за последние 30 дней
Посетили данный отель с двумя маленькими детьми в мае...
Посетили данный отель с двумя маленькими детьми в мае 2014. Знакомство началось еще до посещения с переписки с представителем отеля Гульназ, на все вопросы быстро получили нужный ответ. Летели Коралом, ночной перелет, в отеле были утром. Поучили браслеты и начали наслаждаться отдыхом. Номер подготовили раньше срока к 11 часам. Номер 4020, двухкомнатный, одно слово - все супер. Очень тихий, никаких павлинов и анимаций слышно не было ))) Звукоизоляция - на удивление замечательная - под нами жила семья в 8 месячны ребенком, мы обладатели 1,5 летней дамы, обе периодически скандалили по ночам, но при этом никто никого не слышал. Фото номера прилагаются - одна спальня и одна гостиная с двумя диванами, кроватки выдали для двоих деток. Ну и отдельный плюс номера на втором этаже - ВЕРАНДА, большая по площади, она снабжена гениальным изобретением - калиткой со шпингалетом, который трудновато открыть, в итоге получаем ляля - загон на открытом воздухе, где детишки могут свободно играть без риска для здоровья )))) на первом этаже таких ограждений нет, площадка переходит сразу в газон, поэтому, если детинка спортивная, мамам придется размяться. Предусмотрены сушилки для белья. Поскольку отель детский, есть ряд девайсов, значительно облегчающих жизнь родителям (горшки, ванночки, пеленальные столы, коляски и радионяни платно, цены и доступные штуки на фото, помимо перечисленных - ступеньки для унитазов, и накладки на унитаз для детей,тоже увековечили на фото). Миниклуботм в силу возраста пользовались редко, но если пользовались, то тоже с большим удовольствием. Очень приветливая девушка Регина ))) Миниклуб состоит из нескольких зданий, комната для малышей до 4х, комната, где непосредственно занимаются с детками, вечером после минидиско там показывают мультфильмы на проекторе, там же есть ресторан для детей, комната с кроватками для малышей (укладываешь младшего и есть возможность побыть со старшим на площадке). На пляже также собирают деток, выдают им лопатки/ведерка, рисуют с ними на камнях и пр. РЕСТОРАН. Вот это песня, мамы, выдыхаем, выкладываем пюрешки и готовимся к отдыху. Даже в более дорогих отелях сталкивались с уверенностью турок, что наши дети с рождения жуют картошку фри и сосиски, поэтому уже привыкли паститсь в диетическом питании, но Отиум поразил. Несколько видов отлично приготовленных молочных каш (ну если совсем придираться, немного сладковатых, зато съедалось по 2 порции), овощное и фруктовое пюро уже протертое, и реально детское питание - измельченные овощи с фаршем, тушеное/вареное мясо, кстати все недосоленое, есть возможность все это разбить блендерами, за их чистотой следят нон стоп. Сам ресторанчик с телевизором с мультиками и без кондиционера, можно не переживать за сохранность здоровья. В холодильнике - всегда молоко и маленькие упаковки соков Tropicana, разлетаются быстро, поэтому достаются из холодильника нехолодными и годными к употреблению. Пластиковая посуда а-ля IKEA, стоит в специальном боксе. Еще есть по-моему подогреватели для бутылочек, но это уже не для нашего возраста точно не подскажу )) Очень удобно устроен сам взрослый ресторан, есть веранда, рядом с которой небольшая дет площадка - едим и смотрим на чадо. Питание для взрослых на 5. Единственный минус - маловато клубники, но это решается просто, выходим на променад за территорией отеля и за недорого покупаем отличную клубничку, мы не большие любители, поэтому не страдали вообще и заедали сочными арбузами ))) Пляж хороший, песок - мелкая галька, море чистое. До моря идти недолго, для ленивых и пассажиров с детьми - каждые 20 мин бесплатный автобус. На третий день к вам приходит ощущение, что все проблемы решаются нажатием кнопки 0 на телефоне, где русскоязычные сотрудники всегда готовы помочь в любом вопросе (Гульназ, мы вас любим!). Ну теперь, почему бы сейчас не рекомендовала этот отель. Все знаем, где много детей на 1кв. м есть большей риск заболеваний, сейчас там многие детки (да почти все годовасии) болеют кишечной фигней, симптомы одинаковые - температура, рвота, понос, хотя есть счастливчики, отделавшиеся температурой. Персонал отеля в этой ситуации прилагает все усилия, чтобы помочь (белье меняется по первому требованию, хоть по 5 раз в день, полы в номере по просьбе убираются и обрабатываются дезинфектором, поскольку младшую сильно рвало). Решившим поехать скажу сразу - доктор хороший, клиника очень даже. Но все-таки мамы едут отдохнуть. а детки поправить здоровье, поэтому по-человечески туроператоры могли и предупедить тех, кто с маленькими детьми. Те, кто постарше, болеют реже, поэтому езжайте смело, мойте руки и анаферон в помощь, если у вас малыш и у него поднялась температура без прочих симптомов, с вероятностью в 90% это кишечная инфекция и начинаем лечить соответственно. Многие обходились 3-4 днями и отдыхали дальше. У нашей дошло до капельниц. Решайте сами
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Администрация отеля благодарит Вас за прекрасный и подробный отчет об отеле:)
Очень приятно было читать Ваш отзыв, в котором глазами гостя очень верно и метко подмечены и описаны удобства отеля, наша работа, сервисы отеля, предлагаемые услуги. Несомененно другим посетителям сайта и нашим будущим гостям будет полезно прочитать Ваш отзыв. Благодарю так же за теплые слова в адрес персонала отеля.Поверьте нам очень очень приятно.
Как Вы верно заметили в отеле, где отдыхают одновременно ОЧЕНЬ большое число детей, а на момент Вашего пребывания в отеле было около 547 детей, гости отеля не должны забывать, что здоровье их самих и детей зависит только от них. А отель, имеющий сертификаты качества пищевой безопасности, сертификаты, требующие соблюдения норм гигиены,которым является Отиум, ежедневно проводит все работы, касаемые соблюдения этих правил. Несомененно заболевший на отдыхе ребенок - это большой стресс для родителей. А для нас- это наши дорогие гости, которые переживают за здоровье их ребенка и мы очень сожалеем и сопереживаем им. Хочу так же заметить, что если бы в отеле действительно была массовая эпидемия, то внешние контролеры (а это и представители всех туристических компаний, проводящих еженедельный контроль здоровья и безопасности, и независимые лаборатории, контролирующие и курирующие отели и, наконец, клиника, в который был отправлен Ваш ребенок) В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ оформили бы заключения об эпидемии. Т.е. чтобы сделать заявление о массовой эпидемии из 547 детей цифра должна была быть минимум 54. Но на период Вашего пребывания эта отметка дошла максимум до 6 детей, которые потом в течение 3 дней ездили на уколы в клинику. Эта цифра на языке статистики может показаться не очень значительной, но для администрации отеля занемогший ребенок - это очень и очень важная проблема.Именно поэтому мы стараемся оказывать помощь и поддержку своим гостям.
Еще раз выражаем свое сожаление и в будущем будем рады видеть Вас в нашем отеле.
Гульназ Каратаева
Супервайзор службы Smiley Servive
1,5 и 3,5 годика. Болела младшая. Старший все время принимал анаферон, он не болел.