АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
876 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in May 2014
30.04.14 - 14.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

8-ой раз. Крик души!

Translate

Были в нашем любимом Кирише 8-ой раз. Сразу скажу, что мой крик души никоем образом не связан с отелем вцелом! Отель отличный, территория, пляж, инфраструктура, расположение отеля, персонал улыбчив и прилежен.

Кухня, рестораны, бары - отдельная тема, о которой можно писать много и долго! Шеф-повар Ziya, Шеймус, Серкан, Ясин, спасибо, Вам огромное! может коого-то упустила, простите...

Сотрудники ресепшн - Хасан, Рашид, Окан, Ариф очень внимательны. Спасибо им огромное за помощь в заселении и за внимание!

Анимационая команда в этом году - просто супер! Молодца, 5 баллов из 5. Забегая вперед, очень бы хотелось увидеть их и в следующем сезоне! Единственная просьба- дополнить уже существующую команду Профессионалом с большой буквы, профи в своем деле, мастером игры и игрушки - ДЖИДЖИ! Это был бы лучший подарок! На сколько интересны, живы и незабываемы её шоу! До сих пор вспоминаю детские концерты, ведь именно ДЖИЖИ стала первым шефом миниклуба, которая превратила детские шоу именно в ШОУ!

А вообщем всё отлично!

Но, мой отзыв, мой крик души, адресован руководству отеля! Очень прошу Вас уделять как можно больше внимания нам, постоянным "жителям" отеля! Ведь мы так нуждаемся в Вашей, так сказать заботе, которая выражалась бы в каких-либо поощрениях! Очень бы хотелось, чтобы Вы прислушивались к нашим пожеланиям и советам, ведь кто кроме нас, "долгожителей" отеля, может Вам помочь исправить, доработать или заменить что-то?!

Как было бы приятно чувствовать заботу, а не получать все блага, которые мы имеем на данный момент благодаря лишь нашим коммуникативным навыкам и способностям!

Очень бы хотелось в номер получать не бутылку вина, к которой, наша семья, к примеру, даже не прикасается, а хотя бы шампанское, кторое развозят какой-то категрии отдыхающих целыми тележками. Интересно, за какие заслуги...

В этом году очень огорчили сотрудники гастролешн! Абсолютно не профессиональны, подход к гостю отсутствует напрочь! Если бы мы, постоянные гости отеля, сами не подошли к ним, то о нас бы никто и не знал! Я просто уверена в том, что на встречу мы бы и не попали, а только узнали гораздо позднее из фотоотчета. А на начало мая нас было достаточное количество! Уважаемые, пожалуйста, верните Максима и Туче! С ними было всегда приятно пообщаться, чувствовался профессионализм и грамотность сотрудников! Одним словом они были на своем месте!

Вывод: Раньше нас знали в лицо сотрудники гастролейшн и делали всё возможное и невозможное для нас, постоянщиков, всё, чтобы мы были счастливы в нашем "доме" или как еще его называли "даче". И мы были счатливы иначе не возвращались бы туда по стольку раз! А теперь мы общая серая масса и не важно какой раз ты прилетел 53 -ий или 1-ый! Что могу сказать? ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, ТОВАРИЩИ ГАСТРОЛЕЙШН -2014!!

Не могу не отметить не понравившуюся новую концепцию отеля! И это мягко сказано!

И знаете, это конечно, не минус отеля, но минус самих нас, отдыхающих, но в этот заезд очень много раз не только наблюдала, но и испытывала на себе, как наши соотечественники, принебрегая всеми общеизвестными принципами, правилами и нормами:

- нахально занимают твой стол на ужине, хотя до этого ты уже успел поставить туда пару тарелок и они там благополучно стоят. Реальная ситуация: мой стол занят двумя пенсионерами лет 70-75. На мои вежливые предложения покинуть необоснованно насиженное ими место, мне последовал ответ: "Тут всё общее!". Ну, да, и тут моя фантазия позволила мне представить картину маслом- санаторий "Белая березка", длинные столы, куча глубоких пенсионеров. Конечно, всё общее! Добро пожаловать ко мне в номер, на мою кровать :) а чё, всё ж общее..

- бесцеремонно могут вклиниться в очередь прям перед твоим носом. Я всегда таких пропускаю, ведь они голодны больше чем я, дак пусть возьмут и сгребут всё, что там есть, в свою тарелку, ведь всем остальным стоящим за этим блюдом в очереди, это абсоблютно не надо и они просто так, от нечего делать, встали друг за другом гуськом, они ж сектанты :)

и много-много случаев... которые могли бы найти отражение в отзыве!

думаю, что постоянные гости, согласятся со мной! А самое главное - это донести до руководства!

может быть не все написала, дополняйте!

Added: 28.05.2014 10:42
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Согласна на 100% и дополнить нечего!
Спасибо, Алеся!
Согласен полностью, сам в этом отеле отдыхал с семьей и друзьями 4 раза, только в этом году не поеду по семейным обстоятельствам. Видимо надо поменять управляющего, иначе этому отелю будет конец, а жаль, я его просто люблю!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (25)
Елена
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 5
  • Reviews: 25
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 0
  • Readership: 12 322