АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
17.05.14 - 26.05.14
- Do not recommend the hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вид в отеле завораживает, прекрасно все! Очень чистая...

Translate

Вид в отеле завораживает, прекрасно все! Очень чистая и ухоженная территория. Питание тоже устроило в полне. Но очень прослеживается негативное отношение к русским туристам. Немцев любят намного больше, в рот им заглядывают. Зайдя в бар к русским даже не подойдут, но стоит немцу только появиться на пороге, как улыбка с лица бармена и угодливое отношение не знали границ! Подобным отношением была крайне не довольна и не рекомендую русским портить себе отдых в этом отеле, т.к именно у нас он был no good!

Added: 27.05.2014 16:33
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 511 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

не знаю, я не сталкивалась с дискриминацией русских,, может это только мне повезло!
Complain
не верю, поддержу Каро.
Complain
Елена, а про отель отзыв где? Или вас только гнобили, унижали, или как?
Complain
Я не замечала никакой дискриминации , в отеле была с 3 по 21 мая. А вот общее впечатление о сервисе не очень хорошее
Complain
Так они там скорее всего чаевые оставляют, думаю, если бы вы не пожалели пару долларов за весь ваш отпуск, то и вас бы облизывали :)
Complain
по-моему, господа, секрет прост - улыбайтесь, это не только всех раздражает, как привыкли ради стёба писать на плакатах, но и открывает двери в сердца местного населения. Нам всегда и столы резервировали в Джазе и мило общались и вообще, отличали как и немцев, хотя я не из тех доступных леди, которые, пардон за мой нижефранцузский, заводят местные романчики...Попробуйте входить в бар с улыбкой, с теплом, и Вы увидите как поменяется отношение! откройте собственное сердце... хотя бы на микропроветривание и Вам начнут улыбаться! (в отеле была дважды, и собираюсь и трижды)... И еще на секу: я чаевые сроду не оставляла в баре, только уборщику, да и то не каждый день и носильщику. В баре только шоколадку презентовала, и то не как взятку, а как милое расположение со стороны персонала ещё с первого заезда.
Complain
А заступники все те же лица, как на работу, штудировать каждый новый отзыв раньше модератора.
Если вам за это не платят, то это уже клиника какая-то
Complain
платят, в конвертируемой валюте! а что,завидно?))
Complain
Катя, так мы еще и отзывы строчим. Что нам делать то, раз на ставке.
Complain
Просто у каждого свой уровень представления о сервисе и комфорте)) Если кого-то отсутствие туалетной бумаги не напрягает, то я вполне допускаю, что этот человек привык лопухом подтираться, уж извините за резкость.
А если Лейла позиционирует себя как 4*, то, как минимум, и сервис на 4* должен быть))
Complain
У меня вообще сложилось об этом отеле такое впечатление, что как-будто заходишь в шикарный супермаркет, где все красиво и все тебе улыбаются, но вот почему-то продавец купленный мною товар заворачивает в прошлогодние газеты... И тут хоть давай чаевые, хоть улыбайся, хоть открывай свое сердце сколь угодно, но все равно получишь свои сосиски в газете)) Т.е. я имею ввиду, что все зависит от менеждмента отеля, от того, как он работает с персоналом.
А менеждменту могут помочь туристы, которые смогут сделать конструктивные замечания, а не в три горла нахваливать отель, как будто ничего другого в жизни не видывали. Да бармены в Лейле ведут себя как космонавты-герои, потому что им все внушили, что они нереально классные.
Я же, когда мне не нравилось обслуживание бармена, спрашивала, нравится ли ему его работа, ведь есть альтернативные варианты, такие например, как выращивание овощей в дельте Нила)) . Правда,таких барменов была всего двое, другие все делали как надо))
Complain
Только вернулись из Лейлы. Отношение одинаковое,что к нам,что к немцам. Ну по крайней мере,я не замечала какого-то различия. А вот фрицы ведут себя,как быдло. Немецкий Тагил.)) Не все,конечно,но большинство.
Complain
Тоже только вернулись из Лейлы, уж не знаю как вы себя там вели что отношение к вам такое, к нам относились с уважением, бармены всегда здоровались( через пару дней кк начали узнавать) и улыбались, еще иприкалывались, обслуга так же вежливая, дочку младшую издалека замечали и нащывали по имени многие( у нее имя необычное). Про чаевые не забывали давали и барменам и уборщику по 2- 3 дол через день. Зашли разок в бар у ресепшена, бармен увидел нас в первый раз, с мужем разговорился показал фото жены ( молодожен хвастался) хотя чаевых мы ему не давали. Сами наверно ос задираете вот к вам такое отнршение.
Complain
вот соглашусь есть тут святая троица АЛЬБЕРТ КАРО И ИРИНА прям защитники всех убить готовы за не очень хороший отзыв об отеле ! улыбаться да с херали может не выспалась и просто расслабится хочу ....бармены на барах наглые ....ведут себя отвратительно и это не только ко взрослым но и к детям ...к примеру сыну такой айс лате наливал что приходилось идти самой и просить переделывать...вот это наглость ....так что СВЯТАЯ ТРОИЦА имейте уважение к чужому мнению а то прям защитнички ....
Complain
natalka17, полностью вас поддержу ....если 4* так и отрабатывайте и не чего делить дали или не дали чаевые все получают зарплату! вот и работайте господа арабы!
Complain
All reviews of the hotel (1 063) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности