АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in May 2014
08.05.14 - 18.05.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания не оправдались

Translate

Были в Клеопатре с 8 по 18 мая.Посетили Египет в 6-ой раз!Купились на рейтинг и ...сами виноваты.

Размещение: приехали в отель в 10 часов утра,на рецепшене нам дали заполнить анкету и предложили сходить на поздний завтрак(в итальянский ресторан(благодаря этому я узнала где можно поесть дыню и арбуз на завтрак) ,после чего выдали ключ от номера 24..,посадили на машинку и довезли до дверей комнаты.

Никаких денег не давали,только угостили шоколадкой. От работников рецепшена остались только положительные впечатления.Да и вообще персонал в отеле хороший,только их мало,не справляются.

Номер оказался далековато от моря и цивилизации, но ничего, довольно современная обстановка, просторный, с большим балконом,много шкафчиков для вещей и 28!!! плечиков в платяном шкафу, две сдвинутые кровати, диванчик,...,в холодильнике были 2 бутылки с водой,а 2 сока и 2 фанты принесли на след. день. Немного подпортили впечатление несмываемые большие пятна на полу,сломанная плитка на самом проходимом месте,щёлкающий кондиционер(я от него ночью просыпалась),телевизор показывал то цветное изображение,то ч/б., огорчило то ,что нет диспенсера для жидкого мыла, т.к. очень не удобно пользоваться мылом из тюбика,его некуда ставить в душе,кроме как на пол , на полочке умещались только шампунь и кондиционер.Нам администратор Александра (просто милый и замечательный человек) сразу сказала,что если что-то не устраивает,говорите,исправим.Но мы решили ,что переживём.Номер убирал Адель .Его уборкой остались довольны.1 раз застелил простынь с катышками,но после моей просьбы сразу поменял. 2 раза приносил тарелку с фруктами и 1 раз вино и бокалы.

Отель и территория: большая и чистая территория, несколько небольших бассейнов, которые находились только в центре и около 4...номеров,а у 2... и 3... их не было. Следите за полотенцами, нам рассказывали, что в какой то день рядом с бассейнами украли несколько полотенец, а штраф за одно 30$.

На территории находятся 3 бара,1 бар на последнем этаже 1 корпуса, и ещё один бар на рецепшене. Персонал приветливый ,кроме одного,который заступил в Дайвинг бар числа так с 15 мая. К русскоговорящим он относился с предвзятостью ,а перед немцами лебезил. Больше такого отношения мы не испытивали ни от одного сотрудника отеля. Во всех барах нам наливали Мохито без алкоголя т,к. алкоголь я употребляю редко,а этот говорил что в меню нет,и не будет наливать. До него работал классный бармен,с хорошим чувством юмора. Потом мы его видели в баре у бассейна, а после 16 мая вообще больше не видели.

Море: занимались снорклингом, за этим и ехали,ныряли с пирса. В основном плавали к цветным и красивым рифам , которые слева от пирса(почти в конце отдыха узнали из макета в дайвинг клубе, что чуть дальше к буйкам есть ещё 2 рифа) Получили кучу положительных эмоций.

Мы увидели там: большую морскую черепаху,огромную чёрную мурену и маленькую белую,змею,осьминогов,каракатицу,морских скатов,барракуду,огромную рыбу крокодила,рыбу ежа,кальмаров,крылаток,огромных попугаев,камбалу,игл,клоуна,бабочек,хирургов,кузовков, и мн.др.рыб

Заход с берега нас не интересовал,но мы слышали много недовольных отзывов.

Анимация: очень сильный коллектив, такие замечательные представления показывали вечером, просто театральные постановки, Из-за моря днём анимацию посетили всего один раз,когда на море был сильный ветер,муж поиграл в водный футбол,но видела как играли в бочу, проводили зарядку и танцы.Подружились с прекрасными девочками и просто красавицами, аниматорами :Моной,Олей,Лизой и Настей. Читали,что в отеле можно пострелять из лука,но так до него и не дошли.

Экскурсии: гиду от Анекс тур на встрече мы сразу сказали, что были уже везде, кроме рыбок ничего не интересует. Но он нас стал убеждать,что нам необходима экскурсия на остов Махмея , с белым песочком(который нас не интересовал и видели мы побелей песок, в Тайланде),обещал нам красивейшие рифы с невиданными рыбками, сказал что доступ на этот остров есть только у Анекс и ещё какой то фирмы,а др. вход воспрещён,и мы купились за 135$ за двоих.

Хуже экскурсии я ещё не посещала.Оказывается это Райский остров(дешёвая экскурсия),разделённый на две части ,Санрайз и Махмея. На Санрайз возят Тез Тур и Пегас, а на Махмею Анекс и др.фирма. Песок на острове чуть-чуть белей чем на пляже. Рифы у берега мёртвые с парой рыбок.,вода холодная(видимо течение холодное рядом).Через час нас повезли на якобы красивые рифы в море. Оказались такие же серые,мёртвые кораллы с небольшой кучкой обычных рыбок. После наших отельных кораллов нам даже плавать было не интересно. После часовой остановки нас повезли обратно на остров, на котором мы пообедали посредственно, и до вечера отбывали срок под зонтом, на твёрдом плетёном коврике.

А теперь о главном,о ПИТАНИИ:люблю покушать,чтобы был выбор. В отеле 3 ресторана:основной и 2 ресторана,Итальянский и Рыбный по предварительной записи.Очень скудный выбор для мясоедов и любителей морепродуктов. Говядина в 2 вариантах, курица в 1-2 вариантах (вообще безвкусная) и морепродукты 1-2 блюда(рыба с невкусным соусом),остальное: зелень и овощи (я их конечно люблю ,но только вместе с мясом)и всевозможные салаты из овощей с приправами,макароны,рис и картошка. Из супов в основном были говяжий бульон и суп пюре(на любителя),редко щи. Голодной я конечно не оставалась , слава богу иногда были салаты похожие на оливье и венегрет, малосольные огурчики,вот их я и употребляла. По предыдущим поездкам у меня выработались свои вкусовые пристрастия:на завтрак дыня и блинчики (в Клеопатре были только резиновые оладьи, а дыня на завтрак была только на позднем завтраке в минимальном количестве,поэтому на завтрак ходить мы не стали,а в последствии и на обед (в обед дыню можно найти в баре у бассейна)),на обед и ужин я предпочитаю есть рыбу или кальмаров,(без соусов,в кляре или на гриле), мясо с зеленью и овощами.Всего этого в Клеопатре не было.В др. отеле на обеде и на ужине обычно набирали всевозможные фрукты в больших количествах(набирали все и всем хватало,даже оставалось),чтобы покушать рядом с бассейнами или на море и вечером перед телевизором. В Клеопатре такой возможности нет, т.к. фрукты(яблоки,бананы и иногда гуава) в основном нарезанные в сиропе,а те что не нарезанные (апельсины и в конце отдыха ещё яблоки появились)доставались только первым счастливцам,которые были в первых рядах.На ужин в основном ресторане давали мороженое.Насчёт сладкого и булочек там совсем плохо.Всё это я почти не употребляю,т.к. не сладкоежка ,а вот мужу приходилось оставаться без десерта, там в основном были только мусы и суфле,а булочки были сухие и напоминали просто хлеб.

В ресторане сложно найти свободный стол ,т.к. было очень много больших и круглых столов для большой семьи,а на 2-3 персоны почти не было. Найдя стол,нужно попросить официанта убрать с него грязную посуду и самой поискать чистые приборы.Затем ещё предстоит отстоять огромную очередь за единственным рыбным блюдом.

Вино муж просто сам взял из холодильника,не дождавшись официантов.

Самое ужасное,что мы оба умудрились отравиться в начале отдыха,или судя по отзывам поймали ротовирус. Несколько дней на смарку. Это был наш первый случай отравления в Египте.

А еще один неприятный момент,это -то, что у мужа 11 мая был День Рождения,но его не поздравили.Я заранее ходила оформляла приглашение.Было не приятно. Я пошла на рецепшен и спросила у Александры,часто ли так бывает?Она сказала что такие случаи редкость и предложила компенсировать испорченное настроение.Нам прислали приглашение на массаж АкваДжет и я попросила продлить номер в день отъезда до 17 часов.

Для информации: в СПА салоне всё платно(и сауны и джакузи).

P.S. Мы были поражены и приятно удивлены,что главный менеджер помогает на раздаче блюд и постоянно ходит по отелю,следит за работой персонала.Возможно что-то улучшится.

В конце отдыха и отдыхающих стало меньше,и персонала в ресторане наняли больше,но ассортимент блюд не увеличился.Я боюсь это концепция этого отеля.Иначе если в основном ресторане будут морепродукты,тогда кто будет ходить в рыбный ресторан за деньги?

Wi-FI в отеле слабый.На рецепшене дают два пароля ,но скорость только для переписки.Кому нужен интернет по работе,лучше покупать SIM ку с интернетом в салоне Bodafone.

Added: 21.05.2014 21:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 231 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо, полезный отзыв. Наталья, а не подскажете: в каком салоне, и какого оператора симку? В прошлом году проблема с интернетом стояла, но была менее ярко выражена.
Виталий,оператор Vodafone.Есть несколько салонов в городе,и мне кажется я видела его у выхода из аэропорта,когда шли на автобусы до отеля.
А почему Вы решили, что именно Елена не исполнила своих обязанностей. Может это Александра прозявила. Вам такое в голову не приходило? Конечно свалить вину на человека, которого уже нет в отеле - легче простого.
А что касается "сам главный менеджер(очень приятный и элегантный мужчина) помогает на раздаче блюд и постоянно ходит по отелю,следит за работой персонала" - смешно!!! Он и привёл отель к таким печальным исходам. Не нужны ему русские гости, неужели не понятно, а Вы восхищяетесь элегантностью.
По поводу Елены,это только моё предположение .Возможно я не права.
А по поводу главного менеджера,то если мы правильно поняли,он вступил в должность в конце апреля,и вряд ли именно в период его управления ассортимент мясных и рыбных блюд так уменьшился нет корзин с фруктами,как в других отелях.
Вот именно в его приход всё изменилось. Посмотрите сколько времени отель держал свой рейтинг. Мы сами там отдыхали 2 раза, до и после прихода нового менеджера. Небо и земля. То ли он не можкт управлять отелем, то ли специально делает всё возможное чтобы убить отель. А ведь неплохой отель то был.
Наталья, мы только вернулись из этого отеля. Остались очень довольны всем, особенно питанием. Да, конечно с фруктами беда, только апельсины и яблоки, но в остальном очень хорошо. Курица просто замечательная, мясо было два или три блюда, были перепела, утка по-пекински, рыба в соусе просто чума. Вы наверное очень привередливый человек. На море мы ходили в соседний отель и нас это не напрягало. Отель очень хороший,персонал замечательный. Мы довольны.
Доброго времени суток. А можно где-то около отеля купить фрукты?
Эвелина, не считаю себя привередой.Я уже писала,что предпочитаю есть курицу,мясо, рыбу или кальмаров,(без соусов,в кляре или на гриле),а в Клеопатре рыба в соусе,кальмары только платно.
До этого мы ездили в отели сети Альбатрос 4*,там несколько ресторанов и выбор огромный,на любой вкус.Если бы мы сначала поехали в Клеопатру,я бы может так не критиковала питание,не ждала большего.
У меня уже выработались вкусовые пристрастия,не получив желаемого портится настроение.Поэтому осенью поедем в наш любимый Джангл,пятый раз.Жаль там моря нормального нет,как в Клеопатре.

Читать полностью на TopHotels
Алмания и Наталья!
Я также отдыхал, как раз на майские в этом отеле.
Еще "застал" Елену менеджера. Она вообще была умница и решала все вопросы и проблемы.
Александра только устроилась в отель. Она очень отзывчивая девушка, но от нее ничего не зависит. Всю информацию она доносила вышестоящему руководству и старалась чем могла помогать. Возможно не всегда получалось.
Не судите пож. строго.
А по поводу холеного немца так это 100 %. У меня также был с ним конфликт. Он все хотел что бы я начал с ним общаться на английском. Но у меня возникал вопрос - почему ? Я же не приехал к нему в гости и бесплатно! Преобладающее число туристов так это из России.
По поводу СПА.
Перед вылетом я прочитал на сайте отеля, что СПА было "включено" в стоимость путевки. И это сыграло окончательный + в выборе отеля.
Но уже на рецепшине СПА, блондинка менеджер мне объявила, что услуга вдруг платная, по новому указанию немца менеджера.
Был скандал. Я доказал, что СПА бесплатно. И весь отпуск посещал бесплатно по желанию.
Были еще негативные моменты.
Но в общем мы с женой отдохнули, хотя второй раз в Клеопатру мы не поедем.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 2 380
  • Photos: 0
0 Благодарности