за последние 30 дней
Подробно и обстоятельно!)
Общее впечатление - неплохое, было очень жарко, комаров не было, море по утрам прохладное, но, когда нет волн, очень чистое, красивое с большим количеством разнообразных рыбок. Погода была переменчивая, были и штиль, и песчаная буря, и сильный ветер, и ясное солнечное небо.
Номера - сначала дали номер 514, номер очень большой и грязный (сантехника ржавая, мебель убитая, диван с поломанной ножкой, постельное белье с дырками, облупившаяся штукатурка), с видом на кондиционера, дверью с большими щелями, выходящую на улицу. Пошли на ресепш, попросили поменять номер, нам сказали, что к 14:00 все починят, поменять отказались, поэтому обратились к гест-релейшн Наталье (огромное ей спасибо, самый лучший человечек в отеле) с просьбой о замене номера и благодаря ее помощи через 20 минут нам выдали ключ от номера 350 в противоположном корпусе с видом на бассейн. Этот номер был гораздо более чище, дверь выходила в коридор, но также было много небольших проблем(не закрывалась дверь в туалет, плохо охлаждал мини-бар, не везде включался свет, не работали пульты от телевизора, на маленьких муравьев в раковине и не работающий телефон и немного старенькие полотенца уже "закрыли глаза"), большинство из которых было устранено опять же после обращения к Наталье или к другим работникам персонала.
Питание - разнообразное и преимущественно вкусное, отличная выпечка, самыми вкусными были завтраки, на ужин каждый день что-то "готовили" на гриле, но очень плохо - т.к. спешили приготовить на всех, мясо или крабы очень подгорали и есть это было практически невозможно, видел как несколько секунд решетка стояла на открытом огне, а повара, спокойно стояли и разговаривали друг с другом.
Мы посетили все аля-карты, кроме русского и барбекю, самый вкусные - немецкий (самая вкусная еда, приятная музыка и хорошее обслуживание) и рыбный (огромные креветки и прочие жители моря, хорошее обслуживание), не советую индийский (очень острый, есть практически невозможно, несут очень долго, не смогли дождаться десерта, побежали доедать в свой ресторан) и смешанный (та же еда, что и в главном ресторане, только менее разнообразная и надо ходить за ней к подносам самому, однако там играет очень хорошая музыка), остальные рестораны неплохие, не жалею, что посетил для разнообразия.
Также имеются "променады" на пляже - с автобусной стороны готовят вкусную пиццу, но дают ее маленькими кусочками и только там продается мороженое, на противоположной "Эмеральдовской" предлагают гамбургеры, хот-доги с разной начинкой и вкусную картошку фри, но холодильника для спиртного там нет в отличии от других мест. В буфете на аквапарке основное блюдо - кальмары, неплохо приготовленные азиатскими поварами. В центральном баре на пляже закуски разнообразные, но вкуснее всего все равно в ресторане Топаза (заходили в рестораны остальных отелей - тоже самое, но у нас лучше). Минусом было то, что вино давали только на ужин и только в ресторанах, в остальное время его не давали, остальное спиртное было в разнобразии и холодное пиво и остальные напитки с легкостью устраняли жажду.
Персонал и обслуживание - на решепшене приятные улыбающиеся люди, но что-то делают только когда ты стоишь рядом с ними. Однажды попросил утюг в 17:00, сказали принесут в номер через 15 минут, прождал полчаса, не принесли, сходил снова, сказали ещё через 20 минут, через полчаса опять не принесли, подошел, сказали через 5 минут будет, пришел к ним через 15 минут, сказали что приносили, пока меня в номере не было, попросил ещё раз, сказали, что принесут через 10 минут (было уже 18:30), прождал до 19:00 ничего не принесли, так и пошел на ужин. Сломался сейф, по опыту на второй подход через 20 минут после 5минутного ожидания, стояли на ресепшене пока не подошел человек, "взяли его за руку" и отвели в номер. Т.к. телефон не работал, звонил с 2 раза с ресепшена бесплатно, там же бесплатно выдают бессрочно теннисные ракетки и бильярдное оборудование.
Обслуживание в ресторане - стараются, улыбаются, но успевают не всегда, уборка ежедневная, уборщики хорошие улыбчивые люди, лебедей крутят, только если оставлены чаевые, постельное и полотенца меняют, только если сброшено на пол.
Анимация - слабоватая, аниматоров хоть и много, но за редким исключением (Джей молодец, иногда даже перебарщивает) стараются слабо, просто отрабатывают свое время по программе (зарядка, аквааэробика, водное поло - обошли один раз вокруг бассейна, покричали и все), завлекают слабо (кроме, конечно, платных мероприятий - тут они подходят раз по 3-5), игр у бассейна нет (только по пн олимпийские игры, но судейство отвратительное, главный аниматор подсуживает своей команде, в бассейне не разнимают борющихся, девушке разбили лицо, никакого поощрения не делают, хотя бы какие-нибудь поздравления или грамоты на вечерней анимации - нет).
Амфитеатры пыльные и разрушеные, в главной корпусе в основном проводится в холодном подвале-клубе с платными напитками. В Топазе вечером получше, иногда возле бассейна, иногда на 2ом этаже, напитки можно легко принести в пластиковых стаканчиках с первого этажа. Очень понравилась кальянная всего за 3-4$, отличный парень-кальянщик, делает очень хорошие кальяны, на большом телевизор программы по просьбам отдыхающих.
Территория отеля - огромная, зеленая, немножко устаревшая архитектура, по возможности реконструируемая силами работников комплекса, но ходить по жаре из Топаза было довольно проблематично, поэтому старались подстраиваться под "ежеполучасовой" автобус. ОЧЕНЬ напрягали торгаши и таксисты, очень надоели своими приставаниями, хуже насекомых, от них невозможно отвязаться ни добрым словом, ни грубостью, единственный выход - глаза в пол и быстро проходить эти ларьки. В Топазе территория небольшая, но очень красивая (великолепный чистый большой бассейн с большим количеством лежаков), имеются волейбольные и футбольные поля, теннисные корты, шахматы, но находится там было практически невозможно из-за жары.
P.S. Пару советов для новичков: при входе в аэропорт сначала сразу слева поставьте визу в паспорт в киоске банка за 25$, а уже потом станьте в очередь к туроператору за миграционной карточкой, там почти все понятно, но пример заполнения висит чуть подальше на столбе на подходе к паспортному контролю. Заполняете ее, проходите контроль и дальше на выход к ларьку своего оператора, который скажет номер автобуса.
Экскурсии можно спокойно покупать через местные турфирмы, автобусы и экскурсоводы такие же, с нами ездил ещё вооруженный охранник и 3 разноязычных гида, программа такая же как у оператора, только 40% дешевле.
В общем, все неплохо, отель полностью соответствует соотношению цена-качество, Главные плюсы - рыбки, море, солнце, питание, отличный вид из номера, близость к нормальным магазинам фиксированных цен и аптекам и доступные всевозможные "сам себя равлекаловки". Минусы - разрушенная территория, 2ая береговая, слабая анимационная команда и приставучие арабы.
Отель подойдет для спокойного бюджетного отдыха и для больших компаний.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)




Мы благодарны Вам за такой развёрнутый отзыв о нашем отеле, интересные фотографии, актуальные рекомендации туристам, а также за то, что Вы трезво оценивате отдых в отеле по критерию соотношения цены и качества. Мы рады, что, несмотря на мелкие недочёты в обслуживании, Вы хорошо отдохнули, остались довольны номером после смены. Мы уже передали персональную благодарность администратору по работе с гостями Наталье. Очень приятно, что Вы оценили питание, что свидетельствует о профессиоанлизме и усердии наших поваров, новое меню Немецкого и Рыбного ресторанов, выделили ресторан Топаза как лучший. Не можем согласиться с Вами насчёт Индийского ресторана, поскольку шеф-повар добавляет специи лишь для придания аромата блюдам, традиционная индийская пища немыслима без специй. Мы передали Ваши замечания шефу анимационной команды с тем, чтобы была произведена корректировка. Также мы передали приветы аниматору Джей и кальянщику. Что касается продавцов из торговых рядов, то, к сожалению, мы не в силах изменить особенность национального характера и желание привлечь внимание потенциальных покупателей всеми возможными средствами. Мы будем рады видеть Вас в числе наших повторных гостей.
С пожеланиями солнечного дня,


