Противоречивые ощущения!
Постараюсь описать свои противоречивые ощущения от отеля.
ТАк получилось, что посетили мы этот отель2 раза за два месяца. Поэтому у меня сложились противоречивые мнения.
Трансфер и заселение :
в марте - поехали на общем автобусе, прибыли на место через 10-15 минут. Всех пригласили в лобби, принесли каркаде, собрали паспорта и пока нам русскоговорящая девушка Лейсан рассказывала об отеле (что и где можно найти) всем быстро выдали карточки от номеров и одели браслеты. По дороге в номер мы с подружкой записались в рестораны Аля-карт и благополучно заселились в 4 корпус. Номер Супер! Все новое. больше описывать не буду....много отзывов про этот корпус.
в апреле - прилетели, прошли таможню, взяли такси и через 10 минут были в отеле. Приехали мы одни, поэтому через 10 минут нам дали номера. НО!!! В этот раз номера нам достались в 7 корпусе на 3 этаже. Что сказать? Все правда как описано ранее. Мебель не новая, но все терпимо, на 3+. Но нам не до номеров, мы приехали на море, а не в номерах сидеть.
Питание:
в марте- заполнение отеля было процентов на 30, поэтому в ресторане мы ходили как по пустыне, людей мало, соответственно и очередей нет. Все вкусно и красиво.
в апреле - заполнение почти на 100% . Заметила такую вещь! Когда приехали с 1 по 3 мая египтяне в отель, как-то еда стала то ли похуже, то ли на местную публику ориентирована была. Но после 4 мая все опять нормализовалось.
Хочу предостеречь на счет соленой рыбы, если страдаете "желудком", то лучше не рисковать. Лично я отравилась. Грешу на рыбу. Но русская водка с солью все быстро исправила и на следующий день, была как огурец!
Рестораны Аля-карт.
В марте посетили ресторан "Александр". Все понравилось. Но говорят, что с апреля в этот ресторан не записывают, только для гостей Эль Дау. В ресторан на крыше 9 марта мы не попали, т.к. попали в катаклизм !!!!!!!!!))) Был ливень с грозой! Затопило все! За то есть что вспомнить! Попасть в дождь в Хургаде тоже надо постараться! Было странно смотреть, как местные жители пребывают то ли с страхе, то ли в восторге от дождя, надев на себя мусорные пакеты!!!!
В Апреле Побывали в ресторане на крыше 28 апреля. Поставлю твердую 4. У подруги был ДР, официанты старались. Спасибо им.
Удалось нам посетить ресторан "Танго", что на пляже отеля Эль дау. Очень понравилась кухня и обстановка! С удовольствием посидели на берегу моря!
Напитки.
В марте мы в основном пили воду и вино ( белое и розовое). Хорошее вино. Нареканий нет.
В апреле- мы не скупились на чаевые и вино нам доставалось из бутылок ! Затем перешли на текилу! Тоже нареканий нет! Соотечественники, не жалейте немного дать денег на чай и вас запомнят официанты и бармены! Это закон действует везде, во всем мире!
Теперь немного негатива!!((((
С 1 мая, как то внезапно отель начал заполняться местным населением. Мужчины с женами, с детьми, с тещами и мамами. И через день мы вообще уже не могли понять!!! Мы в пятизвездочном отеле или в какой- то клоаке! Куда не посмотри- везде кучи мусора и сплошной шум и гам! Апогеем стала фраза маленькой девочки, которая спросила у мамы " здесь были свиньи?" Этим все сказано!!!! Наверное европейцам все таки тяжело принять местный уклад жизни. Но так как деваться то нам некуда было ( пляж и отель один на всех), приходилось медитировать и говорить" скоро все закончится!!!!. Они все скоро уедут!
Эти четыре дня испортили ВСЕ хорошее что есть в отеле! Все!!!! Но ... Мы же оптимисты))) и теперь мы знаем колорит местной жизни))
Прочие блага.
Интернет в лобби тянет, но как-то не постоянно. Т.к мы второй раз в отеле, воспользовались интернетом Штайгена бесплатнои в лобби баре и в номерах. Скорость не очень, но для просмотра почты хватает скорости.
Посетили СПА, рекомендую хамам. Делаю хорошо! Массаж - на мой взгляд слишком завышен ценник! Решили в этот раз сэкономить.
Море и пляж.
Море не плохое. Купаться можно без спец. обуви. Но если вы очень брезгливы и чувствительны можно ими воспользоваться. На мой взгляд пляж Аква Меджика лучше , чем в Эль дау. Было странно смотреть, как народ ходит до буйков по пояс в воде. В нашей зоне можно было и поплавать, что порадовало))
Отъезд.
Вылет у нас был в 20.10. Соответственно выезд в 17.00 . Но за 35 $ представители тур оператора предложили нам Инд.Трансфер. За что были посланы далеко и на долго. Во первых , повторный гостям Трансфер в аэропорт предоставляется бесплатно, а во вторых на фразу гида " вы что? Денег зажали? Вы Штагене отдыхаете ? В супер отеле!!" Был послан еще дальше со словами " Нечего считать мои деньги! Следи за своей работой и оказанным сервизом!" Вызвали такси за 10$ и первые приехали в аэропорт!
Гуд бай Штагенбергер!
Итог
В марте я всем рекомендовала отель, теперь нет! Стоимость не соответствует качеству! Поездили мы много, и уровень сервиса в Египте мы понимаем реально!
Отдельное спасибо Лейсан и Яне за помощь! Бармену с пляжа Мухамеду! И менеджеру бара у анимации Мухамеду! Удачи всем! Все старались и помогали нам как могли)))
Если есть вопросы, спрашивайте! С удовольствием отвечу!
ИГ
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}