за последние 30 дней
Хороший отель, без изысков.
Отдыхали в мае семьей ( ребенок 3,5г). Жили в основном корпусе. В целом отель понравился, отдохнули отлично. Опишу "+" и "-" отеля .
"+"
- быстрое заселение ( мы приехали в отель около 7 вечера)
- хорошие номера, мебель, сантехника новая.
- отличная, хорошо продуманная чистая территория, с большим количеством газонов, дорожек, бассейнов, баров и т. п.
- полотенца и постеленное белье меняли регулярно
- наличие свободных лежаков на пляже и у бассейна
- нет очередей в барах и в ресторанах
- питание без изысков, но голодными не останетесь. Проблем с животом не было.
- заказывали индивидуальный трансфер из аэропорта. Все хорошо, ехали в микроавтобусе 1ч.45мин. Автобус был не заправлен, водитель потратил 15 мин на заправку, которая находилась в другом направлении.
- отличная детская площадка на пляже и в мини клубе.
- песок на пляже в зоне детской площадке и лежаков, галька при входе в море.
- порадовали подарки для детей в мини клубе ( копилка и часы)
- ходила в SPA на комплекс: пилинг, массаж, маска на лицо. Качество среднее, пилинг делали грубо и содрали кожу на декольте.
"-"
- плохой сервис в основном ресторане. Свободные столы во время не убирались, салфетки, столовые приборы приходилось искать самим. Долгое ожидание официанта, для заказа напитков.
- уборка номеров на троечку. Вне зависимости от наличия чаевых. Убирались каждый день, но в обход обуви, игрушек и т.п. Брошенные ребенком второпях поперек коридора сандалики, так и оставались лежать после уборки. Забывали пополнять бумагу и косметику. И что странно для отеля такого уровня не было ни тапочек ( пол ламинат), ни халатов, ни даже ватных палочек и дисков?
- бродячие кошки по всей территории, особенно около ресторанов.
- нет детского стола. Почти всегда на детском столе был рис с молоком, печенье, вафли, горстка изюма. Утром давали молочные коктейли в упаковках, они быстро разбирались и не всегда хватало.
- нет детских напитков, только вода, молоко и горячий шоколад из кофе машины.
- соки концентраты, только томатный из пачки. Свеже выжатый апельсиновый сок за $.
- при заселении нам одели VIP браслеты. Но никакого особого сервиса по ним мы не получили, разве только сделали скидку 10% на продление номера. Не было ни приветственных фруктов, ни халатов и тапочек. Что совсем огорчило, дисконтную карту вип гостя бросили под дверь. Не уже ли было трудно положить на стол?
- в мини клубе нет холодильника с напитками и водой. Программа игр рассчитана в основном на школьников и весьма примитивная.
- вечерняя программа в основном силами аниматоров.
- отель указывает тип питания UAll, это 4 алкогольных импортных напитка, мороженое в обед и совершенно обычное питание!
В целом отдыхом остались довольны и даже будем рекомендовать друзьям. Но на мой взгляд раньше в отеле было лучше, да и цена на отель немного завышена)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Напоминаем, что по любым вопросам, например, касающихся халатов, тапочек и тд, можно обратиться в наш отдел по работе с гостями- эти вопросы легко решаемы.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра