АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
16.05.14 - 25.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отель с отличной анимацией и питанием

Translate

Отдыхали в отеле с 16 по 25 мая. Приехали в отель около 11 утра, встретили приветливо, одели браслеты и предложили прогуляться по отелю, покушать. В 13:00 уже заселили в правое крыло от ресепшн на 1-м этаже. Номер двухкомнатный, чистый с красивой мебелью и интерьером. Мини бар заполнен. В сан узле все необходимое. Кондиционер, фен работали исправно. Не очень хорошо проводилась уборка в номере. Только один раз было все идеально, заметила что была другая горничная (ей спасибо, убралась добросовестно).Территория отеля большая и ухоженная. 4 бассейна, которые чистились по 2 раза в день, хороший детский бассейн с маленьким аквапарком для самых маленьких, 2 горки в среднем бассейне (хотелось бы по-больше, но это для нас не было критично). Крытый бассейн с теплой водой, всегда можно было пойти поплавать, если погода была не очень хорошая.

Для спортивных людей очень хороший тренажерный зал, тренажеров много, посетителей 1-2 максимум.

Сказать что питание хорошее-ничего не сказать. Читая негативные отзывы не устаю удивляться, что же такое разнообразное люди готовят у себя дома)))Было абсолютно все: рыба, мясо, куры, гуси,кольца кальмаров, креветки. Кондитерские изделия радовали изобилием и вкусом .Фруктов очень много,яблоки, груши, арбузы, клубника, черешня и т.д. Проблем с желудком не было.

Хороший широкий пляж с огромным количеством лежаков. У бассейнов лежаки всегда были заняты, и русские и немцы любят расстелить полотенца и уйти на пляж. Лежаки заняты не отдыхающими, а полотенцами.

Отель интернациональный, бОльшая часть немцев и русских. Никакого разделения в отношении лично мы не почувствовали. Персонал очень дружелюбный и внимательный. Турция славится своей гостеприимностью и это ощущается и в этом отеле.

Превосходная анимация, особенно детская. Дочка уходила плавать на море со слезами на глазах. ОГРОМНОЕ СПАСИБО КСЮШЕ И АЙДЕ за такое теплое отношение к деткам, за интересные игры и занятия с детьми. Видно, что девочки вкладывают всю душу, чтобы деткам было хорошо. Видела , что и взрослые увлеченно проводили время с другими аниматорами. Прекрасный гимн отеля))), игры с надувными шарами, наполненными водой и много интересных шоу вечером, которые устраивали сами аниматоры. Были и очень увлекательные шоу приглашенных артистов, особенно африканцев.

Ксюше и Айде привет от Вероники, она очень по вам скучает!

Прекрасный хамам в самом отеле, по сравнению с тем на что мы повелись, купив хамам у гида.

Ездили в Калимеру от Интуриста, Гид Расим оставил не очень хорошее впечатление, ездили в хамам (кажется называется Яйла Хамам). Отвратительное место, без нормального душа и бассейна. Напомнил какой-то бордель, грязь и непонятные массажисты. Никому не рекомендую. Гид Расим описывал все совершенно иначе (джакузи, бассейны и т.д). Повелись еще на одну поездку в Текстильный центр Дикман. Таких хламовных вещей за такие деньги еще поискать нужно. А-ля семейные московские магазины низких цен. Кошмар!

А отель в целом понравился своим обслуживанием, интерьером. Может быть вернусь еще)))

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.05.2014 22:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 027 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Нам тоже очень понравился этот отель,а от Ксюши сын просто не отходил,они сней проводили все время,даже питалились вместе с ней.Если бы было бы разрешено,дети с ней бы и ночевали.Молодец,Ксюша!
Полностью поддерживаю! И Айда тоже умничка, старалась даже с русскими детишками поболтать на русско-английском! Девочки выкладывались полностью, особенно в дни НОН СТОП МИНИ КЛУБ!
Подскажите, я читала отзывы, что отель больше ориентирован на немцев. Есть ли там такое, что анимация (больше интересует детская) говорит только на немецком?
Я в отзыве все написала, почитайте. Не понимаю какого отношения к себе требуют постоянно русские, но я никакого разделения не ощутила. К тому же, в МИНИ клубе больше детей русскоязычных, соответственно даже Айда с ними пытается по русски разговаривать, чтобы не отставать от Ксюши.
Отель ориентирован на хороший прием как русских, так и людей других национальностей. И не правда , что немецкие дети ведут себя намного хуже. При мне в Лобби баре русский ребенок поскидывал подушки с диванов на пол и пинал их ногами по полу. Мамаша не сказала ни слова, как и персонал, который за этим свинством наблюдал. даже косых взглядов с их стороны не было. Потом подошла девочка официантка бара и молча подняла подушки.
Русские тоже себе слишком много позволяют, чего ни на одном курорте России им бы не позволили сделать.
Относитесь к стране, в которую приезжаете и к людям, которые там живут, так как хотели бы, чтобы относились к вам, и будете получать взамен тоже самое!
15:24 20.06.14
Здравствуйте,

Благодарим Вас за оставленный комментарий. Мнение наших туристов всегда очень важны для нас. Будем ряды видеть вас в числе наших гостей снова!!

С Уважением,
Александра М.
Useful review
Useful review
Люди себе дома готовят не разнообразное, а вкусное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (972) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 29
  • Readership: 9 324
  • Photos: 132
0 Благодарности