поселке Бельдиби, окружен горами. Пожалуй, это единственные плюсы данного отеля. Нас заселили в номер на 3 этаже с видом на море. Номер маленький, мебель старая, заклеенная, зашпаклеванная. Кровати очень скрипучие. Грязная ванная была оснащена дверкой, которая не закрывалась и из-за этого на полу постоянно были лужи. Фен не работал. На балконе стояло 2 пластиковых стула и столик. Мини-бар был пустой. Алкоголь в лобби баре за отдельную плату. Персонал на рецепции хамил. Спросили при заселении можем ли мы получить еще 1 ключ от номера. В ответ услышали короткое “НЕТ”. Главный ресторан находится на -1 этаже. При входе стоит фотограф и фотографирует, даже если просишь не делать этого. Выбор еды был. Не большой, но был.

Ванная была не то что бы грязная..не первой свежести. И не второй. Долго не могли разобраться как включать воду. В итоге я нашла заветный рычажок и получила сильный удар струи воды себе в лицо. Вода шла из стены, поэтому чтобы помыть голову, надо было иметь навыки йогов. У раковины был пакетик с жидким мылом, которые не возможно было выдавить. Не работал механизм.

Заметили, что во всем отеле отличная слышимость (был слышан разговор гостей из соседнего номера и плачь ребенка из номера в конце коридора).

Утром мы пришли на завтрак и обнаружили огурцы со вчерашнего ужина..

Интернет на всей территории платный (8 евро/сутки!).

Но хочу заметить, что пользование сауной в данном отеле бесплатное (как,в принципе, и в большинстве отелей Турции). И она была довольно хорошая.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 28.05.2014 17:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 582 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

11:10 30.05.14
Здравствуйте, Виктория!
Размеры номеров в Yelken Blue Life от 24 до 27 квадратных метров, это указано в информации об отеле. Водка, раки, белое и красное вино, вермуты иностранного производства, пиво, коняк, бренди, безалкогольные и горячие напитки, а также айран по системе Ultra All Inclusive бесплатные, только напитки премиум класса оплачиваются дополнительно.
B отеле работает служба Guest Relations(С 9 утра до 9 вечера каждый день), на случаи,если у наших гостей какие-либо нарекания по-поводу сервиса, технического оснащения итп. Достаточно одного обращения, для решения такого рода проблем. Очень жаль, что вы не нашли возможности с нами связаться.
Контроль за качеством и свежестью пищевых продуктов осуществляет специалист по пищевой инженерии. Поэтому огурцов со вчерашнего ужина в ресторане быть не может.
В Вашем отзыве есть противоречивые высказывания. Например, Вы пишите о том, что ванная была грязная, а вдругом предложении, что она не грязная, а просто не новая. Поэтому, подобные высказывания мы обойдем без комментариев.
Желаем Вам в будущем отдыхать с хорошим настроением!
С уважением, Администрация отеля.
Здравствуйте! К Guest Relations обратились по поводу второго ключа. С этого и начало складываться впечатление об отеле. Этой короткой и не самой приятной беседы мне хватило и в дальнейшем мы всей компанией старались избегать данного общения. Противоречий в моем отзыве нет. Объясняю: вся ванная комната была в непонятных разводах, присутствовала ржавчина. Это можно назвать грязью?
Спасибо! Хорошее настроение во время отдыха у нас присутствует всегда. И даже не самый любезный персонал отеля не в силе нам его испортить. :)
Виктория, как же вы правы. Я с вами полностью согласна. Не стоит платить за путёвку в этот отель как за путёвку в пятёрку на база питания "Ультра всё включено", так как данный отель не является пятёркой и базы "Ультра всё включено" НЕТ!!!!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (20)
Виктория
Russia
Naro-Fominsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.05.2014
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Hotels: 16
  • Reviews: 20
  • Photos, videos: 178
  • Comments: 34
  • Readership: 32 331