за последние 30 дней
Большего унижения я не испытывала никогда!!!
В кратце об отеле.
1) Заселения ждали 4 часа! думали что нам лебедей лепят, т.к. у нас был медовый месяц.. В итоге заселили в номер с двумя кроватями, грязным постельным бельём (в том что его не поменяли после других жильцоы я уверенна. Извините за подробности но на кровати мы обнаружили капли крови (боюсь представить что это), и большие желтые пятна!!!!!
2) Карточка-ключ в номер. Первую неделю работала исправно. Потом каждый день, а иногда два раза в день приходилось бегать на расепшн и заряжать её. Не очень удобно, когда ты идешь с пляжа, хочешь отдохнуть, а в номер попасть не можешь....
3) Гид Coral Trevel -это вообще отдельная история. Зовут его Шериф. Наглый хам, на все просьбы о помощи (начиная с помощи по замене номера) Отвечал что ничем помочь не может или "мне за это не платят". Про грубый тон его общения я вообще молчу!...
4) Сервис. Где могут кинуть на бабки, там кинут!!! При отеле есть такси, и о нем наша история! Из за чего мы будем обращаться в суд!
5) И да, если вы хотите, чтоб ваши дети на пляже смотрели на полицейских с автоматами, то вам в Конкорд!
БОЛЬШЕГО УНИЖЕНИЯ Я НЕ ИСПЫТЫВАЛА НИКОГДА В ЖИЗНИ! Всё что делает Coral Travel-это берёт деньги с туристов, отправляет их в другую страну и бросает как собак!!!!
Вот история нашего с мужем медового месяца!
Отдельное спасибо Coral Travel за испорченный отдых!! Мы идем в суд!
«5» мая 2014 года, для поездки по городу мы обратились в службу такси при отеле, в котором непосредственно проживали. Стоимость поездки «туда и обратно» составила 15 (Пятнадцать) долларов США, менеджер службы выписал нам квитанцию (на наш номер в отеле), и прокомментировал, что оплатить мы сможем по приезду в отель или же оплатить при окончании нашего отпуска и выезде из отеля.
Мы приехали в место назначения, вышли из авто, поблагодарили водителя и уже было собрались уходить, как водитель остановил нас и попросил отдать ему деньги за поездку. Мы в свою очередь стали объяснять водителю, что у нас есть договоренность с менеджером службы такси в отеле, что деньги мы отдаем по приезду в отель, и показали квитанцию, которую нам выписал менеджер. Это его не устроило, водитель продолжал требовать у нас деньги, со словами «это мой бизнес и мои деньги» на английском языке, при этом переходя на грубый тон. Через некоторое время бесполезных объяснений он уже начал кричать, хватать нас за руки, препятствуя нашему движению. Мы испугались, и стали звать «полицию», в надежде, что туристическая полиция сможет урегулировать сложившуюся ситуацию, потому как родного языка водителя мы не знаем, а его словарный запас на английском языке не позволял нам самостоятельно разрешить конфликт. На что водитель такси неожиданно сел в автомобиль и уехал. На следующий день мы обратились к менеджеру такси с просьбой о принятии решения об оплате нами только 7.5 $ за оказанную услугу, в виду того, что услуга оказана не в полной мере. Так же мы сообщили ему, что вынуждены сообщить о конфликтной ситуации администрации отеля. После этого мы незамедлительно обратились к сотруднице за стойкой «guest relation» при отеле. Объяснили ей ситуацию и попросили донести до руководства отеля, с просьбой о невключении счета на изначально согласованную сумму за оказанную услугу. Далее в течение трех дней, в рамках принятия превентивных мер и обеспечения беспроблемного последующего выезда из отеля, мы ежедневно обращались к указанной сотруднице и ее коллеге с той же просьбой, но до администрации отеля данная информация так и не была доведена. На третий день, «9» мая 2014 года, одна из сотрудниц отеля со стойки «guest relation» все-таки решила разобраться и обратилась к менеджеру службы такси, после чего сообщила нам, что, по словам менеджера, водитель такси, оказывавший нам услугу по спорной квитанции обратился в полицию города с заявлением о краже телефона и умышленной поломке его очков моим мужем Броварником Николаем Александровичем. Сотрудница отеля добавила, что нам следует ожидать приезда полиции в фойе отеля.
Я подошла к гиду от компании «Корал Тревел» по имени Шериф. Объяснила ситуацию, сказала, что нас оклеветали. На что гид сказал «Отдайте ему 50$ и всё уладится». Обеспокоившись отсутствием помощи, и непрофессиональным советом по разрешению конфликта, мы вернулись к стойке регистрации для ожидания приезда полиции. После двух часов ожидания, мы поднялись в свой номер. На следующий день, сотрудница отеля за стойкой «guest relation» сказала нам, что полиция вчера приезжала в отель, но дозвониться к нам в номер работники отеля не смогли, попутно обвинив в этом нас, указав, что мы умышленно сняли трубку телефона, дабы исключить возможность переговоров с полицией. Тем временем, к нам подошли охранники отеля и другие служащие, препятствуя какому бы то ни было нашему передвижению. После чего в фойе отеля зашли несколько человек в полицейской форме вооруженные автоматами (у входа в отель стояло 5 полицейских машин), без лишних слов, без переводчика, сотрудники органов правопорядка, с применением грубой силы начали «тащить» моего супруга в сторону полицейских автомобилей.
Николай начал сопротивляться этому и требовать объяснений происходящего. Увидев несговорчивость туриста, работникам полиции пришли на помощь сотрудники отеля, а также гид от компании «Корал Тревел», который непосредственно держал Николаю руки, чтоб он не мог защищаться или хотя бы прикрываться, пока его зверски избивали люди в полицейской форме. Броварнику Н.А. разбили голову прикладом автомата, также его били кулаками по голове, его душили руками и подушкой, чтоб он не мог кричать о помощи! Все это время гид Coral Travel по имени Шериф держал ему руки. Николай спортсмен и весьма сильный молодой человек благодаря чему он смог вырваться и побежать в сторону пляжа, где находились отдыхающие. Вооруженные полицейские проследовали за ним. Однако уже на пляже, люди услышали его призывы о помощи и решили разобраться в происходящем. Вокруг Николая, буквально живым щитом, собралось около пятидесяти наших соотечественников, женщин и мужчин, которые закрыли его от нападавших.
После чего все эти люди в качестве свидетелей, сотрудники полиции, работники отеля проследовали для переговоров в отель. Спустя несколько часов, люди в полицейской форме заявили «Если вы не хотите иметь проблем с полицией, вам нужно написать заявление о том что, вы не имеете претензий ни к полиции (которая его избивала) ни к сотрудникам отеля (которая его тоже била) ни к туроператору (напомню именно сотрудник «Корал Тревел» держал Николаю руки во время избиения). Под давлением вооруженных людей, представившимися сотрудниками полиции, нами был подписан документ свидетельствующий о неимении с нашей стороны претензий в отношении избивавших Николая людей. Вечером того же дня, «9» мая 2014 года, подойдя к информационной стойке отеля с целью уточнить время выезда из отеля и вылета самолета, я узнала, от гида компании «Корал Тревел», что, де, водитель такси, не согласился с тем документом, что мы подписали с сотрудниками полиции накануне, и обратился в «главную полицию г. Шарм-эль-шейха». При этом в новом заявлении было указано, что Николай причинил ему побои. Также, сотрудник компании «Корал Тревел» сообщил, что вылет из страны для Николая закрыт и дело передано в суд. Я просила гида помочь нам разобраться с этим, сообщить о сложившейся ситуации в Московский офис «Корал Тревел», на что он ответил, что не может нам ничем помочь, а туроператор в курсе нашего положения, несмотря на что, я самостоятельно связалась с ООО «Корал Тревел» по номеру +7 (495) 627 78 79. По информации специалистов «Корал Тревел» гид не передавал информацию, однако в помощи нам также отказали сославшись на праздничные нерабочие дни для сотрудников полномочных разрешить ситуацию с нашим вылетом. Мы неоднократно впоследствии обращались за помощью к представителям Вашей компании по телефону +7 (495) 627 78 79, с просьбами о предоставлении хотя бы переводчика, но всегда получали отказ по тем или иным причинам.Также нам отказали в получении медицинской помощи, на основании того, что представитель администрации отеля, с которым связался специалист страховой компании, указал, что Николай сам затеял драку с полицией, и данный случай не является страховым. На следующий день нас с Николаем отвезли в полицию, где, спустя 5 часов, после мучительно долгого ожидания в комнате для допросов (с нами даже не предпринимали попыток общаться), сотрудники полиции предложили отдать директору службы такси, в которой работал таксист, подавший на Николая заявление в полицию, 200 $ (Двести) долларов США, пообещав, что после этого водитель заберет оное и мы сможем вернуться домой. Учитывая безвыходность ситуации, незнание языка, незнание местных законов и порядков, отсутствие помощи со стороны туроператора ООО «Корал Тревел», мы были вынуждены согласиться на данные условия, также нам пришлось вновь подписать документ свидетельствующий об отсутствии с нашей стороны претензий к действиям правоохранительных органов. В предоставлении копий подписанных документов, нам было отказано.
Между тем, данное путешествие было нашим свадебным путешествием. Накануне, «26» апреля 2014 года, мы были объявлены мужем и женой. И те моменты счастья, за которыми мы отправились по предоставленной Вашей компанией туристической путевке, которые мы должны были испытать и бережно хранить на протяжении всей нашей жизни, были невозвратимо утрачены исключительно по вине абсолютно непрофессиональными и даже преступными действиями сотрудников ООО «Корал Тревел».
После приезда мы обратились в различные СМИ и к адвокатам. Мы настроены решительно и эту тему не оставим в стороне! Так унижать людей нельзя!!!!!
ссылка на репортаж http://lifenews.ru/news/133333
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
....Гиды при отеле это вообще отдельная тема....
И у мну они были, у меня с ними конфликт с первых дней начался, пока я их на...й не послал на их языке, когда услышал то , что они между собой на арабском обсуждают о нас.
Гиды, действительно отвратные, причем, в Анекс-туре тоже.
Гиды, действительно отвратные, причем, в Анекс-туре тоже.
Повеселил комментарий к отзыву " Sheets happened не только с Вами" А вы знаете как слово Sheets переводится? Если перевести на русски, то есть над чем поржать!!! ))) Если вы хотеле написать нецензурное слово, то это слово пишится иначе, а слово Sheets - Листы....
А вообще, отзыв странный и лично у меня доверия не вызвал! Полицейский не будет применять силу к мирно настроенному человеку, тем более к иностранцу туристу. Тут надо спровоцировать! Например, ударить! ;) А за оскорбление личности, вообще нафиг из страны депортировать без права въезда в Египет ;) Пусть полиция и разберется!
Удивляюсь терпению египтян! Иногда на такое насмотришься на отдыхе с русскими туристами!
Лучше уже отдыхать с европейцами! ;)
Два-подушка на ресепшене-это декоративные подушки для интерьера, именно ей и душили моего мужа.
Три- у нас есть множество свидетелей фото и видео, доказывающие факт избиения, в том числе отписавшихся здесь.
Четвертое-я надеюсь вы никогда не попадёте в такую ситуацию. Хотя, с другой стороны, может быть будете понимать, что русские туристы более адекватны и дружелюбны нежели арабы. В нашем случае, те самые русские туристы, о которых вы странно выразились, сплотились и встали на защиту нас! Отдыхайте с европейцами, конечно же.... куда уж нам то
NoAngel "Иногда на такое насмотришься на отдыхе с русскими туристами!" А мы насмотрелись на пьяных французах, орущих поляков, дерущихся англичан. И ни кто им не перечит, т.к. их консульство очень быстро вмешается и накажут туроператора. А, наше не отвечает, праздник, забухали наверное.
Любовь, очень сочувствую , что испортили Вам свадебное путешествие, просто с арабами очень трудно... с ними нельзя просто на словах договариваться! Везде нужны деньги, не большие (иногда совсем мелочь), а отношение меняется координально!
Вот при заселении дали 20$ - через час вы уже в нормальном номере.
Таксист начал орать - да дайте вы ему 10-15 $, что б он только заткнулся и забудьте. А уже потом на ресепшене разбирайтесь кто и каким образом вам такое "замечательное" такси вызвал, которое не в курсе было про оплату при выезде......
Удачи вам и желаю дальше отдыхать без проблем!
Отзыв поучительный. Вам ребята надо было звонить в посольство РФ, после того как вам отказали тур оператор и в отеле!
Надеюсь вы суд выиграете!!!
Удачи!
Удачи вам!