АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1342 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Vacation as a With friends in May 2014
01.05.14 - 09.05.14
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Из фруктов только яблоки, мандарины и грейпфрукты...

Translate

Из фруктов только яблоки, мандарины и грейпфрукты и то по утрам. Клубнику видели 2 раза за 8 дней в виде украшений блюд утром, успела собрать штучек 10 на нашу компанию в 9 человек. Из выпивки, пиво, ром и водка и местное вино Бары работают мало, кофе только в основном корпусе. Качество еды как в принцмпе и везде, не плохое, мясо они умеют готовить. Посетили А-ля карт, рыбный(лучше бы пошли на основной ужин) рыба просто ни о чем, какая то треска безвкусная, к сладкому замороженному тирамису даже чая не дали. В хама полотенце не дают, пляжные один раз в день с 9-30 до 11-30 выдают и до 18,30 должен сдать, ни разу не поменяют за день, нельзя, если сдал( а у нас так получилось по не знанию) то выдадут сухое только следующим утром. Сейфы платные. В остальном чисто, персонал кроме хамамных обслуживающих не плохой, анимация ни какая. просто ее нет. а то что там 2-3 мальчика ходят по территории это не анимация.

Кстати нас отправили через Пегас, слышала о них много не очень хорошего, убедилась на собственном опыте. \ни когда больше через этого оператора не полечу и не воспользуюсь их услугами! Задержка в обоих аэропортах на 1,5-2 час, ужасно! самолеты старые. при посадке в анталии нас держали в проходе 300 человек около 40 минут, кто то кому то нахамил и вызывали полицию, пока те приехали пока разбирались какой конь кому чего сказал, люди стояли просто на взводе. учитывая что рейс отправлялся по расписанию в начальной версии в 4,00, потом перенесли на 5,30 а в результате вылетели в 6,20, ночь не спали. т.к улетали из терминала В(последний шатл в 1,30). Так же и обратно, и из заявленного щереметьево нас посадили в домодедово почему то. а потом за машиной в шереметьево. Очень было весело!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 22.05.2014 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 709 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Omsk Tourist
23:08 22.05.14
капец просто. ....ну это же чартеры и это ожидаемо! !!!! не хотите так-доплачивайте за регулярные рейсы и вперед! собирать клубнику с тортиков это вообще атас. ....вот кто это был))) это только русские так могут! !! сходите купите за 3$ коробочку, в 2 мин ходьбы от отеля на свою толпу...блин....вам как будто ее пообещали и не дали....
Да, смешно - собрать клубнику с украшения )). Яблоки, апельсины и грейпфруты были всегда (и на обед, и на ужин). Интересно, что значит - бары работают мало? Все бары работают до 24 часов, а лобби бар так вообще круглосуточно...
В 18,00 бар возле бассейна уже не работал ни когда. На пляже в 16-17,00 тоже край, уже ни кого не было. О каком круглосуточном вы уважаемые говорили? А по поводу клубники, что у вас так вызвало удивление? Вам не досталось? А мы приехали отдыхать а не ходить на рынок за продуктами и может еще предложите приготовить или помыть за собой? и собирали не с тортиков а с колбасы и сыров. Но что странно, если мы задерживались на завтрак то клубнику наверное вы и собирали, уважаемые! Я писала о том что дешевый отель и денег на клубнику у них не хватает. Хотя самый сезон.Поэтому кто с детками едет, пусть знают что в действительности. А по поводу чартера. Наша одна пара летела через Анекс тур, Отправление было из москвы на час позже нашего. Прилетели и поселились в отеле а мы еще стояли в самолете и потом в зале прилета примерно час. Тоже самое с трансфером обратно. Их забрали даже на 10 минут раньше а наш пегас ждали 40 минут, потому сто в отелях пока "ваши русские" последние пироги на затрак не сожрали не могли их собрать! Анекс вылетел из шереметьево и прилетел в шереметьево. ТОЖЕ ЧАРТЕР! Будьте адекватны в осуждении.
Omsk Tourist
21:39 24.05.14
Вы по себе людей то не судите!!!!!!! И мы как то не сильно расстроились от ее (клубники) нехватки, повторюсь - такое ощущение, что они вам ее обещали и тазиками, тазиками.... Захотелось уж - пройди 100 метров - и удовлетвори себя, а не собирай со всех блюд, как.....даже незнаю кто.....
А про детей вы вообще глупость сказали - типо нет клубники - детям там делать нечего! ))))))))))))))) Смех да и только!
По бары - все по-моему логично - после 18-00 в басике кто нить купается - нет! вот и бару зачем работать? Тоже самое на пляже! А в лобби - сиди хоть до утра!!!!!!!
И не надо винить операторов, в том, что одни туристы задерживают других, это человеческий фактор, может случиться с каждым! Может такие ж как и ВЫ собирали перед вылетом на всю компанию клубнику с блюд)))))
У Вас такие требования.....извините, тогда какого хрена, вы поехали в экономичную пятерку??????? Причем по цене это очевидно! И Белла 100% тянет на свои 5*!!!! Просто есть 5* совсем другого уровня и по совсем другой цене!
И честно, считаю неадекватным, судить отель по клубнике и туроператору!!!!!!!
Оль, молодец! Странно читать негативный отзыв от людей , которые заплатили за бюджетную пятерку, а хотят уровень делюкс.
Ален, а вам бы тогда лучше было Альва Донну выбрать - она чуть поближе к Анталье , рядом с Сентидо Туран, а еще одна в Белеке - сказка , а не отель, там бы вас все устроило.
Я отчетливо знала на что иду описывая свои видения и что мне понравилось а что не понравилось а отзывы и коментарии не адекватных товарищей это просто провокации тураператоров. Поэтому более на эту тему не поднимаю а отвечу адекватным туристам, которые заинтересуються данным отелем. А всякие Гали и Оли , это бредятиня для разжигания ненависти. Я оценила так как я увидела а если Гали и Оли чем то не довольны, так пожалуйста улучшайте сервис, я написала правду и только правду! И не надо выставлять себя туристами, потому что ваш подход по отзыву сразу ощущаеться, но мне как порядочному туристу интересно читать отзывы и прислушиваться к коментариям нормальных, простых туристов. А не к галям и олям туаператовским что бы не рухнул не дай бог или гостинница не заполниться. Вы бы просто прислушались и сделали выводы. Вот этого я вам и желаю!
Omsk Tourist
17:44 26.05.14
Вот ведь бред.....По вашему все положительные отзывы - заказные??? Ладно, переубеждать вас не буду - это бесполезно - броня видать конкретная, блин)))
Я всего лишь хочу, чтоб люди подбирая себе отель (как делала это сама, по отзывам), не натыкались на вот такие отзывы, абсолютно бесполезные и с незаслуженно заниженными оценками, чтобы люди спокойно ехали на отдых и им не пришлось переплачивать, ища отель судя по таким отзывам "гораздо лучше", т.к. этот отель свою стоимость и свои 5* безусловно оправдывает!
Ох , как бы мне хотелось быть , как вы написали " туаператовскими" - ездить бесплатно, разные отели смотреть. Но , к сожалению, я никакого отношения не имею к туроператорам,а сама езжу и ездила по бюджетным пятеркам - на большее нет возможностей. запросы у всех разные , вы , Алена, видно очень избалованная сервисом особа , если вам не угодила Белла.
И еще , заметьте, 7 человек посчитали ваш отзыв не полезным, а полезным ни одного, так что ваше мнение оооочень субъективное.
Как Вы меня насмешили, Алена!!! Я представила, как Вы собираете клубнику с блюд - тема для юмористов. Хотя это скорее грустно, чем смешно.
Только что оттуда, отзыв Алены не компетентен, так как многие вещи не советствуют действительности!!! Чуть позже добавлю свой! Да про чартеры вообще Алена бред написала, тур оператор к чартерам никакого отношения не имеет - он просто покупает для вас билет у авиакомпаний, мы из турецких авиалиний обратно в аэропорту 5 часов про сидели , вместо 22-20 30.05 улетели в 3-20 31.05 ....
Про клубнику вообще прикол. Мы детям покупали недалеко от отеля. А собрать с торта клубнику, это круто. А потом мы удивляемся, почему к русским такое отношение.
Некоторые люди просто не умеют отдыхать...
мы только что вернулись из этого отеля. отдыхали с детьми. фруктов было много - апельсины, яблоки, сливы, арбузы, дыни, грейпфруты, персики, абрикосы. Вам мало??? клубнику и черешню покупали на рынке за 4 доллара. заплатив такие деньги за отель - глупо жмотиться на клубнику.питание отличное. были в рыбном а-ля карте - все понравилось. просто научитесь отдыхать и получать удовольствие, а то пугаете людей своими необоснованными претензиями.
Кстати, если не хотите задержек рейсов - летайте Турецкими авиалиниями. Они даже чартеры не задерживают. Но у них дороже. мы летали именно этими линиями, отличный самолет, сервис, никаких задержек рейсов. А отель отличный для отдыха с детьми. Питание и сервис замечательное. Обязательно вернемся в него снова.
Useful review
Пегасом летали не раз, задержек не было не разу и задержки зависят не от тур оператора. В отеле мы второй раз. Анимация отличная и для детей и для взрослых. С утра до обеда мы были на море, после обеда бассейн: аквааэробика, детский мини футбол, волейбол, водное поло, дартс,восточные танцы, конкурсы. Все это есть очень весело, зажигательно.!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как можно быть не довольным отдыхом из-за клубники или малого количества фруктов, не понимаю:)))
И в основном все места для перекусов на территории заканчивают работать, когда подходит время основного ужина, это в большинстве отелей так, и даже в более дорогих, чем Bella.
Вот если бы вы отравились несвежей едой, или вам хамили, или воровали, или было грязно в бассейнах и на пляже - тогда да, есть повод не рекомендовать отель. Но не рекомдовать из-за клубники?! Ой, какие ж мы все разные!)))
И какое отношение к оценке отеля и имеет Пегас и неувязки в аэропорту???

PS. Я сама там еще не была, собираемся в июле, вот и проверим)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (365) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2014
  • Countries, cities: 9 / 18
  • Reviews: 12
  • Comments: 4
  • Readership: 9 346
  • Photos: 14
0 Благодарности