АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in May 2014
11.05.14 - 19.05.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошие впечатления!

Translate

Побывав в этом отеле, поневоле на подсознании проверяешь все отзывы, оставленные здесь ранее. Очень многое подтвердилось.

Итак.

Общее впечатление: красивое место для отдыха, замечательное море, ради которого, в общем то, мы и ехали. По персоналу главное впечатление: они просто обожают своих немцев!

Море. Это самое главное) В мае, к нашему приятному удивлению, море было теплым. Уж какой я мерзляк, но накупалась вдоволь. Пару дней были очень сильные волны, такие что и взрослые опасались заходить. Вода, как написано в отзывах, действительно не прозрачная, течением из впадающей реки приносит много растительности.

Дорога. Обещали довезти за 1ч и 15 мин, везли 2 часа, это огорчило. Наш отель был пятым. Дети были измотаны.

Номера. Обычные номера, все чисто, убрано-прибрано, все работало, убирали каждый день.

Питание. Разнообразное, много овощей, салатов, из мясного всегда блюд 5 было, был диетический стол с вареными овощами. Больше всего радовал суп, который мы с удовольствием ели каждый раз, а также каши на завтрак. Мороженое действительно очень вкусное, наелись вдоволь. Кофе - класс! Лепешки гёзлеме - тоже супер! По выпивке: перепробовала все коктейли по меню, все сильно отдавали водкой, по-этому я радовалась кофе) Немцы вёдрами пили пиво.

Персонал. Удивило, что персонал так плохо знает русский и даже не заморачивается, они хорошо шпрехают по-немецки и считают что этого достаточно. Хотя пол отеля русских с детьми. Все пытаются услужить немцам, это настолько очевидно, аж противно. За ужином обязательно подойдут к ним, за соседний столик, поздороваются, спросят как дела и что принести выпить, а мимо нас проходят молча. Господа хотельеры, нужно менять эту ситуацию! Хотя есть несколько человек (4-5) в отеле русскоговорящих, они и выручали.

Анимация. Восторга, который выражают в предыдущих отзывах, я не испытала. Работает новая команда, второй месяц. Всю анимацию, на мой взгляд, выручает детский аниматор Яша, он действительно зажигалка! Мини диско с ним были на высоте, было весело и детям и взрослым, спасибо ему огромное! Такими кадрами нужно дорожить. Хорошо выручала Элиф в мини клубе, занималась с детьми.

Итог. Отдыхом остались довольны, Турция понравилась, во многом благодаря отелю.

Added: 23.05.2014 12:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не первый раз читаю про разницу в отношении к немцам и русским..
и нигде не могу ее увидеть.. Ау, где она?
Что немцам наливают вино в ресторане, ну так надо просто попросить, причем по-русски.
и с русскими точно так же здороваются и с детьми сюсюкаются независимо от национальности (это у турков, видимо, в крови)..

Большинство персонала сносно понимает русский язык с учетом специфики отеля..
а если хоть чуть-чуть знаешь английский, проблем вообще не возникает - ни в ресторане, ни на ресепшене..

анимация ерунда, СПА - так себе.. Персонал\руководство, конечно, молодцы, но внешний вид оставляет желать лучшего.. ни ремонта, ни обновления\освежения, похоже не было с самого момента постройки.. внутри выглядит как третьесортный бордель, простите меня за прямоту.
ну и дорого.. примерно раза в 2 дороже, чем это стоит "на улице"..
ну да, я все понимаю, место хлебное, турист так и прет, но врядли стоит настолько цены ломить..
короче, администрация просто, на мой взгляд, хочет выжать из этого бизнеса все возможное, особо и не вкладываясь..
те кто прутся от этого СПА, видимо, просто ничего слаще морковки и не видели..

короче - отель в целом - между хорошей четверкой и плохой пятеркой..
кстати, возможная разгадка столь "неравноправного" отношения к немцам и русским - немцы просто оставляют официантам чаевые, потому те и носят им вино за столик, а русские сами ходят в бар.
сегодня сам видел, как за обедом, туристка протянула доллар официанту и он принес ей вино..
хотя, лично мне они точно так же, сами предлагали и приносили вино, правда, уже за ужином...
Согласна с Дмитрием. Дайте вы официантам пару раз чаевые, и они от вас тоже не будут отходить. Я в Турции была неоднократно и никогда не было таким проблем, что перед немцами лебезят, а на меня и смотреть не хотят. Да, я покупаю внимание официантов, но ведь это и их хлеб тоже, а в результате все довольны.
Дмитрий, можно обойтись без "Ау", если вы конечно не заблудились в лесу.
В продолжении дискуссии о разном отношении к русским и немцам, должна сообщить, что на чаевые мы жадными не были. Об этом я прекрасно знаю, и в нужный момент всегда поощряю старания обслуживающего персонала.
Вот некоторые моменты, по которым у меня сложилось такое мнение:
1. В ресторане: официанты просто подходили к немцам и говорили "Добрый вечер, как дела?" и все, этим они пиво не таскали. За приветствие немцы тоже дают чаевые?
2. По приезду, подойдя к ресепшн, 5 минут служащие делали вид что нас просто нет, никто не приехал. Благодаря сотруднице Пегаса, они обнаружили новых постояльцев и подняли головы. Благодаря оставленным чаевым нас заселили раньше чем в 14ч. (кстати чаевые попросили положить в Tip Box). ТОГДА КАК: На след. вечер я вижу картину: приезжает человек 10-12 немцев, выстраиваются у ресепшн и им через 8 мин каждому поставили на стойку по коктейлю, бегают от компьютера к компьютеру, и бла-бла бла... Это скажете тоже благодаря чаевым?
3. Женщина которая печет лепешки гёзлеме: когда я приходила, она молча поднимала голову и лепила дальше. Приходила немецкая фрау, тетя пекарка расплывалась в улыбке и что то спрашивала на немецком. Я неоднократно оставляла за лепёшке доллары в ее Tip Box. Так в чем причина?
Это мое мнение, сложившееся из моего опыта, я не хочу его кому то навязать, но и переубеждать меня не стоит.
Useful review
переубеждать и не буду, но был в том же самом отеле в то же самое время и видел все сам..

ну, видимо, да - немецким они владеют лучше, чем русским (что и немудрено, ибо немцы там проживают зимой, бо как это дешевле, чем отапливать квартиру в Германии) и они просто не могут общаться с русскими на одном языке на равных..
но с детьми они одинаково заигрывают и с русскими и с немецкими..

по расселению - мы приехали, пошли на ресепшен, пока там все оформляли, появилась Медина.
нас отправили гулять по территории до 13, потом заселили (и даже без всякой дополнительной стумуляции, причем в большой семейный номер), приветственный коктейль, видимо, забыли, да и фиг с ним - мы уже наелись/напились в снек-баре к тому времени..

на лепешки я не налегал, но когда приходил к ней, она всегда начинала печь лепешку. видимо. тут две тому причины - опять же, незнание ей русского и то, что я приходил, когда у ней не было народу..

видимо, кому что особо не понравилось, тот подтвердждения тому и ищет.
лично мне крайне не понравился СПА, прежде всего соотношением стоимости услуг/уровнем сервиса, потому все его косяки типа прежде всего бросались мне в глаза.
но при этом я не испытывал никаких проблем с общением с персоналом, при том, что они понимали даже тот убогий английский, которым я владею.. и лично я не замечал тот разницы в отношениях персонала к немцам и русским..
кстати, и еще про различие культур, и отношение к детям..
просто заметилось..
брали экскурсию в Сиде на яхте, тусовка была опять же смешанная по национальностям/возрастам.

наш сын достал свои машинки и начал играть ими на палубе, все туристы проходили мимо.
нашелся только один немецкий дедушка, который присел рядом с ребенком и реально стал играть с ним в машинки. недолго, конечно, около минуты, потом улыбнулся ему и пошел дальше по своим делам..
вот насколько это реально для русского человека?
можете написать цену за общий массаж. напишите чтоб могли сравнить и подумать стоит ли.
я брала комплекс - 2 часа - хамам, массаж, маска за все 60 долларов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (727) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2014
  • Countries, cities: 10 / 13
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 689