АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in May 2014
09.05.14 - 19.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тунис, открытие сезона.

Translate

Отдыхали с 09 по 19 мая 2014 года.

Впечатления двойственные. Сразу оговорюсь больше положительных, чем отрицательных.

Ну начну по порядку. Прибыли в отель в 11.30, с большим опозданием. Получилось на рессепшен две группы из Уфы и Оренбурга, одновременно человек около ста. Расселили в 14.30. Давки за ключами не было, но русский менталитет, огромная очередь, - это обязательно. Хотя, я думаю такие отрицательные моменты должны просчитывать менеджеры отеля. Это первый отель ( побывал в более чем двадцати, в разных странах в том числе и в Европе), где нас не заселили сразу, а заставили ждать расчетного часа. Обращаюсь к нашим соотечественникам, - люди, не суйте доллары, не нужно самим в дальнейшем портить Нам с Вами отдых. Поверьте любой не понравившийся «номер», Вам поменяют – бесплатно!!!! в самое ближайшее время. Ваши взятки только портят отношение к русским как к нации, и самое главное развращают персонал. Берут,.. берут на рессепшене, но результат больше отрицательный.

Комната в отеле выпала за № 1247. В целом чисто, бельё белое, все опрятно, все работает, есть сейф, телевизор, пляжное полотенце, кондиционером не пользовались, о его работе ничего не могу сказать. Номер уже, подъуставший, видавший виды, но это не самое главное. Пока стояли в очереди за ключами, на рессепшене познакомились с парой из Оренбурга, им выпал №1391. Так вот далее самое интересное, вопрос уже к персоналу отеля,- почему в одном из номеров стояли фрукты, вино, а в другом абсолютно ничего?!!! Это уже не корректно, не красиво по отношению к гостям отеля. Фу.., крайне не приятно. Не самое лучшее первое впечатление

Отель, (так и хочется назвать «Пегас») забит под завязку, - русскими. Ребята, молодцы забивают даже больше номеров, чем возможно. Результат описан выше. Из хорошего встречают всех бокалом сока, выдают сразу браслеты, багаж на хранение, пользуйся всеми привилегиями отеля с первой минуты пребывания в нем.

Море встретило чистой и голубой водой. Немного холодновато, но если погода выпадет хорошая, то быстро прогревается. Максимальная глубина 1.5 метра в огороженной зоне. Песок изумительный, белый, пушистый, как мука. Пляж не большой, но чистый, ухоженный, лежаки в достатке, матрасов не всем хватает.

Оценка за еду в ресторанах, барах для взрослых и детей старше 2 лет поставлю «5+». Вкуснее всего кормят возле пляжа, там присутствует изюминка в блюдах, вложена душа, а не просто руки, шеф повар на высоте. Отдельное спасибо ему за итальянский и тунисский рестораны. Людям постарше предложены алкогольные напитки. Вино как и везде химия, никакое, рекомендую ром, виски, проверено не отравитесь, голова на следующий день не болит, если не переборщить.

В течение дня мороженное, пончики, блинчики, пицца, паста, колбаски, гамбургеры, картошка фри, кофе машины, кола,вино, пиво, и т.д. и т.п., вообщем еда на уровне 5* Египта или Турции, -Европа отдыхает.

Территория отеля не большая, но ухоженная. Бассейн для взрослых, детский отдельно, горки, крытый бассейн. Все компактно, но продуманно. Анимация работает.

В города Суссо и Монастир обязательно съездите, прочувствуйте колорит . Ходит электричка, расписание вывешено в холле. Вагоны, практически все с кондицинером и удобными креслами. Остановка находится в сто метрах слева при выходе из отеля. Стомость проезда, до Суссо- 880 миллим ( меньше 1 динара)., до Монастира -550 миллим. Обе остановки конечные. Такси стоит 5-7 динар. Стоимость 1 динара примерно 25 рублей.

Отдельное спасибо хочу сказать Анису, менеджеру по работе с клиентами. Этому человеку нужно удвоить зарплату. Решает практически все возникающие вопросы - от батареек в пульте до самых трудных, порой конфликтных ситуаций. Всегда поможет, расскажет не останется безучастным. Молодец. Мне показалось что он не ест ни пьет, он живет отелем, растворился в нем, решает постоянно возникающие вопросы, улаживает проблемы, конфликты. Русский язык знает в совершенстве. Такая практика в отеле встречена мной впервые.

Особенно рекомендую всем кто едет в первый раз. За небольшие деньги полноценный отдых. Спасибо, обслуживающему персоналу за чистоту и порядок, а также терпение с нашими соотечественниками.

P.S. Экскурсии, отдельный вопрос. За последние семнадцать лет первый раз взял у «Пегаса». Обычно всегда брал в уличных агенствах. Здесь все отдано на откуп «Пегасу». Экскурсия, лично моё мнение не стоит своих 150 долларов с человека, однозначно. Особенно с таким экскурсоводом какой был у нас. Кто был в других странах на экскурсиях в Памукалле, Луксоре, Реке Квай.., - экскурсия в Сахару на уровень ниже и по увиденному о по услышанному.

Экскурсовод Шокри Садок, - никакой. Информация о стране на уровне детского новогоднего утренника. Есть дед Мороз и Снегурочка, снег и елка, есть верблюд в Тунисе, далее.. кто убил петуха и т.п. Абсолютный ноль, не рассказал о стране, её корнях, истории, не знает ни каких дат, или не хочет их говорить. Экскурсия проводилась с 16 по 17 мая. Настоятельно рекомендую, если надумаете ехать, выбирайте другого экскурсовода.

За два дня экскурсии - отрицательных эмоций больше чем положительных, в результате такие же и впечатления. Хочу сказать о экскурсии словами моей жены, - « из всей экскурсии, я хорошо усвоила, что обрезание в Тунисе делают в пять лет, и …все!!!». Информация из его уст шла не связанными между собой , не законченными обрывками фраз, знание русского языка оставляет желать лучшего. На пляже от туристов информации на много больше и интереснее.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added: 21.05.2014 10:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 472 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо за Ваш отзыв. Прокомментирую фразу: "почему в одном из номеров стояли фрукты, вино, а в другом абсолютно ничего?!!!"
Насколько я знаю, такой комплимент от отеля получают гости, повторно приехавшие в данный отель, либо те, кто уже отдыхал в отелях сети Dessole. Это не дискриминация, а обычная практика в большинстве отелей мира.
Наверное в данном случае произошла накладка. Ребята из №1391 были первый раз за границей. Мы отдыхали в декабре 2013 года на Кипре, в отеле "Atlanticа Miramar" ,- корзина с фруктами и бутылка вина была в каждом номере у всех отдыхающих из нашей группы
Скажите, пожалуйста, можно ли взять экскурсии на улице?
Рядом с отелем только аэропорт. В городе есть экскурсионные бюро, но не факт, что группа попадет русскоязычная
В Монастри или Сусс можно самому съездить на электричке или на такси. В зоопарк Фригия то же легко доехать на такси, стоит порядка 70-110 динар (туда и обратно, такси ждёт вас у входа в зоопарк и отвозит обратно, расплачиваетесь при прибытию в отель) и за вход в зоопарк 10 динар для взрослого и 7 для ребёнка.
Вячеслав, я с Вами совершенно согласна по поводу гида. С ним же мы ездили в Дуггу. Абсолютно ноль информации, несвязная речь,не ждет всех туристов и начинает свой скудный рассказ уже первым двум оказавшимся около него. К счастью да этого мы ездили в Карфаген с отличным гидом и многое узнали о стране, обычаях и достопримечательностях. Но выбора гида у нас нет.Это мы узнали от него же.У Пегаса 27 гидов, и их назначают накануне на тот или иной маршрут.
Смысл выдвигать претензии к гидам? Сам гуляй, сам фоткай. Надо будет, в интернете почитай что и как. ))) Все ходили за гидом, как за мамой гусыней. В итоге смотришь, у народа и фоток даже толком нет. Сам успел три тысячи фоток сделать в том числе и с экскурсий много.
Зачем делать три тысячи фотографий, смотри все в интернете.
Хороший гид, это как хороший учитель. Дает информацию на несколько поколений вперед.
16:16 26.05.14
Уважаемый Вячеслав!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарим Вас за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista Resort 4*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вячеслав
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 748
  • Photos: 9
0 Благодарностей