АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Raina Beach Hotel, Royal Rose, Fugla Sunlife (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a Solo trip in May 2014
14.05.14 - 19.05.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не самые лучшие впечатления...

Translate

Когда читала здесь отзывы до поездки, сначала испугалась ехать в этот отель, а потом решила, что не может быть все так страшно. Так вот - может!

Никому во избежание психических расстройств не советую брать эконом. Это зрелище не для слабонервных (см. фото). Каждый день на ресепшене происходили сражения разной степени тяжести между персоналом и вновь прибывшими туристами. Кого-то пробивало на слезы, кого-то на крик, а кто-то рвался набить хозяевам морду (и я очень надеюсь, что кому-нибудь это все же удалось сделать).

Меня заселили относительно быстро, номер был чистый.

За дополнительную плату в 20-25 долларов переселяют в стандарт, который выглядит по сравнению с экономом очень прилично и даже симпатично - балкончик, две кровати, мебель, нормальный санузел с душевой кабиной. Или даже предлагают другой отель( за какую сумму, не знаю).

В моем номере был мини-телевизор, два (зачем-то) мини-холодильника и кондиционер, из перечисленного не работало ни-че-го.

Нет - шкафа для одежды, окон в номере (только в санузле), мусорного ведра, одеял, только тонкие покрывала и одна малюсенькая подушка на две тахты. Воды я тоже так и не допросилась. Зато в коридоре прямо перед дверью в номер стояла тележка с инструментами для уборки и бодрые горничные будили бодрыми, звонкими турецкими голосами каждое утро часиков этак в семь-восемь почище всяких будильников и прочих муэдзинов.

Переговоры с хозяевами и розданные чаевые результатов не дали. Одеяло после ночевки под курткой пришлось самостоятельно экспроприировать у горничных. Они были не против). Мусор складывала в пакетик.

Вода на пятом этаже шла плоховато и временами пропадала вовсе. В дозаторах жидкое мыло, так что везите шампуни-лосьоны с собой. Полотенце дали на следующий день, но только в номер. Пляжное полотенце надо так же везти с собой или покупать на месте.

Еда некачественная, мяса не было вообще. Пару раз давали курицу и костлявую рыбку-селедку. Люди кидаются на фрукты и расхватывают все в считанные минуты. Называется, кто успел - тот поел. На полдник дают арбузы, апельсины, яблоки, видела абрикосы).

Персонала катастрофически не хватает и, соответственно, прибираться не всегда и не везде успевают. Разносчики и аниматоры носятся, как угорелые, целый день с раннего утра и до позднего вечера.

Сама площадь отеля маленькая, бассейн и по периметру лежаки. Я со своей аллергией на хлорку посетила этот бассейн только однажды, организм возмутился). Зато до моря недалеко, буквально шагов тридцать. Лежаки в наличии, но их мало, не всем хватает. Пляж хороший.

Периодически включают горку в бассейне, есть лягушатник для самых маленьких.

Посетившие хвалили местный хамам, и Зефир ходил за мной первые два дня в надежде заманить и меня, но после размещения и выпрашивания полотенец и прочего не то, что идти париться - разговаривать с этими людьми не хотелось. В ответ на жалобы Зефирчик и ухом не ведет. А чего ж , нас много, кто - нибудь да приедет.

Понравились - вид из лифта, розарий, неутомимые аниматоры и деловая колбаса Лейла (несмотря на ее повышенную сердитость).

В общем, тройка это в реальности. И даже с минусом.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 26.05.2014 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Название сменили, а сервис нет-(. Когда же люди перестанут в это убожество ехать?
Костя я тоже не пойму 9 лет там отдыхаю..обоссаные матрасы у входа все время сушат! там ничего не меняется кроме названия
Useful review
Useful review
Фото конечно,жесть.Нам предложили этот отель с 2 маленькими детьми.Я в прострации от отзывов.Естественно туда не поедим,да и желание в другие отели пропало.Спасибо за комменты всем!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (520) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лариса
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 6 023