АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2468 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With friends in May 2014
16.05.14 - 22.05.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категорически не рекомендую!

Translate

Делюсь впечатлениями о поездке в Турцию. Даты: 16.05-22.05. Место: Бельдиби. Отель: Белтур. Туроператор: Пегас Туристик.

Настроение перед поездкой было замечательное, погода обещала радовать, путевка по карману не ударила, все супер.

Приехали в отель мы часа в 2, нас попросили ждать расселения. К нам подошел бойкий мужчина и начал показывать отель. Ну как показывать отель, он просто привел нас в баню и начал буквально навязывать данные услуги. Сразу по приезду. Перед поселением!! Скажу, что посмотрев на баню изнутри, желание там находиться хоть какое-то время не возникло. Честно, такое ощущение, что это место не для приличных девушек и мужчин, а для.. для неприличных. О каких-либо манерах, воспитании, этикете провожатый в баню не знает вообще. Герой Михаила Галустяна на СевКавТВ- вот точь в точь наш главный банщик. Без преувеличений.

Расселили нас только к 6 вечера. Взяли измором, юноша, который провел в номер, завел и мигом скрылся в неизвестном направлении. За 10 секунд мы пришли в себя и враз поняли, что номер надо менять. Вкратце объясню:

- в номере очень сыро и влажно. Находится он на 1 этаже постоянно в тени. Белье и полотенца очень влажные, пол просто мокрый (на нем элементарно небезопасно).

- дверь на балкон закрыть нам не удалось, в теории любой проходящий по улице мог спокойно зайти в номер. Из окна открывается шикарный вид на стену в 2х метрах от корпуса.

- на стенах номера побелка, которая мажется. Грязь повсюду!!

-матрасы рваные и грязные как и белье на них.

- плесень. Она буквально повсюду! Вместе с пылью на мебели. Кстати из мебели и предметов в номере в наличии 2 кровати, стремный стол, подобие шифоньера, кондиционер и меленький телевизор с неработающим звуком.

- в ванной комнате нас ждал апогей! Мусорное ведро со всеми неприятными следами предыдущих жильцов, которое просто не вынесли. КААААК?!!!!

- зеркало настолько старое и грязное, что с него слезает покрытие. Из туалетных принадлежностей - куски ужасного мыла, некоторые из которых были в пользовании (уже н удивляет). Раковину просто надо видеть: грязь, плесень и разные краны, как в коммуналках. Повернув голову направо, обнаруживаем унитаз. Ржавый, грязный, бочек перемотан скотчем. Вверху дырка в потолке(!!!!!!), сверху прямо на бачек капает вода. Воспользоваться туалетом без принятия такого душа невозможно. В принципе, это единственный способ воспользоваться душем. Душевой кабинки нет. Рядом с унитазом кран, есть шторка, объединяющая в одно унитаз и этот душевой кран. Грязь-грязь-грязь и вода повсюду. То, что капает с потолка на бочек, оказывается на полу, и в самом номере.

После перелета принять душ мы не смогли.

Вернувшись на рисепшин с требованием поменять номер натолкнулись на агрессию администратора, менять номер он не хотел, якобы свободных комнат нет. При этом на рисепшине находились другие гости, не поселенные. Позже выяснилось, что и их заселили в подобные номера, они слышали наш разговор с администратором и уже поняли, что отель еще тот. Кстати, администратора не смутило, что другие гости слышат о плохом номере. Позже на сказали, что таким образом они хотят взятку. Дать 5-10 долларов и можно ждать переселения. И мы даже были готовы дать эти деньги, но судьба распорядилась по-другому. Желание давать деньги после хамского отношения пропало напрочь.

Параллельно я сообщила о сложившейся ситуации человеку, который отправляла нас в отель, она написала туроператору. Когда мы пытались в очередной раз добиться хоть каких-то телодвижений о администратора, я решила сделать ход конем и сделать фото номера. Это сыграло решающую роль. Нам предоставили пообщаться с хозяйкой отеля (позже выяснилось, что это обман, это другой администратор). Она стала рассказывать, что номеров нет, предложила эту ночь провести в комнате 825(это та, которая нам досталась), следующую ночь в другом номере, а на третий день, якобы, освободиться хороший номер.

Предложение, скажу, так себе. Находиться хоть какое время в 825 комнате не хотелось ну никак. "Директоро-администратор" на русском не говорила, общались 1е время через администратора с рисепшина. Что он там переводил и о чем они говорили, мы не знаем. Спустя несколько минут я поняла, что эта женщина маломальски знает английский и мы стали общаться напрямую. Подробно разъяснила все нюансы. Ни в какую. Я подумала, что будет уместно предъявить сделанные фото, раз она все же пытается нас заставить ночевать в 825 комнате. Увидев невынесенное мусорное ведро, она впала в ступор, очень критично поговорила с администратором и поняла, что эти фото могут стать достоянием общественности.

Принесла извинения (это единственный человек, который соизволил принести извинения за сложившуюся ситуацию), развела руками, сказала, что была не в курсе, что номер уберут, нам поменяют белье на сухое.

Возмутившись, что номеру бы не помешал капремонт, а не уборка, мы разошлись. Поменять белье на сухое оказалось не так посто, мы его требовали у администратора еще и еще. Когда же он принес кучу неглаженного белья и предложил помочь ему его поменять, мы простотопешили. Где горничные???? Кстати, белье оказалось с дыркой размером в ладонь!!! Эмоции зашкаливали, но усталость брала свое, время близилось в ночи, мы не отдохнов ни минуты молча проглотили и это.. Администратор все притворялся лучшим другом и обещал, что завтра все измениться, номер будет другой и будет нам сюрприз лично от него.

Ночь в номере была ужасной.

На утро у нас была назначена встреча с гидом. Перед встречей, я подошла к нему рассказать о нашей ситуации. Реакция была флегматичнее не придумать. Мы решили, что толку с этого человека будет мало.

На самой встрече с гидом, как мы и ожидали, полезной информации было минимум. Задача гида - продать свои экскурсии, которые ровно в 2 раза дороже, чем если покупать экскурсию на улице. Откровенно говоря, в ситуации, когда уже 2й день мы с подругой все никак не могли начать отдых, экскурсии от Пегаса нас не прельщали вообще. И хорошо) некоторые отдыхающие купились на рассказы и приобрели экскурсию в Памуккале за 70$, в то время как мы за 35$ у турагенства просто на улице. Отдельно остановлюсь на момента с экскурсиями. Гид Пегаса утверждал, что хоть у него и дороже, но по факту те, кто покупают экскурсии на улице, заплатят те же деньги, потому как у Пегаса в стоимость включены все входные билеты, страховка, обеды + по пути в Памуккале Пегас не делает заезды в торговые центры. По факту оказалось, что входные билеты включены в наши 35 $ (кроме купания в ванной Клеопатры, которая не включена и у Пегаса), заезды у центры у нас были, это минус, но и у Пегаса они тоже присутствовали, это уравняло условия. Завтрак- Пегас кормит завтраком, покупая экскурсию в другом месте рассчитывается, что отдыхающим из отеля утром выдают ланч-боксы, предварительно заказанные вечером в отеле. У наших попутчиков ланч-боксы были. Нам их выдать отказали на том лишь основании, что мы едем на экскурсию не от Пегаса. Ссориться в очередной раз настроения не было, голодными мы не остались и без ланч-бокса. Вывод: экскурсии у гида Пегаса покупать однозначно не стоит!

Наша ситуация это не из ряда выходящий вон случай. Это система. За время отдыха мы познакомились с другими гостями отеля, они также оказывались в ситуации ужасной комнаты в 1й день, вымогательстве взятки и пр.

я категорически не рекомендую пользоваться услугами туроператора Пегас Туристик, в частности не рекомендую отель Белтур в поселке Бальдиби.

Added: 28.05.2014 13:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 425 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
К нам гид не пришел на инфо-встречу. Скорее всего, это тот же человек. Эльдар (или Ильдар). Мы жили рядом, в Эндаме. Вообще, расстроили. Я как-то нацелилась на Бельтур на следующий раз. Эх...
Complain
Отдыхала здесь в 2010г. За 4 года ничего не изменилось!!!
Complain
Useful review
А есть ли там лифт - раскройте секрет. Принципиальный вопрос для меня. Со своим чумоданом пешком просто до номера не доберусь)
Complain
Прочитала ваш отзыв, как-будто фильм ужасов посмотрела. Это что же за корпус такой? Мы в этом году в пятый раз поедем в этот отель. Ни разу за четыре года я не видела такого. Правда, в мае я еще ни разу не ездила. Может, у них персонал начинает работать только в июне?
Complain
Прочитала ваш отзыв, как-будто фильм ужасов посмотрела. Это что же за корпус такой? Мы в этом году в пятый раз поедем в этот отель. Ни разу за четыре года я не видела такого. Правда, в мае я еще ни разу не ездила. Может, у них персонал начинает работать только в июне?
Complain
Даааааа, мы отдыхали в июле 2013 года, обещали капремонт к 14-му((( но видимо ничего не поменялось.
А лифта там нет.
Complain
ole4kar, у нас был в точности такой же номер в корпусе Д. Вам повезло, что за четыре года вы ни разу на такой не нарывались... мы в июле были.
Complain
Описываемый номер находится видимо в "Е " корпусе, мы тоже имели несчастье там пробыть несколько часов, я обязательно позже опишу наш опыт прибывания в этом так сказать" отеле"... .
Complain
Наталья! где же ваши фото?...или как обычно только по клавиатуре стучать?
Complain
Наталья! где же ваши фото?...или как обычно только по клавиатуре стучать?
Complain
Абсолютно достоверный отзыв. Хотя нам "посчастливилось" побывать в этом отеле два года назад, как видно, ничего не изменилось. У меня точно такие же воспоминания))
Complain
Useful review
Useful review
Послушайте, Корруззо, а почему бы вам (именно так) самому туда не съездить? Туда только таких чудаков и надо отправлять.
Complain
All reviews of the hotel (522) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности