за последние 30 дней
Добрый день! Вернулись с Дессоле 24-го мая...отдыхали...
Добрый день! Вернулись с Дессоле 24-го мая...отдыхали с ребенком 4,5года. Читаю предыдущие отзывы и в очередной раз убеждаюсь, что сколько людей, столько и мнений. По поводу персонала и уборки в номерах - убирались каждый день, причем делали влажную уборку, пастельное белье за 12 дней раза 4 меняли точно, может и больше, добавляли и в минибар и в ванную все регулярно. С питанием тоже все было замечательно, выбор большой, все постоянно добавлялось и обновлялось, единственное с чем соглашусь по поводу питания - к концу отпуска все приедается, даже не смотря на изобилие, не знаю с чем это связано, но так происходит везде, где "Все включено" и это не недостаток отеля. Территория у отеля не большая, но компактная и уютная. Пляж просто замечательный....лежаков хватало всегда и везде и у моря и у бассейна. И что самое приятное - отель постоянно развивается, в одном из отзывов писали, что плитка вокруг бассейна скользкая, так вот они постелили резиновые коврики, за 4 дня до отъезда появился детский аниматор. Взрослая анимация тоже вполне достойная ( если не лежать на лежаках и не жаловаться на все подряд), с утра девочки занимаются в бассейне с Тимуром Аква аэробикой, мальчики играют в водное поло, потом все вместе играют возле бассейна в разные активные игры, после обеда степ аэробика, йога, боча....все интересно и ненавязчиво. Диджей Майский конечно просто молодец....под его музыку хотелось танцевать всегда...но в 23.00 вся развлекательная программа заканчивается, это отелю надо как то пересматривать....Вообщем, единственный не приятный инцидент у нас случился в самом начале отдыха, когда прилетев в 2 часа ночи (вместо 16.00, благодаря Пегасу мы потеряли полдня) выяснилось, что для ребенка в номере ничего не полагается - ни в ванной (полотенца, гель и т.п. только для двоих), ни подушки, ни простыни, ни одеяла. Когда мы пошли выяснять этот момент у администратора, она так и сказала - "для ребенка ничего не полагается, ну постельное белье мы вам конечно дадим" и это дадим продолжалось 3 дня, причем каждый раз когда мы к ней подходили, они делала вид что первый раз об этом слышит, с отсутствующим взглядом говорила , что сейчас все принесут и все повторялось...у меня сложилось крайне негативное впечатление об этой девушке, не понятно - толи она просто так относится к своей работе, толи ее туда посадили просто сидеть и с тупым видом кивать головой....в итоге спустя 3 дня мы получили подушку и 1 простынь, укрываться ребенку наверное не полагалось...но слава богу сталкиваться с Александрой нам больше не пришлось и эта неприятность к концу отпуска забылась...и уезжали мы с большим сожалением, что отпуск закончился....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вот что написано на сайте Пегас туристик: Однокомнатный номер. 1 кровать king size. Дополнительное спальное место - софа, кровать (по запросу). Максимальное размещение 3 взрослых + 1 ребенок, возможен инфант, или 2 взрослых + 2 ребенка (возможен инфант). Банные принадлежности. В номере есть только тапочки. Электронный сейф. Чайные/кофейные принадлежности. ТВ (есть 4 русских канала).
Представители отеля здесь, что-нибудь читают?