БЕЗ ТУЧИ ДОЖДЯ НЕ БУДЕТ,БЕЗ ЛЮДЕЙ ДЕЛО НЕ СДЕЛАЕШЬ.
Проживание в отеле с 12 по 18 мая (2 взрослых с ребенком семи лет бронь номера с видом на море)
Прибытие в отель в семь утра.
РАЗМЕЩЕНИЕ: т.к размещение в отеле положено с 14 00, а нам конечно же хотелось получить ключи сразу же, положили в паспорт 20 долларов и нам предложили вариант номера на втором этаже с видом на аквапарк .Пошли смотреть: в номере все обшарпанное,в ванной не было света,спустились и сказали, что номер не устраивает,нам предложили вариант или же ждать до положенных 14.00 или же номер 1313 с видом на море 3 этаж (пошли посмотрели ).Номер ухоженный, пол покрыт ламинатом, вид из окна потрясающий (остались в этом номере).
Пошли осматривать ТЕРРИТОРИЮ: везде мусор: на пляже, на столах в кафе, по всей территории -шокировало.
Слова супруга:"Ты куда нас привезла?"
"- Сама в шоке"
Решили любым способом уехать из отеля. Для этого надо было найти нашу представительницу "Пегас"-а нет ее и как выяснилось появляется незнамо когда (хотя представители коралл и тез тур были на месте ).После звонка Маргарите(ее зовут так),она нам сказала, что переселение в другой отель (равный по цене)может произойти только через три дня (будет рассмотрение письменного заявления руководством Пегас )так еще и с доплатой в 500 долларов, а у нас всего 6 ночей и какой нам смысл платить за 3 ночи 500 долларов .Пришлось остаться и искать положительные моменты.
РЕСТОРАН:Еда в нем конечно присутствует, но настолько это все выглядит скудным. Впервые мы бегали по залу думали,что же все-таки съесть т.к блюда совсем- совсем простые ,а также не красиво оформлены .Очереди за едой реально существуют т.к выдается что-то приличное(одно или два блюда) и все конечно же хотят именно их. На фото вы обратите внимания,что фото с едой мало т.к фотографировать особо было нечего. Наверное деликатесом в этом отеле считается выдача мясных рулетов и курица на шпажках. Десерты самые-самые простецкие(пирожные, которые предлагались ,я бы в обычной жизни даже не стала бы покупать ,а так их приходилось кушать всей нашей семье .
К минусам отеля я отношу:мало обслуживающего персонала, скудный выбор мясных блюд, огромные очереди не только за приличными блюдами ,но и мороженым .
Ну, а теперь о плюсах:
1 Оказывается уборка в отеле начинается с8.00 (тот ужас ,который мы видели -это можно увидеть только очень рано утром )
2 Огромное количество бассейнов и для детей в том числе (удобно с детишками совсем маленького возраста т.к избегается возможность большого скопления деток,тем самым нет большой вероятности подцепить ребенку какой-либо вирус.
3 На второй день нашего пребывания привезли некое количество новых официантов (реально улыбчивые и услужливые).
4 На пляже шезлонги с матрасиками (их нет даже в Роял Драгон)
5 При нас начались работы по реконструкции ресторана около пляжа(меняли крышу).
6 При нас была сделана дорожка до пирса.
7 Хорошая детская площадка и внимательные сотрудники мини-клуба .
8 На территории очень много цветов, что радует глаз.
При нас была смена анимационной команды (очень классные ребята)жаль, что их уволили. Я думаю, дело не в них, а в шефе анимации (очень высокомерный и не улыбчивый).
Я лично встречалась с сотрудницей гест-релейшен Викторией (очень грамотный сотрудник).Задавала ей кучу вопросов и получала вразумительные ответы .
В этом году сменился главный менеджер (отсюда и последствия т.к отель только-только начинает подготовку к встрече гостей и отелю теперь надо делать все в очень скором порядке, иначе он потеряет туристов,а главное репутацию,ведь достоинств у этого отеля очень много.
Если меня спросят вернусь ли я в этот отель и даже с совсем маленьким ребенком (у меня их двое 7 и 2 года )-есть такая вероятность,ведь детишкам нужно совсем другое.
Да, есть еще один минус отеля-это огромный супермаркет, который расположен в самом отеле т.к благодаря ему мы оставили там кучу денег , ребенок бегал в него как на работу (ну это я конечно шучу).В супермаркете действительно очень большой выбор всего,конечно же это плюс .
ВЫВОД:Если в кротчайшие сроки отелем будут исправлены многие недостатки указанные туристами и мною в том числе, поток отдыхающих в этот отель увеличится, ведь цена на летний период действительно высока и пока не соответствует реальной стоимости .
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}