АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2241 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in May 2014
13.05.14 - 23.05.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель хороший...не очень плохой)))

Translate

Такими словами нас встретил один из сотрудников отеля. И оказался прав!)

Отдыхали с мужем в мае. Путевку покупали спонтанно, получилось так, что вначале купили, потом отзывы почитали...напряглись слегка, но решили, что плохих отелей не бывает, бывает предвзятое отношение и отсутствие опыта сравнения.

Бывали мы и в "пятерках" и в "четверках"...везде имеются свои плюсы и минусы..где-то номера плохо убирают, где-то питание подкачало, в пятерках встречались грязная посуда и хамоватый персонал...

В этом же отеле объективно: из минусов - это пляж. Галька крупная и вход в море затруднен.Территория пляжа небольшая и по периметру расположена лодочная станция. Нет бара на пляже, воду приходилось носить с собой. Лежаков хватало, но отсутствие матрасов делало пребывание на пляже не слишком комфортным. Территория пляжа не ухоженная. В качестве пожелания руководству - рассадите побольше цветов на прилегающей к пляжу территории и отремонтируйте пляжный туалет, тогда впечатления туристов будут более радостными!

На этом, по нашему восприятию, минусы заканчиваются!)

Территория отеля- небольшая и очень ухоженнная. Много зелени. Дядечка садовник неустанно поливает, подстригает, подсаживает.

Номера - все с балконами, обычные, стандартные. Мебель вполне даже приличная. На полу - плитка, а не ковровое покрытие, как заявлено в описании к отелю.

Уборка - в нашем номере(на втором этаже над ресепшен) убирались каждый день, часто меняли полотенца. Шведский стол - еды хватало всем. Разнообразно, вкусно, качественно. Курица, мясо, рыба предлагались ежедневно. Порадовало отсутствие переперченных салатов, как в иных отелях. Пища, скорее, недосоленая, что делает ее пригодной для широкого круга потребителей.

Сервис - отлично!!! На ресепшен приветливые, улыбчивые ребята - Мамука старший, Мамука младший и милая девушка Семра. Позвонить гиду, заказать еду на экскурсии, найти потерянные вещи - это к ним. Помогут советом, все делают быстро, четко.

Особенно хочется отметить Мемета - шефа ресторана. Его стараниями работа налажена просто идеально - посуда чистая до блеска, столовые приборы всегда в наличии. На столах чистые салфетки. Завалов грязной посуды на столах вы никогда не увидите, потому как грязные тарелки и стаканы со столов убираются быстро и ненавязчиво. Плитка на полу сияет от чистоты. Бармены и весь обслуживающий персонал очень вежливые и доброжелательные!

Спа-салон - не ходили, но отдыхающие отзывались очень хорошо.

Отдыхом остались довольны, чего и остальным желаем!!! Берите с собой позитив, доброжелательность и получайте все это с лихвой от гостеприимной солнечной Турции!!!

Added: 24.05.2014 17:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 625 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Moscow Agent
15:28 31.05.14
Useful review
Useful review
Автор краски не сгущал, а высказал свое мнение (для чего и предназначен сайт).

Отель без клиентов не останется, благодаря Вам, каждому своё ))))) для определенного контингента подходящий вариант)))
Ирина, сайт, в первую очередь, предназначен для отзывов здравомыслящих людей, желательно, с самооценкой в пределах нормы!
Ольга! желаю Вам вернуться в Лариса Гарден!) Удачи!
Ирина...no comments!)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (539) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Olga
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 342