за последние 30 дней
мелочи или нет?
Проживали в отеле в середине мая.
Начну с хорошего: приятный интерьер, замечательный вид из окна, все новое. Прекрасное обслуживание и вкусная еда в ресторане "Кружева".
Очень не понравилась работа гостиничного персонала. Не смотря на то, что отель был почти пустым, номер убирали ближе к вечеру, и даже приходилось обращаться с жалобой. В ванной комнате не было шапочки для душа, также не оказалось в номере и тапочек, ложки для обуви. Оказывается в этом 4звездном отеле все это надо требовать у горничной, хотя сейчас такой сервис бесплатно предоставляет любая "беззвездная" гостиничка. В ванной комнате один неудобный крючок для одежды, в душевой кабине нет никакой полочки для мыла. Плохо регулируется душ, вода идет или холодная, или горячая. Полотенце для ног почему-то одно.
В мой день рождения меня "поздравила" администрация отеля: правда на карточке стояла чужая фамилия.
В день отъезда наблюдали такой инцидент: два пожилых мужчины заселили в занятый номер. Об этом они узнали, когда открыли выданной им карточкой дверь и этим напугали спящего там человека.
Мы улыбнулись и решили, что больше сюда не приедем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?