АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
841 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in May 2014
17.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель...

Translate

Только что прилетели из Турции. Скажу честно, сам отель не самый плохой, но обслуживание и анимация на слабую троечку... Из питания-ни свеже выжатых соков, ни клубники, ни винограда,ни черешни... Вообщем все очень слабое.

В отеле только русские. Персонал вообще по англ не понимает.

Я был в этом отеле в 2010 году с семьей-было намного лучше...

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.05.2014 16:52
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 348 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Резвятся ребята))))
Специально посмотрел как оценен сервис отеля - анализ вызвал улыбку. Я был 2010 году и знаю что изменилось за эти годы в сторону улучшения. Там обратная картина - может хватит тупо кашмарить отель???
А что изменилось в лучшую сторону, объясните??? Два дня у нас украл тур-оператор. Мы поселились в номере в 23.30 по мест. времени. А уезжали в 5.30 утра. Это как??? Ну и какой там сервис в лучшую сторону??? Все соки как были порошковые так и есть...Ни клубники ни разу не ели, ни чего.. Что же лучше стало интересно знать???
Автор, объясните, пожалуйста, какое отношение отель имеет к предоставленному Вам ТУРОПЕРАТОРОМ перелету и трансферу? И еще вопрос: зачем разговаривать на английском языке в отеле, ориентированном на русскоязычных гостей? Тем более, что направленность отеля Вам известна - говорите, были там в 2010 году. Хотели потрясти окружающих знанием иностранного языка? Так почему бы не поговорить по-турецки? Эффект, поверьте, ошеломляющий даже от простой фразы гюнайдын или тешеккюр эдерим. Ну и, конечно, как же без стенаний по поводу отсутствия клубники и черешни ) да через пару недель своя созреет, что вкуснее и полезней. А почему нет оценки удобства расположения по отношению к достопримечательностям? Как в сказке: направо пойдешь - в Фазелис попадешь, налево пойдешь - в Олимпос... а кто прямо пойдет - тому дорога на Тахталы ) Но Вас интересовали бары, интернет и развлечения. Что ж, каждому свое...
Ufa Tourist
07:27 28.05.14
Так персонал и на русском говорит с трудом, а слова привет, пожалуйста и прочее, знают во всех странах где отдыхают русские... Раз уж не понимают русский, хотя бы английским владели... Согласен с автором. Писал отзыв ниже, отель явно подкачал в этом сезоне. Анализ таки и покажет Вам разницу в конце сезона 2014)
Людмила, я высказал свое мнение и все. Если для Вас это супер-отель, и все на высшем уровне-вообще только рад за ВАС!!! По поводу Тур-оператора: этот отель продает только один тур-оператор Пегас. И совершенно очевидно, отель это устраивает то что люди платят за 11 дней, а проводят 9 дней. И никакой компенсации ни от отеля , ни от Пегаса добиться невозможно. По поводу ин. языков: в 2010 г там было много обсл персонала говорящего на англ. языке. К тем кто говорил по англ, было отношение куда-более приветливей. Но я не сказал, что мне грубили или хамили, или кормили только кашами. Но то, что в сем отелях такого уровня как они себя заявляют 5+, должно быть и питание гораздо разнообразней и персонал гораздо поприветливей и поживее-это безусловно. И ЛЮДМИЛА!!! Если ВЫ, привыкли пить порошковые соки, и предпочитаете клубнику и черешню кушать дома, а не на отдыхе, ВСЕ за ВАС очень рады. 99% людей за немалые деньги ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШЕЕ, ПОЛНОЦЕННОЕ ПИТАНИЕ и ПРИВЕТЛИВОЕ ОТНОШЕНИЕ, вот и все...И причем тут соседние отели...???
Ну не только Пегас продает путевки туда! Мы, например, через Интурист купили путевки. Так что по поводу задержки рейса, претензия явно не к отелю! Каким чартерными рейсом вы летели?
Uglich Tourist
10:21 28.05.14
Denn1975 Гофман, когда я решала вопрос о приобретении тура в отель, то видела его в продаже: у Пегаса, у Интуриста, у Нева-тур, у Туи и еще нескольких более мелких ТО. И действительно, о качестве ТО, пишите в их группу и на их сайт. Хотя, если честно, это полезная информация , надо писать и сюда тоже наверное, чтобы другие знали при выборе ТО...Дни "украли"...Это бывает, сочувствую, в этот раз я сама выбирала время и аэропорт вылета,и к отелю это тоже вроде, простите, ну не имеет отношения, хотя верно, неприятно.
Uglich Tourist
12:14 28.05.14
Кстати, кто там отельный гид от Пегаса? В прошлом году был Тофик и еще один, вот имени не знаю. Не Тофик ли опять?) Это я готовлюсь, идти или нет на инфовстречу, чего вообще не хочется)
Была в это же время. Сама как дурочка первые три дня терпеливо объяснялась по-английски, на что получала вразумительные и грамотные ответы ото всех: от горничных до аниматоров. Затем поняла, что на своем куда легче)) А персоналу неважно, что русский, что английский - для них оба языка являются иностранными)

И да, вне зависимости от владения языками персонал и аниматоры были приветливы и открыты. Ощущение, что вы в другом отеле отдыхали...
Согласна с автором... Анимация меня не особо волновала, а вот полное отсутствие сезонных фруктов на шведском столе нас с мужем поразило. Те кто были в пятерках уровня Амара, Риксос, Су Сеси, думаю- понимают разницу...
Uglich Tourist
17:34 29.05.14
Дарья, некорректное сравнение, на эти отели цены выше в 1,5-2 раза.
То, что цены в Амаре и Риксосе выше, это и так понятно...но люди говорят о том, что этот отель себя заявляет как +5, и уж за эту цену, можно было и фрукты включить и соки, хотя бы не порошковые.
А с Rixos Tekirova или другими Риксосами, их вообще сравнивать нельзя...просто не коректно. Все равно что сравнить Ладу Калину новой модификации с AUDI или др автопромом Европы.
Moscow Tourist
23:03 05.07.14
А мне интересно почему "турист" Евгений Нестеров и иже с ним сразу так агрессивно кидаются на всякого, кто высказывает какую-либо претензию к отелю? Видно работа Евгения, Людмилы и т. д. состоит в оскорблении тех, кому по каким-то причинам что-то в отеле не понравилось. Иначе не могу для себя объяснить почему вы не пропускаете без подробных уничижительных комментариев ни один отрицательный отзыв. Но работаете грубо и примитивно , ребята.
Нужны свежевыжатыи соки - езжайте в Maxx Royal и не дурите людей своим отзывом. Отель достойный и питание тоже за свои деньги. Анимация отличная. Мы отдыхали в Кемере, Белеке и Сиде. Papilon belvil к примеру будет стоить в 2 раза дороже. В Amare последнее время ухудшился сервис. Выбирать Вам
А какой отель по-Вашему лучший в Турции?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Denn1975 Гофман
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 841
  • Photos: 0
0 Благодарностей