за последние 30 дней
Третий раз в Bella Vista
Отдыхали в отеле в третий раз, до этого был в нем в 2010, потом в 2011 году. Впечатления как и раньше - только положительные. Заранее списался с менеджментом отеля, попросили главный корпус, 4 этаж, по приезду получили то что хотели. Прибыли в отель в половину одиннадцатого утра, сразу получили браслеты и ключи от двух номеров (464 и 466), в номере 465 уборщик заканчивал уборку, поэтому получили его в 13 часов.
В номерах как и раньше ежедневно полагается одна бутылка (0,5 л) на человека в день, всё остальное что в минибаре - платно. В ванной комнате мыло-гель-шампуни пополняются по запросу, смена полотенец ежедневно, уборка номера заключалась в заправке постелей, выносе мусора и подметании пола. Постельное бельё нам меняли через день-два. Кондиционер нормально охлаждал воздух в 38-ми градусную жару, на ночь ставили на минимальные обороты, чтобы не сильно шумел. Комаров было немного, но фумигатор на всякий случай включали. Вечерами брали с собой на улицу для посиделок на территории спрей от комаров - кусают за ноги, заразы.
В столовую на все приёмы пищи ходили всегда минут через 45 - 1 час после её открытия, основной народ уже рассасывался и было посвободнее, а еды там всегда хватало. С посудой и приборами проблем не было, вот с чайными ложечками было напряжённо, приходилось часто размешивать сахар столовой ложкой. Кстати, в баре у бассейна пластиковые чайные ложечки были всегда в наличии, почему бы такие же не положить в столовой? С питанием проблем не возникало, фрукты тоже были всегда, в основном дыни-апельсины-финики. Нам было не лень выйти на улицу и купить там на фруктовых развалах или в "Абу-ашаре" и в "Метро" всё что захочешь: арбузы, гуава, клубника, виноград и пр.
Место на пляже всегда можно найти, второй этаж вообще почти всегда пустовал. Вода в море была +25, в бассейне под вечер вообще было как парное молоко. Коралловая гряда в море справа в сторону "Алия бич" гораздо интереснее, я плавал в основном там, т.к. отельный рифик постепенно умирает. Кошки на пляже присутствуют, но не мешают, отдыхающие их подкармливают, за что те дают себя гладить и ластятся к людям. Ближе к обеду приходит верблюд и сидит со своим хозяином в тенёчке у пункта выдачи полотенец, очень охотно питается корками от арбузов, детишки на нём катаются. Кстати, детей не много, особого шума нет.
Отель к нашему приезду был заселён процентов на 75, из них больше половины было русскоязычных, потом часть уехала и заехало много голландцев, немцев, восточноевропейцев. Контингент спокойный, никто не буянил.
Анимация как и в прошлые годы - венгерская семья и новая девочка из Чехии (кажется). Нам они были не особо нужны, всего пару раз сходили на вечерние конкурсы. Всё равно всё в 22 часа заканчивается и отель погружается в тишину. Кому нужна дискотека - это за территорию отеля.
Из персонала отеля за последние 4 года осталось процентов 70, пришли новенькие люди, но тоже очень общительные и порядочные. Сейф в номерах - 3 $ в сутки, на ресепшене - 2 $. WI-FI на ресепшене сделали бесплатным, менеджер вам даст пароль и поможет подключиться к сети, скорость неплохая, но в пиковые часы бывает тормозит, тогда я переключался на уличную "Лалуну" (пароль тоже давали бесплатно), будет быстрее.
Отельного гида (TUI) мы видели всего один раз, на собрании на следующий день. Вся его миссия заключалась в попытке "впарить эксклюзивные экскурсии от TUI", был нами выслушан и отпущен с миром. Всё что мы посещали, мы посещали естественно не от него. На пляже тоже ни у кого не брали ничего, поверьте, в Хургаде есть гораздо более привлекательные цены. Накануне вылета гид только вывесил на стенде расписание нашего обратного рейса.
Так как обратный вылет у нас был вечерний, мы продлили два номера из трёх за 30 $ каждый, а ребятам, которые свой номер не продлевали - на ресепшене выдали талончик на бесплатный обед, т.к. с них в 12 часов срезали браслеты, пришлось для них носить напитки из баров до вечера.
Вывод: отель за последние годы нисколько не испортился, а те кто пишут про него разгромные отзывы - или не умеют отдыхать, или привыкли во всём искать негатив.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}