за последние 30 дней
Наш визит в Albatros Palace
Отдыхали в данном отеле с 12 по 21 мая
Немного о туроператоре и перелете - БиблиоГлоубс, перелет Трансаэро.
Все хорошо, по гидам тоже претензий нет.
Перелет тоже все окей - небольшие задержки минут 10-20, но связаны исключительно с работой внутренних служб аэропорта
1. Размещение - без проблем, у нас был индивидуальный трансфер, мы уехали с аэропорта самыми первыми, в отеле не было никого, разместитились относительно быстро.
Предложили платный номер с видом на бассейн. Не стали даже спрашивать сколько стоит услуга, ибо зачем этот шум, да и вообще какая разница куда смотреть, в номере только спали практически. Номер достался на первом этаже, посередине здания, так что было удобно - и к морю и к ресторанам одинаково идти.
2. Номер - хороший номер, с относительно хорошей мебелью. Сантехника, конечно, уже очень старая - смесители надо менять, так как внешне они больше напоминают захолостную гостиницу.
Вода горячая была всегда. Были проблемы с напором холодной воды.
Уборка посредственная, в принципе обычная - мусор, замена полотонец, протирка пола посередине.
3. Территория отеля - хорошая большая территория с несколькими бассейнами. Вот тут самый негатив - почти все время вода в бассейнах была холодная, даже в детском. Как это происходило непонятно, так как жара за 30 градусов.
На пляже у бассейнов все стандартно - бар, пончики, блинчики
Пляж у моря, конечно, не для пятерки. Песок весь утрамбован, старые лежаки, грязные некрашенные ограждения у лежаков. Понтон так и не достроен, хотя его элементы новые лежат на берегу.
Нам лежаков всегда хватало, никогда не занимали. Что за дурацкая привычка у отдыхающих занять с утра лежаки, прийти на несколько часов позагарать и потом лежат их вещи. Везде весят предупреждения, что резервировать нельзя, но сотрудники сами позволяют, так как не убирают данные вещи. Культура отдыхающих, конечно, оставляет желать лучшего.
4. Питание - количество ресторанов 6 - завтраки в 3-х, обеды в 2-ух, ужины во всех. Качество питание хорошее, но от отеля такого уровня ожидаешь большего. А так большой выбор мяса, при чем практически всегда были люля-кебабы, печень, курица, перепела, рыба. Но везде практически с минусами в плане готовки:
рыба только в панировке
мясные стейки - не прожуешь
кебабы (кофта по их) - всегда хорошо
Самое плохое - это овощи и фрукты. Тут были отзывы об отсутвии готовых салатов, каждому, конечно, свое. Мне они и не очень нужны и я рад сделать сам, но нужны хорошие овощи. В этом отеле - это огромная проблема. С помидорами, если еще более менее, то с остальным проблема. Салаты (листья) - один, два, огурцы какие то, как тепличные. Совершенно не хотелось их есть.
Фрукты - яблоки, апельсины, виноград, мандарины, финики. Из всего только к финикам нет претензий. Мандарины вообще сухие все.
С детским питание так же беда, особенно в плане завтрака - каш нет, йогурт один. На обед супы все какие то странные. Мы их даже не ели. Пробовали несколько раз и отказывались.
Очень порадовало кофейня, где можно выпить хорошее кофе. Свежевыжатые соки практически весь день. На завтрак немного разбавленный.
5. Сервис - официанты правда суетятся только, если даешь чаевые. Но 21 мая у них приезжала какая то комиссия, везде ходила, все пробывала. Может какие гости высокопоставленные. Но за несколько дней до этого официанты просто поменялись. Столько внимание не уделяли за весь отдых. Иногда даже слишком назойливо :)
Но в целом весь персонал недружелюбный. Все делается, как одолжение.
Guest relation - молодцы. Было пару вопросов, отельный гид попросил описать если есть какие то поломки в номере. У нас все было нормально за исключение одной перегоревшей лампочки, и слабого напора холодной воды. Звонили девшуки интересовались все ли хорошо, узнав что сделали частично, организовали исправление в этот же день.
В целом отдыхом остались довольные, так как я описал всю ситуцию, которую наблюдали в отеле, при этом эти недостатки лего и без ущерба для себя можно обходить. Но отельному менеджменту надо задуматься и менять ситуацию, так как долго на хорошем имени не проживешь.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Ну тут вопрос что вам нужно. Развлечения небольшие есть. Вечерами живая музыка и вечерние шоу у бассейна.
Стандартные развлечения - аэробики, волейбол и так далее.
Подскажите, есть ли в номере чайник?
И далеко ли до ближайших продуктовых магазинов?
На счет продуктовых магазинов точно не подскажу, но по-моему их нет.
Есть только через дорогу типа палатки
Подскажите пожалуйста, а нужны на этом пляже тапочки для кораллов?
Если потребуется, то в отельном магазине 8 евро.
В отеле много и плюсов. Мы в целом остались довольны. Так, что не накручивайте себя
Не поняла только почему поставили 4.2 а не 3.2 .Минусов для 5* много ))))