за последние 30 дней
По количеству посещений Египта, мы с семьёй перевалили...
По количеству посещений Египта, мы с семьёй перевалили за первый десяток. Как не пытались мы сдерживать себя, но сжатая пружина эмоции в последний день раскрутилась.
Начну с начала, наше посещение данного отеля началось с 14 по 22 мая 2014 года, по скромным рекомендациям туристического агенства. Прилет около 8.00 часов, в отеле с 9.00 часов, размещение только после длительной паузы связанной с расселением после 14.00 часов, так нам было сказано на стойке ресепшена. Об этом мы знали за ранее, из прочитанных отзывов и были готовы. Выжданная пауза, примерно один час, дала о себе знать, после чего люди, сами стали подходить к стойке ресепшена и предлагали деньги за более ранние размещение. Мы сделали проще, достали виски, бутерброды, разложились, но предупредили если грань выпитого будет превышена по причине не своевременного размещения, то мы за свои действия перестанем отвечать. Сделали мы это намеренно-в шутку, но она была расценена администрацией всерьёз и примерно через 15 минут нам выдали эл. ключ от номера. На следующий день номер мы поменяли с первого этажа на второй и в другом корпусе, так как кондиционер очень громко работа, холодильная камера работая на полную мощность, зажарила и привела в негодность продукты и спец. медикаменты, кроме этого на нашей импровизированной лоджии, в ночное время, кто только не поседел. Кто, там был меня поймет. За обмен номера скромно просили денег, мотивирую, что он выше классом и больше. Денег не дали так, как номер идентичный первому. В последствии извинялись за то, что за просили денег, а мы их не так поняли.
Дальнейший негатив, в большей степени был связан с обслуживанием в ресторане (ой громко сказал в столовой), так как после 15 мая значительно стало прибавляться посетителей, мест не хватало, часть столовки намеренно перекрывали лентой, видимо для меньшей уборки, но даже в дальнейшем, мест стало не хватать. Вот здесь начинается самое не приятное, когда я с семьёй вышел с наполненными тарелками на балкон перед входом, где были установлены свободные столики, то меня и жену попытались просто за толкать обратно в зал при этом участвовали несколько работников ресторана, сам видимо шеф-повар (мужчина в годах и в очках), охранник качек, который в дальнейшем перегородил вход посетителей в ресторан, тем самым воспрепятствовал проходу, примерно на 15-20 минут. При обслуживании, как в ресторане так и в барах, дают по одной мороженой, объясняешь мне нужно три жене и еще ребенку, отвечают приводите с собой или пускай приходят сами, тоже самое с утренними блинчиками которые с трудом дождёшься да и дадут только три от силы и ответят идентично. Пиво в барах только по два стакана в руки, три или четыре не дадут, начинают всячески унижать, и могут уйти из за стойки. В таком случай я наливал себе все сам, заходя за стойку. Все хватит о плохом.
Самые хорошие впечатления остались от детского клуба, девчонки молодцы Зоя, Оксана, Марина Вам большое спасибо, мой сын Павел готов был днями с ними общаться.
Спасибо гиду "ОДЕОН" Ашрафу и его коллеге, всегда на месте и готовы помочь.
Красивый и не обычный пляж, всегда найдешь своей семье укромное местечко, благодаря не большим и многоуровневым площадкам. Так же на пляже есть два бассейна, очень удобно.
Да чуть не забыл на всей территории, действительно пахнет канализацией так, как полив газонов и скудной растительности производится из очищенных вод канализации, вода в кулирах идентична.
СПАСИБО за терпение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А помимо такого "сервиса" ещё есть какие либо серьёзные недостатки?
Разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля Dreams Vacation и за опубликованный отзыв. Нам очень жаль, что у Вас остались негативные впечатления от сервиса в основном ретсоране. Все Ваши комментарии будут переданы менеджеру ресторана для принятия соответствующих мер. Что касается заселения, то для гостей, прибывших до 14:00, ключи от номеров выдаются по мере наличия готовых к заселению номеров. Когда номера готовы, намеренно мы не заставляем ждать гостей до 14:00. Нам очень радостно, что Вам понравился наш пляж и детский клуб. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес девушек, работающих в детском клубе.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Евгения.