за последние 30 дней
Отель на 3*
Честно говоря, никогда не писала отзывы, но в этот раз решила написать.
Сразу скажу, что данный отель тянет только на 3+*, рекомендовать знакомым я не буду, и не вернусь туда точно.
Выбрала данный отель по рекомендации туристического агенства, в котором покупаю туры много лет и ни разу меня не подводили. Приобрела тур заранее, не было времени читать отзывы и это было моей ошибкой. Доверяй, но проверяй. В последний день решила почитать отзывы и ужаснулась. Ездили с ребенком 5 лет, и страшные рассказы про отравления меня очень напугали, поменять отель уже не было времени.
Начну по-порядку, приехали в отель в 10-30 по местному, нам сразу сказали, что заселение только полсе 12. Мы были вчетвером, 3 взрослых и ребенок. Ждать еще 2 часа перспектива не сама приятная, тем более заезд был очень большой. Заплатив на ресепене 50$ за два номера, в течение 5 минут получили 2 номера рядом, недалеко от аквапарка, на втором этаже (8711 и 8712). Номера обычные, мебель старенькая. Браслеты были у нас желтого цвета, поэтому пошли в ресторе на обед на второй этаж и ужаснулись Это реально столовка, с грязными столами, грязной посудой и персоналом, делающим вид, что тебя не замечают. Вчером сходили в ресторан на первый этаж и оценили разницу. Еда таже самая, но сама атмосфера совершенно другая. В итоге ходили туда 2 дня, пока нас в довольно грубой форме не попросили удалиться и идти в "свой" ресторан. Такое ощущение, что в ресторне на втором этаже питаются люди, которые не ели неделю, за 10 мин до открытия очередь, как только двери открываются, бегут и даже не смотрят, что рядом идет ребенок, главное скорей и первым зайти. Поэтому стали ходить на обед и ужин позже, минут через 40 после открытия ресторана, очередей почти нет, видимо особо голодные уже набрали себе еды. Еда однообразная, выбора никакого, дестский стол ужасный. Из фруктов только финики, апельсины и иногда яблоки. Арбузы покупали в платном баре.
Персонал отеля 50 на 50, есть очень вежливые и приветливые, а есть откровенные хамы.
Меня просто поразил платный wi fi (иногда можно словить на пляже бесплатный из соседнего отеля, это нам подсказал гид), и то что прежде чем взять мороженное (один раз в день, по одному шарику на человека) надо получить талон в другом месте (отстояв там очередь), потом придти и отстояв еще одну очередь взять мороженное, поэтому отель должен себя позиционировать на 3* не больше, с таким отношением и сервисом. Аквапарк мне понравился, ребенок был в востроге, пляж тоже хороший. Возмущения людей которые приехали на красное море и не видят его красоты на данном пляже, меня удивляли. Да, пляж специально сделан для детей, песчанный, без кораллов, именно такое было у меня требование к отелю.
Отравлений у нас слава богу никаких не было, но для профилактики давали ребенку каждый день энтеросгель.
Возвращаясь назад, если бы была такая возможность, и зная все об этом отеле, я бы однозначно поменяла отель, и уж тем более не поеду больше туда. Да согласна, по деньгам получилось не дорого, но я предпочитаю доплатить и получить удовольствие от отдыха, без боязни отравиться, а не искать принудительно для себя позитив, там где он не всегда есть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Питание отвратительное, персонал тоже!
Надеюсь люди все же прислушаются!!!!