за последние 30 дней
рекомендую подыскать другой отель для отдыха, ну или сразу - в Смартлайн!
отдыхали с мужем и подругой в мае 2014 года. по приезду нас разместили в 4 корпусе самого отеля Шэдван3. на наш взгляд номера в этих "бунгало" тянут максимум на 2, а не как уж не 3+. чего нельзя сказать о Смартлайн - полная противоположность. именно поэтому мы доплатили эти 5 долларов с человека в сутки и сразу же переехали в Смартлайн.
для сравнения некоторая информация:
-питание:в смартлайне можно покушать, а 3-ку можно сравнить с чебуречной на рынке на окраине Сыктыфкара(есть нечего, на столах лежат половые тряпки, чай делают из воды из под крана, запах соответствующий). баров в 3-ке несколько. первый у ресепшена, он же бар у бассейна 3-ки - пить напитки можно только не отходя от стойки, или в холле отеля. вынести стакан с напитком на улицу нельзя. второй на пляже, третий на косе - однако оба - Никакие. антисанитария полная. в Смартлайне тоже 3 бара - но все наоборот. барменам даже не нужно говорить что вы хотите выпить, они вам и приготовят сами и принесут прямо к лежаку(буть то у бассейна, на пляже или на ресепшене), и потом уберут стакан.
-номера: в 3-ке страшнейшая мебель, серого цвета белье, к которому прикасаться стремно, не то что спать на нем! зловонный запах, грязные окна(которые не мыли лет5), гнилые двери,отсутствует телефон. пускай кто-то скажет что они едут туда не в номере сидеть а на море и типо не важно как выглядит его кровать - но засыпать и просыпаться в "сральнике" тем более за деньги - никому не хочется! в смартлайне же все как у людей: шикарные кровати(одна двуспальная и одна полуторная), человеческая ванная - душ, зеркало, фен(который в 3-ке можно взять попользоваться на ресепшене) - все на месте. холодильник нормально работает и аккуратно встроен в мебель (в 3-ке он вообще не работал). никакого постороннего запаха. чистые окна, хороший балкон со столиком и стульчиками.
сервис: в 3-ке на наш взгляд он полностью отсутствует. по приезду ( а это было около 23.00) попросили принести пару стаканов в номер (так как там их вовсе нет) - так и не дождались, пили с горла. вода в номерах не предусмотрена, если испытываешь жажду - нужно сходить в бар. а поскольку территория отеля не маленькая, то можно пока идешь и вовсе забыть куда шел. в смартлайне же ежедневная уборка номеров, 2 бутылки питьевой воды, если что либо не включилось, или не заработало, можно набрать по телефону на ресепшен и все в ближайшее время исправят. WI-FI - в смартлайне бесплатный и ловит везде - в номерах, у бассейна, на пляже - где хочешь, в 3-ке же он платный и лишь у ресепшена.
бассейн и пляж: лежаки у бассейна в смартлайне аккуратные, целые, у каждого есть пепельница, чего нельзя сказать о 3-ке- как они там еще не развалились неизвестно. пляж в смартлайне аккуратный, чистый, песчаный (это значит есть песок и его много везде), лежаки и шезлонги все в отличном состоянии. в 3-ке же много камней как на самом пляже так и при входе в воду (того глядишь и наступишь на какого-то нибудь ежа-много детей ходили с перебинтованными ногами).
знаю все это потому - что отель в любом случае один, и посетителям смартлайна можно передвигаться везде и пользоваться всеми"благами" доступными посетителям 3-ки.
как итог всему увиденному и услышанному хотим дать совет - 5 долларов в сутки - это не цена такого важнейшего понятия как "комфорт" - поэтому если уж вас занесла судьба в этот отель, то выбирайте только Смартлайн.
Комментарии к отзыву (13)

Вай-фай, фен - правда, но этого никто и не скрывает. Но стоит ли оно того? Шедван - отель для экономных людей, которые приезжают сюда ради моря. А вы за сравнениями его даже не раглядели, а жаль.





Странно вы как то отдыхали..наверно весь отдых рассматривали чистоту окон и занимались сравнением отелей.
Бедный персонал,которому пришлось с вами иметь дело..)

Благодарим Вас за оставленный комментарий.
Но хотелось бы отметить, поскольку весь Ваш отдых прошел не в нашем отеле, объективнее было бы оставить отзыв на странице отеля Festival Smartline, где Вы смогли бы подробно описать Ваши впечатления и выставить оценки за сервис, который был оказан.
Администрация сети Festival еще раз говорит Вам спасибо за выбор наших курортов для своих каникул.
До новых встреч!






