АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Kirman Sidera Luxury Spa,Club Sidera (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a couple in May 2014
22.05.14 - 27.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5-ку не тянет

Translate

В Турцию летели не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Начитавшись великолепных отзывов мы выбрали именно этот отель. Ожидали великолепный отдых но не тут то было ... Отель небольшой, территории совсем нет. Для кого то возможно и плюс так как ходить совсем не надо, вышел-шагнул и все море. Пляж не песчаный!!! Галька довольно таки крупная, но ходить можно если в обуви, в само море заходить уже сложнее. Песок есть на небольших участках, но и то вперемешку с галькой. Море не особо чистое, как только были волны они приносили всякого рода мусор, однажды даже принесло волну фекалий ) но что удивило отдыхающих это не особо смутило, отпихнув г.. дети и взрослые продолжали купаться ) как нам объяснили позже недалеко в море находятся очистные сооружения и видимо они не справлялись с таким потоком туристов... Сейчас это уже смешно вспоминать, а тогда это было грустно.

По поводу заселения нам не повезло, туристов tez заселяли гораздо быстрее, а нам постоянно говорили что нет номеров. В день нашего приезда и накануне было много туристов и отель был не готов к этому. Спустя 5 часов ожидания мы все-таки заселились... Номера стандартные, ничего особенного, да и не за номером мы ехали. Убирали каждый день, воду приносили, полотенца меняли исправно. И что порадовало, уборщицы были очень приветливы.

Дела с пляжными полотенцами обстояли гораздо хуже!!! Их меняли раз в три дня!!! Для меня это был шок, так как в других отелях в день можно по 5 раз сдать и взять свежее полотенце....

По поводу еды могу сказать, что даже в Египте питание было намного разнообразнее, в этом отеле было практически тоже самое каждый день, а если и появлялось что то новое, то всем не хватало... Огорчило отсутствие пахлавы - я всегда считала эту сладость визитной карточкой Турции... другие пирожные и сладости были разные, в достаточном количестве, но особого интереса они у меня не вызывают. Очень мало фруктов... Аланья столица бананов - без бананов... парадокс... апельсины, лимоны, яблоки, и еще какие-то непонятные фрукты. Зато арбуз был всегда и везде в достаточном количестве, за это спасибо!

Алкогольные напитки все местного производства, хотя на ультра ол инклюзив должны быть и импортные... но даже чаевые не помогли, таких напитков просто нет. Текила неплохая, пиво тоже нормальное, остальное так себе. Соки очень приторные и такое чувство что порошковые. Чай, кофе всегда в доступности. По поводу распорядка кормления - то голодным точно не останешься. Однажды опоздав на ужин мы смогли через 30 минут поесть в ресторане, выбора конечно уже никакого, ну как говориться "жри что дают". Единственное что напрягало во время еды, что официанты буквально отбирали тарелки и стаканы из рук, тем более если до закрытия оставалось минут 20. Да я понимаю сервис, но люди за ужином еще и пообщаться хотят а не только "закидаться" едой.

Анимация присутствовала, но разнообразия не было. Каждый день дартц, водное поло, волейбол, гимнастика (один раз точно была), игры, и клубный танец несколько раз в день, под одну и тужу музыку (за 6 дней поднадоел). Вечерние шоу посещали пару раз, в день приезда и в турецкую ночь-ничего особенного.

Из развлечений: летали на парашюте, катались на гидрике, ездили на квадро сафари ( не рекомендую, тоска смертная). Не дешевые удовольствия.

На территории отеля есть хамам, крытый бассейнн, парикмахерская. Этими услугами не пользовались. Перед отъездом зашли в магазин, цены чуть дороже рыночных, но они совсем не торгуются, а кроме этого во время торга продавец вырвал деньги из рук... было очень неприятно. Очень много брака, поэтому все проверяйте, продавцы же пытаются и бракованные вещи сплавить с минимальной скидкой.

Также пришлось обратиться к услугам доктора, но на территории отеля его днем с огнем не сыщешь, по звонку в страховую доктор приехал через 20 минут.

Спасателей нет не у моря ни у бассейна хотя в отеле очень много маленьких детей.

Если бы еще раз предложили съездить в этот отель то я бы отказалась, из всех мелочей сложилось не совсем приятное впечатление и отдых был не в радость. Соотношение цена качество не про этот отель! Есть еще, что написать но остановлюсь на этом.

Added: 28.05.2014 15:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 154 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

В аля карт ходили? Что он представляет из себя?
Мария полностью подтверждаю ваши слова были с 25 мая по 3 июня. за пляжные полотенца тоже ругались!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (666) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 319