за последние 30 дней
Добрый день!Ездили в этот "замечательный, ультра All...
Добрый день!
Ездили в этот "замечательный, ультра All Ex..." группой из 5 взрослых и ребенок 7 лет. Вернулись 21.05.2014. Выбирали отель еще зимой, критерии: недорогая 5-ка, ранее бронирование и ПЛЯЖ (обмануло название СИДЕ, где практически все пляжи песчаные). Так как этот отель "всплывал" первым (так как был самым дешевым), зашли на сайт, почитали концепцию, очень вдохновились, купили путевки, вступили в группу вКонтакте и стали ждать вылета.
Когда мы приехали, отель работал третий день.
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Отель находится примерно в 2 часах езды от аэропорта, в АЛАНЬИ!!!!!! (на границе с Сиде)
РАЗМЕЩЕНИЕ:
Приехали ~ 9 часов по местному времени. Разместили достаточно быстро (опять же повторюсь отель работал третий день, народу практически не было). Думаю, когда отель будет заполняться, заселение будет исключительно после 14.00. Поставили 4, потому что номера были реально грязные (все в строительной пыли). Номера - как на картинках в проспектах.
ПИТАНИЕ:
Питание нормальное, не голодали:). Каждый день куриное филе, рыба, баранина и телятина. Овощей и зелени маловато (особенно это почувствовалось, когда народ начал прибывать в отель, если задержишься с началом, может просто не хватить, добавляли только мясо/макароны/фри). Из гарниров очень понравился рис (наверно какой-то сорт, рассыпчатый и очень вкусный). Два дня была вкусная картошка по деревенски, потом только фри. Ребенок ел спагетти. Из фруктов: арбузы (зеленые), апельсины, яблоки, неспелая алыча (ЗЕЛЕНАЯ), мушмула, очень ВКУСНАЯ дыня (просто удивительно), иногда была клубника. На завтрак иногда были инжир, курага и изюм. Кто-то (вКонтакте) писал, что были "чудесные сладости" - очень на большого любителя. В основном - это что-то типа пудинга (раскрашенного в разные цвета), сверху типа сливок (какой-то непонятный крем) и сверху глазированный фрукт. Мой ребенок очень любит пироженные со сливками, так здесь, кроме глазированного фрукта ничего есть не стал.
По поводу концепции "ультра": лобби работало 24 часа (алкоголь). Больше ничего. Ездили один раз на экскурсию в Помуккале, выезжали в 3 ночи (в лобби были что-то типа сэндвичей), приехали в 11 вечера, хотели немного перекусить - нас в ресторан не пустили (идите в лобби пить кофе - ответ персонала). У бассейна есть тоже что-то типа бара (что-то типа, потому что практически никогда никого нет, и если вдруг хочешь попить, нужно очень "постараться"). В 5 вечера эта импровизация закрывается, хочешь пить - иди в лобби (это бармена, когда мы подошли с ребенком, попросить фанты)
ТЕРРИТОРИЯ:
Сам отель, бассейн перед ним и ВСЕ!!!!!!!!!!!!!
ПЛЯЖ:
О, это отдельная история!!! Пляжа НЕТ!!!! Очень трудно первый раз найти переход (правильный, чистый). Все поначалу идут налево от отеля (видно козырек перехода), это не переход - это общественный туалет. Нужно идти направо, идете до ворот для заезда автотранспорта с будкой охраны (там вообще-то частная территория с коттеджами), заходите в ворота, поворачиваете сразу направо и справа видите вход в тоннель. Нас "провел" какой-то работяга на пляже (они тащили первые лежаки), так как не говорил по русски, просто довел до места. На пляже поставили шезлонги, зонтики, матрасы. Но (опять же), когда народ прибыл, мест на лежаках не было. Вы спросите, почему же я пишу, что пляжа нет, а лежаки "заполнены"? Ответ очень просто: в отеле РЕАЛЬНО нечего делать, хоть какое-то "развлечение".
На пляже нет ни бассейна, ни тем более горок, ни бара (ни даже человека с водой: за все время два раза приходил сотрудник с подносом сендвичей (которые никому не нужны) и упаковкой воды (12 бутылочек)), нет переодевалок, душа, и ТУАЛЕТА!!!! Простите за подробность, я один раз просто бежала в отель, чтобы "не растерять" по дороге..... А так как нет даже элементарного ведра для мусора, думаю, через месяц вся территория зарастет бутылками из-под воды. Понимаю, что все должны уносить мусор с собой (мы так и делали), но очень многие просто "забывают" это сделать...
СЕРВИС:
Тоже ну никак не тянет на 5-звездочный отель. На ресепшене (главный администратор) только Мария хорошо говорит и ПОНИМАЕТ по русски, все "проблемы" ТЩАТЕЛЬНО записывают на листочке, обещают все сделать, но дальше ничего. У них принцип такой: может само "рассосется". А проблемы у нас были реальные:
1. у нас в номере не убирались (за 8 дней 3 раза пришли, а строительную пыль нельзя убрать за один раз!!!!!), "последний" раз поменяли на полотенца, от которых просто несло уксусом (пришлось вывесить на балкон, так три последних дня и проболтались там), а уборщиков просто не найти. Мария "предлагала сидеть в номере и ждать!!!!!
2. Пляжные полотенца должны менять в спа, но пока "схема" такая: вы оставляете их в номере, потом, когда заберут, идете на ресепшн и Мария вам их выдаст. Круто, да? Мы смогли поменять свои только в предпоследний день, и то, когда уже просто притащили на ресепшен и потребовали поменять.
3. Мини-бар: воду ДОЛЖНЫ пополнять ежедневно, но..... На вопрос на ресепшене, где вода, ответ - идите в лобби, там вам дадут. Очень здорово было, когда мы вернулись с экскурсии, еле доползли до номеров, воды нет - идем в лобби....
4. В двух номерах у нас заглючило сейфы (вообще, по правилам, у них сейфы платные, но мы не платили, "бонус" был). Карточка от сейфа (главная) у собственника отеля. А он не всегда в отеле. Сначала мы "ждали" открытия 3 три (опять же, проблема записалась раз 10 через Марию, отельного гида, просто сотрудниками ресепшена). Дождались. Потом в другом номере заглючил, так Мария сказала, что мы сами "виноваты"!!!!!!! Моя свекровь уже просто не выдержала.
5. Ну и кульминация: в последний день вечером (нам выезжать в 5,30) в одном номере отключилась коробочка, куда вставляется электронный ключ. Сначала пришел один сотрудник, потыкал, понюхал (чуть не полизал ее), ушел. Опять сходили, пришел другой, все тоже самое проделал, потом что-то поковырял - заработало. Предложил не трогать больше карточку (но лучше, вообще дверь не зарывать!!!!!! А выход из номера прямо в окно в коридоре, за которым просто балкон другого номера). Все это заняло часа 3-3,5. У нас можно сказать все закончилось благополучно (правда спать оставалось 3 часа), а вот у людей в конце нашего коридора номер открывали при помощи лома, когда мы уезжали, номер так и стоял открытым, причем людей не переселяли, потому что вещи лежали в номере (дверь была приоткрыта, все видно, простите за любопытство).
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:
Больше НИКОГДА не поедем в такой отель только в "проверенные"!!!!!!!! На улице несколько раз сталкивались с людьми, которые специально приезжали посмотреть на отель, из которого они перебронировались. Все довольны своими заменами. Это не отель 5*, просто номер с питанием.
П.С.
Удалились из группы вКонтакте, надоело читать восторженные "скучаю по Нилбахирчику...", потому что там делать нечего!!!!
Основные фото - это фото "пляжа", фотографий самого отеля предостаточно
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
А вокруг отеля есть инфраструктура?