за последние 30 дней
Амара клаб марин не плохой отель :)
В Турции были в первый раз, отель выбирали долго, хотелось, чтобы были водные горки, хорошее питание и зелени побольше. По отзывам амара клаб марин нам подходил. На 8 ночей путевка нам с мужем обошлась в 47000. В целом впечатление осталось положительное. От аэропорта ехали чуть меньше часа, заселили сразу, номер был на первом этаже с красивым видом на фонтанчик, ничего не платили на ресепшине. В отзывах читали, что на первых этажах сыростью воняет. В нашем номере ничего подобного не было. Конечно, мебель уже не новая и ремонт давно не делался, но все работало и было чисто. Убирали каждый день, если были какие-то проблемы, все быстро решалось через звонок менеджерам по работе с гостями отеля. На день рождения мужа, в номере мы обнаружили тортик и шампанское-презент от отеля, мелочь, а приятно, один раз сделали лебедей из полотенец на кровати и поздравили с днем матери, денег уборщицам не оставляли. Питание разнообразное, практически 24 часа в сутки, много салатов, блюд из говядины, индейки и курицы, выпечка и фрукты, были жареные улитки, лягушачьи лапки, перепелки, клубника почти каждый вечер, мороженное на обед и ужин. Алкоголь разбавляется, пиво точно. Готовят вкусно, но пару раз в еде мне попался кусочек керамики и стекла. Скандалить не стали, дабы не портить себе настроение, но кто с детьми, да и не только-имейте ввиду. Кстати о детях, в отеле много всего для деток, в ресторане есть детский стол с возможностью подогреть, измельчить еду. С развлечениями тоже проблем нет. Сувениры покупали в магазинчиках недалеко от отеля, при выходе направо их полно и цены дешевле, чем в Кемере и Анталии. Экскурсии там же. До поездки я читала много отзывов про отель, запомнился один в котором девушка писала, что ей персонал не достаточно улыбался и она больше туда не поедет, таким, действительно ехать в этот отель не стоит, кто захочет найдет к чему докопаться. К нам персонал отеля был доброжелателен, кто-то улыбался, а кто-то работал много и мог не улыбнуться, ничего страшного в этом не вижу. Отель все-таки рекомендую, потому что считаю потраченных нами денег он стоит, бывает лучше, но они и стоят дороже.
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нешем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались также хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением Guest Relations.