АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2014
10.05.14 - 20.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит своих денег совсем. Отвратительный сервис!

Translate

В Турции бывала много раз, как минимум раз в год в мае из-за аллергии, поэтому есть с чем сравнивать.

Плюсы отеля: - хороший, просторный номер (правда протекал душ); - большие навесы у бассейна и моря от солнца;

Минусы отеля: - все развлечения сконцентрированы в одном месте; - номер из 10 дней убрали 3 раза (с 9-14 номер был свободен для уборки, с 14-17 ребенок спал в номере вешали табличку); -минибар, уборщица и все возможный контроль вламывается в номер вместе со стуком (так что если вы не одеты и тп и табличка не весит, то ждите неожиданного визита:)); - полотенца меняют раз в день с 17-19, два раза оставались без полотенец, типа закончились, при этом пришлось полчаса ходить разбираться что да как; - еда разнообразная, но никак не меняется, нет никаких типа тематических вечеров и тп; - анимации не слышно и не видно, два раза приезжали приглашенные артисты - понравилось, та анимация, что в отеле отвратительная; - детский мини клуб совсем не впечатлил, один раз решили прийти сделать ребенку рисунок на лице. по расписанию он с 16-17.30, пришли в 16.30, огромная очередь и один человек разукрашивает. мы встали в очередь, а нам говорят, что не стоит, типа надо было приходит к 16.00, чтобы успеть:))) - детская площадка уже сильно убитая, нет навеса от солнца и деревьев рядом, также как и на пляже. А совсем забыла:) "Прекрасный сервис" в ресторане. Несмотря на то, что мы регулярно давали денег официантам, получить напитки крайне сложно, нужно сразу самим идти искать официанта, а потом сидеть еще и ждать, когда он соизволит явиться. Про убирать посуду- я вообще молчу:) Непозволительная роскошь:))

Отель исключительно украинский, есть русские, но немного. И есть немного случайно оказавшихся иностранцев плюс турки.

Ой, а еще про корал трэвел! Из аэропорта наш отель был 6! Так мало того, был адский водитель, укачало жутко и еще он умудрился 2 раза потеряться?! Ни он, ни гид не знали, где отель, куда они везут туристов. Как то странно, для такого крупного туроператора:)

Вот как то так! Есть много более достойных отелей, где соотношение цена-качество объективно.

Added: 22.05.2014 10:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 093 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да, сколько людей - столько мнений. У нас номер убирали каждый день (правда, не очень чисто), миниклуб обоим детям очень понравился, когда он работает, на детской площадке растягивают огромный тент от солнца, а официанты нам показались более чем расторопные: посуда убиралась со стола по мере ее освобождения.
Типичная Москвичка, все не так!! Езжайте в Крым, там Вас по полной обслужат, или в Риксос.... Я в отеле второй раз, есть с чем сравнить, если у Вас плохое настроение, просто попойте в душе, а после этого пишите отзыв.
Юлия, не знаю откуда вы:) И в Крыму и в Риксосе была.
Плохого настроения нет, а вот желание туристам рассказать правдивый отзыв есть. Сама купилась на положительные отзывы и не послушала своего агента, хотя он не советовал в него ехать.
Ольга, по поводу уборки - возможно вам повезло и вы находились в начале ее пути или время совпадало. Мы подружились с несколькими семьями и у всех была проблема уборки номера:(
Тент на площадке есть, но просто над покрытием, а не над самой конструкцией и сама площадка, надо отметить достаточно маленькая.
Нет, например, зоны разделения детей на малышей и взрослых.
В прошлом году были в Simena sun club, там на пляже площадка полностью под тентом и можно спокойно детям играть в течение дня, не боясь обгореть.
А про официантов - не знаю, сама видела несколько раз, как туристы скандалили и вызывали менеджеров, чтобы хоть как то до них достучаться.
Я бы не была так возмущена всем этим, если бы отель не столько стоил.
Есть гораздо лучше отели за меньшие деньги.
Anna, я думаю вам не повезло с обслуживающим персоналом и сервисом потому, что полный штат обсл.персонала будет набран в отеле с 1 июня, когда открывается летний сезон. Мы были в отеле в конце октября ( под закрытие летнего сезона) и девочки из кафе объяснили, что на не сезон штат сильно сокращается. Если отель не работает круглый год, то при открытие нового пляжного года ( чаще конец апреля) весь персонал уже набран. Мы едем в июне, надеюсь нам больше повезет с сервисом, учитывая что осенью отель нам понравился.
Helena, удачного отдыха:) Надеюсь, ситуация изменится.
Блин жалко тут "лайк" за комменты нельзя ставить ((.
Useful review
00:41 03.11.14
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.

Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.

Что еасается национального состава отеля, то в высокий сезон в отеле одновременно отдыхают представители более 30 стран. Русскоговорящие из них составляют приблизительно 40%.

Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,

Управление Лимак Лимра
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 984