АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in April 2014
19.04.14 - 30.04.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель.

Translate

Здравствуйте всем, кто, планируя свой отдых, читает отзывы об отеле!

Сама постоянно пользуюсь информацией этого сайта, но никогда не писала о своих впечатлениях. Надеюсь, что мой отзыв окажется полезным.

Отдохнули очень хорошо!

Размещение. Приехали ночью, во втором часу. Размещение прошло быстро, хотя туристов было не мало. За день до прилета написала письмо представителю отеля Светлане с пожеланиями о размещении (информацию получила из предыдущих отзывов). Светлана ответила, что обратились поздновато. Но чудо произошло! Нас разместили именно так, как я бы и хотела. 5 корпус, 5 этаж. Отличное расположение корпуса! Хороший вид из номера! Красота!

Номер. Большой, чистый, мебель немного старовата. Два кондиционера, работают. Холодильник, фен, чайник, ложечки, стаканчики. Чистая питьевая вода ежедневно. Сейф (читайте, как пользоваться, чтобы не заблокировать). Две большие кровати. WiFi в номере был!

Уборка номера ежедневно. Оставляли чаевые. Интересен тот факт, что новые полотенца приносили, то больше, чем нужно, то меньше, а то и совсем оставались без полотенец для лица. Звонок на ресепшен все решал моментально. Спасибо персоналу отеля- русским девушкам.

Питание. Завтраки с 06:30 до 10:30. Овощи, фрукты, булочки, джемы, мюсли, омлеты, картофель, лапша и т. д. Трудно остаться голодными. Сначала расстроились на счет фруктов. Увидели на завтраке только дыню, яблоки и папайю. Но потом поняли, что в течение всего завтрака подносы с фруктами меняют не на такие же, а на другие. Таким образом, только за один завтрак бывает максимум фруктов: арбуз, бананы, дыня, ананас, папайя, драконий глаз, мандарины и др.

Территория отеля небольшая, но чистая, ухоженная и красивая. Несколько бассейнов, детская горка.

Каждый вечер для детей мультфильмы и поп-корн.

Единственным минусом для меня было то, что персонал отеля - тайцы вообще не улыбаются. Кроме одного парня - официанта (он постарше других), большое ему спасибо за улыбку! Но, немного понаблюдав, я поняла. Возможно дело в отношении наших отдыхающих. Не здороваются с персоналом, ни спасибо не говорят((( Подходя к женщине, готовящей омлет, я всегда первой здоровалась, она в ответ здоровалась и улыбалась. и неоднократно наблюдала, как женщина приветствовала подходящих отдыхающих, а в ответ тишина, даже не смотрят на нее, только тарелки подставляют для омлета.

На массаж постоянно ходили в салон, если идти из отеля, то второй, в оранжевых тонах. Понравилось и отношение и массаж. Для сравнения сходили в другой и поняли, насколько рядом с отелем лучше. В отеле на массаж не ходили, по-моему не очень удачное место выбрано для него.

Отель расположен очень удачно! Пляж рядом. Большой. Красивый. Море прозрачное, чистое. Иногда, к сожалению, приносило мусор. Персонал пляжа по утрам очищал пляж от мусора. Были волны. Для нас с сыном это было большим плюсом! Мы из моря не выходили, прыгали через волны. Одна такая большая волна в последнее утро перед вылетом унесла мои очки. Если что-то смыло волной, найти очень трудно. Не раз были свидетелями этого. Но пусть это будет приметой, что снова сюда вернемся. И этот отель выберем однозначно! И друзьям посоветуем!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 24.05.2014 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

09:44 30.05.14
Добрый день, Наталия! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Useful review
у меня тоже унесло очки. пришлось бежать в оптику. благо она в шаге от отеля))) совет: в очках не купаться
Здравствуйте , а как написать менеджерам этого отеля?
Здравствуйте! Смотрите перед отзывами, рядом с контактной информацией, представитель отеля. "Задать вопрос".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (794) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталия К
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.04.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 179
  • Photos: 5
0 Благодарностей