за последние 30 дней
Ох уж это Kremlin Palace:)
Друзья, всем привет.
Заметил, что не оставил отзыв с прошлого года... но может оно и к лучшему, т.к. он будет более объективным. Уверяю вас, что в памяти все свежо, как будто было вчера, а не год назад.
1. Самое важное, не разрешайте детям купаться в бассейне некоторое количество детей подцепили ротовирусную инфекцию, наш в том числе. Врач при отеле так и сказал, лучше в бассейн не лезть! вы же на море приехали. Так что на 4 день, ребенок сник... благо заботливая супруга привезла с собой целую аптеку, так мы еще потом с другими семьями, лекарствами делились. Но как не крути, минус 3 дня отдыха:(((
2. Отель очень большой и очень много руссо-туристо... по этому очереди в столовую очень большие, 2-3 раза, ждали чтобы поесть, т.к. мест нет. Когда сами кушали, очень не приятно, когда народ слоняется и пристает с вопросом, ну вы скоро!? а то тоже есть охота. Если хотите, что то взять гриль, готовят на улице, готовьтесь постоять в очереди 20-30 минут. Оно того стоит, так как готовят вкусно. Но реально напрягает ждать.
3. Так как проход между ТопКапи (отель рядом) и Кремлином открыт, народ ходит туда сюда постоянно, и создается впечатление, что ты на вокзале или в аэропорту. Там мне отравилось больше, как то место поуютней что ли, или почище:)
4. Сам отель староват, много чего где облупилось, прохудилось, сломалось - в общем как в столице нашей необъятной:) Если хотите отдохнуть от России, то вам точно сюда ехать не стоит. Территория убирается плохо и редко, так как у деток ротовирус, очень часто можно заметить в травке, следы недавней трапезы... не очень приятно. С уборкой в номерах, проблем нет. Персонал приветливый и честный, что не могу сказать о барменах... такое ощущение, что им просто запретили улыбаться и общаться с туристами. Очень сердитые и обозленные.
5. Фрукты были! яблоки и апельсины, и зеленые "фигни" типа алычи - не очень вкусные. Мороженое вкусное, если терпения хватит очередь отстоять. Пару раз поел. Бабушки лепешки жарят вкусные, но если готовы подождать часок, полтора... Да... вот так! это минус отеля... им либо сервис улучшать надо, либо заселять 50%... Реально не справляются.
6. Самое лучшее в отеле - это море! Красота! Ловите волну и вперед:)
Резюме:
Можете ехать, если готовы к таким подвигам... Рекомендую, только очень по горящей путевке, не более того. Я вообще, человек не придирчивый и не вредный, ко всему происходящему, относился с оптимизмом, но на 4 день - он иссяк. Вам такого не желаю! На вопросы ответить готов, спрашивайте.
Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
---------
дада, ко мне вот тоже ни разу не видел хамского отношения. мало того, все были приветливые, улыбались, а уж когда второй раз приезжаешь, так вообще любимые туристы. может необходимо все-таки отдыхать, а не "мордой в салат" и люди сами потянутся, может не хамить официанту "эй, гарсон!", а вежливо просить? но как гриццо горбатого... к сожалению
Нравится 10 лет в помойку ездить- ваше право.
Автор отзыва рекомендует суваться сюда только по очень горячей путёвке, а я вот даже за бесплатно не советовал-бы никому Кремлин...
PS: Елена вы наверно по себе судите ,по поводу "нажираться в стельку". Отель и правда семейный.) Не видела не одну мамочку в таком состоянии... что бы не в силах было смотреть за детьми. Еще заметила что болели в основном большие ребятишки... которые плавали в бассейне.
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ