АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
15.05.14 - 25.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

В ОТЕЛЕ ИНФЕКЦИЯ!!!

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с 15 по 25 мая 2014 года с мужем и ребенком 1 год и 7 месяцев. 5 из 10 дней ребенок провалялся с острой рото-вирусной ИНФЕКЦИЕЙ, которую она подхватила в отеле!!! Естественно, этот факт перекрыл все положительные впечатления от отеля, которые были!

Сам отель в целом неплохой, большая территория, 2 больших бассейна, НО, как поделились с нами сами же работники отеля, в бассейне детей купать нельзя, именно там и есть рассадник инфекций! Что ж вы раньше то молчали, пока ребенок не заразился??? Отношение более, чем халатное, отель нужно закрывать на ДЕЗИНФЕКЦИЮ, иначе ездить туда просто ОПАСНО для жизни и здоровья!!! И наш случай был не единичным, параллельно с нами отдыхали наши друзья с 8-месячным ребенком, так у них с теми же симптомами слегли и мама и малышка!!! И когда один из работников поинтересовался, что с нашей дочкой, мы рассказали ему про нашу болячку, он воскликнул: " Постоянная картина! Нужно купаться в море, а не в бассейне, кто купается в бассейне, те болеют также, как и вы!" А ничего, что вода в море +20 и для ребенка это холодно?! И про ситуацию с этой рото-вирусной инфекцией в отеле знают, но молчат и бездействуют! А народ едет туда толпой и каждая первая семья с маленькими детьми! Просмотрела сейчас предыдущие отзывы, очень много положительных, видимо, не всем не везет так, как нам! А наша дочка до сих пор не поправилась, уже третий день, как мы дома... Было бы возможно, подала бы в суд на этот отель, чтобы как-то на ситуацию повлиять, и чтоб другие детки не заражались этой гадостью, это кошмар!!!

Несколько слов по размещению: по умолчаниюв туре у нас был стандартный номер, нам сразу предложили его посмотреть, прежде чем заселяться, видимо нарочно. Там была крохотная комнатушка с видом на глухую стену и черепичную крышу! Естественно, мы отказались, на что нам с готовностью предложили заселиться в виллу и доплатить 200 долларов. Деваться некуда, мы согласились, очевидно, проверенная турецкая разводка! Ну это на их совести. К вилле претензий не было, номер вполне просторный,на втором этаже, с балкона даже видно кусочек моря) Один минус, наша вилла была крайней, и через забор по вечерам мешал шум с дискотеки из соседнего отеля. Зато было ближе к морю и детскому городку, если бы он нам был нужен.

Ресторан в отеле большой, блюд много и вполне разнообразные, но вот персонала на огромный ресторан как будто не хватало. Если мы приходили не к началу трапезы, на столах вечно не было ни приборов, ни бокалов, ни бутылок с водой, и никто не разбегался нам их подавать, приходилось добывать самим...Какие уж тут 5* делюкс, я вас умоляю! А бывалии мы в разных странах и отелях, сравнить нам есть с чем. Детские стульчики всё время стояли грязные и приходилось отлавливать официанта и буквально заставлять его протирать! А если уж довелось прийти под конец завтрака или ужина, то перед нами демонстративно начинали с грохотом возить тележки и собирать всё со столов, не обращая на нас никакого внимания! Такое хамское отношение вообще 1й раз встречаю.

Анимация веселая, разнообразная, игр и спортивных мероприятий много, муж даже принимал участие в некоторых и был доволен. Немного напрягала беспрестанная громкая клубная музыка у бассейна, от которой даже у взрослого человека голова разболится, не то что у маленьких деток, которые днем спят, а музыка долбит весь день. Нас тут спасала удаленность нашей виллы от главного бассейна, а вот люди из основного корпуса жаловались.

Ещё один момент, и снова негативный, не подумайте, что я брюзга, вовсе нет, напротив, я очень позитивный и неприхотливый человек, всегда оставляла только хорошие отзывы и ставила высшие баллы, впервые такой опыт. Реально испортили всё впечатление, особенно в предпоследний день! Дочке было плохо, 2 раза вызывали доктора, тошнило и рвало, в итоге к утру у нас, простите за подробности, не осталось ни чистого белья, ни полотенец. Надавали бедняжке лекарств, повесили табличку "Уберите, пожалуйста" и пошли прогуляться по тенечку. Вернулись в обед - табличка на месте, грязные полотенца тоже! Та же картина и перед ужином. Я позвонила на ресепшн и попросила убрать наш номер. Прошел час, перезвонила снова, сказали ждите, ваша заявка в очереди. Окей, время 19 часов, ждём. Звоню в третий раз, изъявляю недовольство, мне девушка отвечает: "Что вы мне выговариваете, вы до этого не мне звонили!" Финиш, занавес! После личного похода на ресепшн и написания жалобы в нашем номере убрались в 22 часа. Как говорится, No comments.

В общем и целом, не рекомендую отель никому, кто дорожит здоровьем и благополучием своих детей! А отель при этом ещё и не из дешевых.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 27.05.2014 15:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 646 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Согласна со всем, мы сейчас к великому сожалению в этом отеле и наша кроха тоже подхватила этот вирус хотя в бассейне мы вообще не купались, я думаю наверно где то в столовке он бродит(( по мимо нас еще трое с такими же симптомами это только те кого я встретила на ресепшен, по поводу смены белья таже ситуация позвонили в обед, в результате поменяли с боем в 21:40, и еще простла принести в номер картофель отварной, нам после таблеток надо было поесть, принесли почти через 3 часа вместо обещаных 40 минут(( если собираетесь с детками лучше выбирайте другой отель, в остальном здесь очень даже мило
Мы вообще по возвращинии в инфекционную больницу угодили! А там в отделении ещё несколько человек из Цезаря!!! Предлагаю собрать список всех отдыхающих - заразившихся и подать жалобу туроператору! В отель не то что туры нельзя продаватть, его нужно на дезинфекцию и санобработку закрывать!!! Иначе сколько ещё наших деток перезаражается, страшно подумать!!!
Useful review
Были в отеле в это же время.сами ничего не подхватили, про заболевших не слышали. РОТОВИРУС может быть не проблемой отеля. Многие мамаши привозят больных детей на отдых. Дети друг друга заражают в миниклубе, ресторане, бассейне. Вот и все, отель не может же требовать у каждого родителя справку о состоянии здоровья ребенка, поэтому отдых с дитем- это всегда риск
Были в отеле 20.05 по 30.05. С ребёнком всё нормально было - хотя в бассейне воды наглатывался и в море тоже. Детей очень много. С маленькими детьми (до 3-х лет) если и посещать подобные места - то это лотерея и экстрим, который может сильно сказаться на здоровье ребёнка в дальнейшем. В целом отель понравился. В номере убирали всегда, когда вешали табличку. Но если повесить вечером, то конечно уже ни кого не будет. При звонке на ресепшен все просьбы выполнялись. Отель могу порекомендовать.
Нет никакого вируса там
Абсолютно согласна с отзывом Сергея, что ехать отдыхать с маленьким ребенком в другую страну (особенно жаркую) это большой риск и решение принимают сами родители. А по поводу дезинфекции отеля - так а что там дезинфицировать? Если как пишут в первом отзыве у ребенка ротовирусная инфекция, которая передается воздушно-капельным путем то надо дезинфицировать воздух.
а я вот сочувствую таким людям, поверите нет ничего хуже чем на отдыхе лечить ребенка, да и на море детей везут не ради развлечений, а в большинстве ради здоровья ребенка,врачи утверждают, что море для малышей это укрепленный иммунитет на зиму.
Ротовирус передается воздушно-капельным путем, согласна, но нам, как и другим заболевшим из этого отеля поставили диагноз КИШЕЧНАЯ инфекция, а ее возбудители находятся в бассейне или передаются через плохо помытую посуду, вот это и нужно ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ!!! Откуда уж эта кишечная палочка взялась, сейчас не выяснить, но когда в отеле случай не единичный, а заболевших ОЧЕНЬ МНОГО, администрация просто обязана принять меры, а не закрывать на это глаза! А кому повезло не подхватить инфекцию, очень за вас рада, но это вовсе не означает, что проблемы нет!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (18)
Alizee_86
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2013
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 15 453
  • Photos: 23
0 Благодарностей