за последние 30 дней
Хотела "баунти", а попала в Roy Villa... Не дайте себя обмануть.
Жили в номере делюкс: из туалетных принадлежностей только кусочек мыла.
Никакого заявленного гостевого набора (чай, кофе, сливки, бисквиты), чайника не было. От обычных номеров он отличался только наличием холодильника и телевизора. Белье постельное все в пятнах. Малюсенький балкончик 1мх1м, выходили туда один раз в первый день, его наличие больше декоративное чем функциональное. Номер был темный из-за маленького окошка. Туалетный бачек работал через раз. Уборка в номере каждый день, на троечку. Были туристы, которые покупали свое постельное белье в магазине. Полотенце в номере поменяли один раз за две недели, за три дня до отъезда. Постельное белье меняли один раз за весь отдых. Кондиционер в последние два дня отказывался работать, скорее всего изжил свой ресурс. Вся территория для отдыха это рецепция и пляж. Территории у виллы на сегодняшний день нет совсем. В 30 метрах от отеля электричка))), первая начинает ходить 4.45 утра. Не далеко от виллы находится станция и так как местные жители в электричку запрыгивают на ходу, машинист начинал сигналить возле нас и это очень сильно напрягало. Если вы сидите на рецепции и пользуетесь вай-фай, при этом общаетесь с друзьями, то во время прохождения электрички вам придется замолчать, потому что вас никто не услышит, а перекричать ее не реально. Делайте выводы сами. Все время было желание покинуть отель и куда-нибудь уехать.
Океан- это здорово. Но его постоянный шум меня лично напрягал, спать первую половину отдыха было очень тяжело. Потом привыкли. Щели между окнами и стенами очень большие, куда заползала разная живность))).
Питание: Не забуду никогда!!!! Соки на завтрак разбавленные водой (хорошо если из бутылки). Пили свежевыжатые в другом отеле и ресторане у Роя, поэтому есть с чем сравнивать. Водонагреватель с водой для чая и кофе последние 5 дней не приносили совсем. Один раз сделали исключение, потому что в отель приехала семья местных из 6 человек. Им такой чай и кофе не понравились бы. Кофе и чай нам бодяжили на кухне и приносили, пить это было неприятно. На второй день нас отравили креветками на гриле. Некоторым было очень плохо пару дней. В каждом блюде для 7ми человек из 6ти креветок было как минимум по одной протухшей. Официанты на наши возражения сказали, да пропавшая креветка «вам еще приготовить?», «конечно нет!», кушайте сами. Все блюда готовятся из полуфабрикатов, сама лично видела все на кухне. Макароны вареные полуфабрикат, хранятся в морозилке)))). Овощи тоже полуфабрикат и так как мы были в конце сезона и туристов мало, они прокисали, но их не выбрасывали, клали в блюда пытаясь заглушить кислоту специями. Картофель фри готовили на вторичном масле. Питание-отвратительное.
Экскурсии: 2х дневная в общем понравилась. Сигирия впечатлила. Очень понравился отель, в котором останавливались на ночевку, возвращаться в свой не хотелось. Отличный водитель Анура, и как водитель и как человек. Помогал с магазинами, много рассказал интересного о стране.
Обслуживающий персонал приветливый, всегда улыбаются. Но это их работа. Были ситуации когда на вопрос отвечали, улыбались, но стоило отвернуться и было видно сколько неприязни было в наш адрес, если вдруг мы чем-то были недовольны.
Для туристов все в разы дороже чем для местных. Ездили в небольшие супермаркеты и там покупали необходимое. Алкоголь нам продавали на порядок дороже в тех магазинах, в которые нас завозил водитель от Роя. На каждой бутылке есть цена, только ее надо искать не на этикетке, а на самой бутылке. Об этом мы узнали позже, чем потратили приличную сумму на большую компанию из семи человек.
Везде, где предоставляли хоть какую-нибудь услугу туристам, на нас смотрели как на ходящие кошельки. Что бы оставить обувь, прежде чем войти в храм, платите деньги. Местное население в самом городе приветливое и если кто-то говорил по-русски, то подходили и пытались заговорить и рассказать о своей стране. Цены на экскурсии от Роя были для всех разные, кто получше одет – естественно подороже. Он хороший менеджер, улыбки за деньги. Никакой искренности в его улыбке не было, только желание выжать максимум денег при минимуме затратах на виллу. Русские проглотят. Не эти, так другие приедут. Мы очень ошиблись, что поверили отзывам на сайте про прекрасное питание, которого и близко нет на этой вилле. Много отдыхаем, есть с чем сравнивать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В любом случае, очень вам сочувствую. :(
Очень рада что вы написали, потому что желающие поехать на эту виллу знали реальную ситуацию там, и не ждали шикарной кухни в отеле.
Из ваших слов видно, что вы такой же турист как и я, а не те кто пытаются расхваливать виллу.
наш номер был на втором этаже, второй номер с левой стороны, если подниматься со стороны пляжа.
Катя, чай и кофе нам не клали каждый день. Но дело совсем не в чае, а в том что прежде чем поехать я читала хвалебные отзывы о шикарной кухне в отеле. Не было бы этого вранья, то выбрали бы другой отель и не мучились от отравлений. У Роя в ресторане действительно очень вкусно готовят. Нас в ресторан бесплатно возили только 2 раза, один когда мы отравились, второй когда ездили за ювелиркой. Все остальные разы нам озвучивали сумму, которую надо было заплатить за проезд. По экскурсиям - мы торговались. После нас приехали девушки и естественно нас попросили не говорить сколько мы заплатили за экскурсии, потому что им выставили цену гораздо дороже. По поводу местного населения я ни слова не написала плохого. Люди действительно очень доброжелательные, приветливые, все рассказывали и помогали ориентироваться. Я писала про то отношение, которое мы получили в отеле.