за последние 30 дней
Хорошие впечатления!
Побывав в этом отеле, поневоле на подсознании проверяешь все отзывы, оставленные здесь ранее. Очень многое подтвердилось.
Итак.
Общее впечатление: красивое место для отдыха, замечательное море, ради которого, в общем то, мы и ехали. По персоналу главное впечатление: они просто обожают своих немцев!
Море. Это самое главное) В мае, к нашему приятному удивлению, море было теплым. Уж какой я мерзляк, но накупалась вдоволь. Пару дней были очень сильные волны, такие что и взрослые опасались заходить. Вода, как написано в отзывах, действительно не прозрачная, течением из впадающей реки приносит много растительности.
Дорога. Обещали довезти за 1ч и 15 мин, везли 2 часа, это огорчило. Наш отель был пятым. Дети были измотаны.
Номера. Обычные номера, все чисто, убрано-прибрано, все работало, убирали каждый день.
Питание. Разнообразное, много овощей, салатов, из мясного всегда блюд 5 было, был диетический стол с вареными овощами. Больше всего радовал суп, который мы с удовольствием ели каждый раз, а также каши на завтрак. Мороженое действительно очень вкусное, наелись вдоволь. Кофе - класс! Лепешки гёзлеме - тоже супер! По выпивке: перепробовала все коктейли по меню, все сильно отдавали водкой, по-этому я радовалась кофе) Немцы вёдрами пили пиво.
Персонал. Удивило, что персонал так плохо знает русский и даже не заморачивается, они хорошо шпрехают по-немецки и считают что этого достаточно. Хотя пол отеля русских с детьми. Все пытаются услужить немцам, это настолько очевидно, аж противно. За ужином обязательно подойдут к ним, за соседний столик, поздороваются, спросят как дела и что принести выпить, а мимо нас проходят молча. Господа хотельеры, нужно менять эту ситуацию! Хотя есть несколько человек (4-5) в отеле русскоговорящих, они и выручали.
Анимация. Восторга, который выражают в предыдущих отзывах, я не испытала. Работает новая команда, второй месяц. Всю анимацию, на мой взгляд, выручает детский аниматор Яша, он действительно зажигалка! Мини диско с ним были на высоте, было весело и детям и взрослым, спасибо ему огромное! Такими кадрами нужно дорожить. Хорошо выручала Элиф в мини клубе, занималась с детьми.
Итог. Отдыхом остались довольны, Турция понравилась, во многом благодаря отелю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
и нигде не могу ее увидеть.. Ау, где она?
Что немцам наливают вино в ресторане, ну так надо просто попросить, причем по-русски.
и с русскими точно так же здороваются и с детьми сюсюкаются независимо от национальности (это у турков, видимо, в крови)..
Большинство персонала сносно понимает русский язык с учетом специфики отеля..
а если хоть чуть-чуть знаешь английский, проблем вообще не возникает - ни в ресторане, ни на ресепшене..
анимация ерунда, СПА - так себе.. Персонал\руководство, конечно, молодцы, но внешний вид оставляет желать лучшего.. ни ремонта, ни обновления\освежения, похоже не было с самого момента постройки.. внутри выглядит как третьесортный бордель, простите меня за прямоту.
ну и дорого.. примерно раза в 2 дороже, чем это стоит "на улице"..
ну да, я все понимаю, место хлебное, турист так и прет, но врядли стоит настолько цены ломить..
короче, администрация просто, на мой взгляд, хочет выжать из этого бизнеса все возможное, особо и не вкладываясь..
те кто прутся от этого СПА, видимо, просто ничего слаще морковки и не видели..
короче - отель в целом - между хорошей четверкой и плохой пятеркой..
сегодня сам видел, как за обедом, туристка протянула доллар официанту и он принес ей вино..
хотя, лично мне они точно так же, сами предлагали и приносили вино, правда, уже за ужином...
В продолжении дискуссии о разном отношении к русским и немцам, должна сообщить, что на чаевые мы жадными не были. Об этом я прекрасно знаю, и в нужный момент всегда поощряю старания обслуживающего персонала.
Вот некоторые моменты, по которым у меня сложилось такое мнение:
1. В ресторане: официанты просто подходили к немцам и говорили "Добрый вечер, как дела?" и все, этим они пиво не таскали. За приветствие немцы тоже дают чаевые?
2. По приезду, подойдя к ресепшн, 5 минут служащие делали вид что нас просто нет, никто не приехал. Благодаря сотруднице Пегаса, они обнаружили новых постояльцев и подняли головы. Благодаря оставленным чаевым нас заселили раньше чем в 14ч. (кстати чаевые попросили положить в Tip Box). ТОГДА КАК: На след. вечер я вижу картину: приезжает человек 10-12 немцев, выстраиваются у ресепшн и им через 8 мин каждому поставили на стойку по коктейлю, бегают от компьютера к компьютеру, и бла-бла бла... Это скажете тоже благодаря чаевым?
3. Женщина которая печет лепешки гёзлеме: когда я приходила, она молча поднимала голову и лепила дальше. Приходила немецкая фрау, тетя пекарка расплывалась в улыбке и что то спрашивала на немецком. Я неоднократно оставляла за лепёшке доллары в ее Tip Box. Так в чем причина?
Это мое мнение, сложившееся из моего опыта, я не хочу его кому то навязать, но и переубеждать меня не стоит.
ну, видимо, да - немецким они владеют лучше, чем русским (что и немудрено, ибо немцы там проживают зимой, бо как это дешевле, чем отапливать квартиру в Германии) и они просто не могут общаться с русскими на одном языке на равных..
но с детьми они одинаково заигрывают и с русскими и с немецкими..
по расселению - мы приехали, пошли на ресепшен, пока там все оформляли, появилась Медина.
нас отправили гулять по территории до 13, потом заселили (и даже без всякой дополнительной стумуляции, причем в большой семейный номер), приветственный коктейль, видимо, забыли, да и фиг с ним - мы уже наелись/напились в снек-баре к тому времени..
на лепешки я не налегал, но когда приходил к ней, она всегда начинала печь лепешку. видимо. тут две тому причины - опять же, незнание ей русского и то, что я приходил, когда у ней не было народу..
видимо, кому что особо не понравилось, тот подтвердждения тому и ищет.
лично мне крайне не понравился СПА, прежде всего соотношением стоимости услуг/уровнем сервиса, потому все его косяки типа прежде всего бросались мне в глаза.
но при этом я не испытывал никаких проблем с общением с персоналом, при том, что они понимали даже тот убогий английский, которым я владею.. и лично я не замечал тот разницы в отношениях персонала к немцам и русским..
просто заметилось..
брали экскурсию в Сиде на яхте, тусовка была опять же смешанная по национальностям/возрастам.
наш сын достал свои машинки и начал играть ими на палубе, все туристы проходили мимо.
нашелся только один немецкий дедушка, который присел рядом с ребенком и реально стал играть с ним в машинки. недолго, конечно, около минуты, потом улыбнулся ему и пошел дальше по своим делам..
вот насколько это реально для русского человека?