за последние 30 дней
Мнение двух семей с маленькими детьми.
Начну с того что отдыхать ездили не первый раз и в Египте тоже не первый раз, но с ребенком выехали впервые. Ехали компанией: мы с мужем и ребенком 1,6 года и друзья с ребенком 2 года. Отдыхали в период с 29 апреля по 13 мая 2014 года. Поэтому и решила оставить отзыв и высказать впечатления нашей компании. Может кому-то пригодится.
Прилет. Встречающая компания Тез-тур. Предложили быстро получить визы по 17 у.е., на что мы быстренько согласились. Так что получение виз заняло пару минут, и все паспортные процедуры в общей сложности минут 10-15. Получили багаж, нашли свой автобус и поехали в отель.Все было быстро, везде были гиды от Тез-тур, которые координировли и направляли туристов. Дорога от аэропорта до отеля заняла минут 40.
Расселение. Приехали в отель ближе к 15.00. Сразу одели браслеты и предложили сходить пообедать, а потом заполнить анкеты и расселяться. Мы решили, что лучше сразу заселиться. Друзья брали номер Де Люкс, а у нас был Стандарт. Вложили в паспорта по 20 у.е и попросили заселить по возможности по-ближе друг к другу. Дали номера напротив, друзьям 4302, а нам 4203.
Номера. Вполне приличные, с нормальным ремонтом. Я так понимаю, что это достаточно новые номера, с нормальной мебелью, сантехникой и ремонтом. Правда кондиционер у нас гудел как самолет, но мы его не часто включали, так что нормально. нас был стандартный номер с двумя большими кроватями, а у друзей был двух комнатный. Тоже с приличной мебелью и ремонтом. В номере переодически появлялись муравьи и комары, а у друзей по мусоркой в ванной жила ящерица. Просили на ресепшен потравить у нас комаров, но похоже они так и не дошли до нас, поэтому ребенка слегка покусали комары.
Обслуживание. В целом очень не плохое. В номере убирали нормально, каждый день мыли, чистили, приносили 1,5 литра воды. Пару раз крутили лебедей и экибаны делали. Персонал очень приветливый, все здороваются, улыбаются. Только положительные впечатления.
Территория. Большая, кое-где зеленая, а кое-где пустынная. Возле наших номеров был газончик, дети с удовольствием там бегали. Но я бы отметили некоторую запущенность. Похоже на такую территорию не хватает персонала. Но это для нас было не существенно. Потому как мы приехали не выискивать недостатки, а погреться на солнышке и покупаться в море. Поэтому территория нормальная есть где погулять.Особенно детей порадуем мини-зоопарк. Нашего малыша было просто оттуда не забрать. Он был в восторге от всей живности там обитающей. Все ручные и с удовольствием отведают булочек из ваших рук.
Море и пляж. Море просто замечательное, не глубокое,теплое деткам купаться просто супер. Песочек немного колючий но через 2-3 дня этого не замечаешь. Мы большую часть времени проводили на пляже. Малыш даже там спал, или в коляске или на шезлонге. Правда шезлонги ходили занимать в 6 часов утра, потому как наши соотечественники, наверное, ночь не спят или с вечера все занимают. Приходили вначале отдыха после завтрака, так целя проблема найти шезлонги свободные, а ходить с малышней по пляжу в поисках по солнцу как-то не очень хотелось, поэтому решили поступать как все. Только в 6 утра уже большая часть шезлонгов, как правило,уже была занята.
ну а теперь о грустном.
Столовая. Как пишут многие рестораном ее назвать трудно. Что могу сказать,конечно, с голоду не умрешь, хотя разнообразием в этом отеле не балуют. Перечислять блюда не буду. Было и мясо, и рыба (исключительно пангасия) и фрукты, но все это не в изобилии. Поход в столовую превращался в добычу еды. Может кто без детей, так им не в напряг пять раз подойти, и посмотреть, а вдруг еще поднесут блюдо, которое закончилось. Помидоры были вообще на вес золота. Мне пару раз поворенок выносил в тарелочке с кухни, как в застойные времена дифицит из под прилавка. Но с ребенком эта беготня просто утомляла и раздражала. Постоянно что-то заканчивается, то дыня, то мясо, то йогурт. Ну и посуда тоже заканчивается. Решил попить кофе, подошел к аппарату, а там - бац, и нет чашек. Жди, принесут может скоро. Решил йогурт положить ребенку, и опа, снова нет плошек.Жди. Сейчас быстренько со столов соберут, помоют и принесут. Ну и помыть могут тоже не очень хорошо. Надо смотреть чтоб остатков еды не было от прошлых едоков.С детским меню тоже беда. Помимо того что особо и выбора нет, так если придешь ближе к концу обеда или ужина, так уже и макарон недоваренных может не быть. Да и запросто могут что-нибудь вчерашнее поставить со взрослого стола. Вообщем надо минут 20-30 побегать, добыть всего, ну а уж потом можно и покушать.Ну и чумазенькая эта столовая, отмыть ее не помешало бы.
Отельный гид. Это еще один УЖАС!!!!! Худшего гида за 10 лет поездок мы не встречали!!!!! Пришли мы на встречу, двумя семействами с малышней. Подошли к гиду и попросили дать анкеты для заполнения и сказали, что на встречу не пойдем, т.к. с маленькими детьми на экскурсии не поедем. Похоже этим мы его ОЧЕНЬ расстроили. Он сказал ждите я приду после встречи и тогда дам вам анкеты. Ну и стали мы ждать.... ТРИ ЧАСА ждали, дети умаяли, уснули. Пришел наш гид и был конечно удивлен что мы его ждем. Оказывается он про о нас забыл. Вот так бывает. Сказал, а что ж вы не пошли вместе со всеми? Дал анкеты, которые мы заполнили за 3 минуты. Так что вот такое "замечательное" отношение представителя Те-тура!!!!
В итоге, скажу что отель оставляет положительные впечатления, если не считать столовую. Столовая оргомный минус этого отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Зачем Вам анкеты????
Развод.
Если Вам ничего не надо от гида, то не ходите ни на какие встречи.
Ваучер - 3 экз., 1 экз. - трансферщику, 1 экз. - на рецепции, 1 экз. - Ваш., гид здесь никаким боком.
>>Подскажите, а что есть за территорией отеля?
Пустыня.
СензоМолл - $2 туда, $2 обратно... такси берите за территорией отеля, ехать меньше 10 минут.
23.05.2014 11:46
Мы такси брали на рецепции, стоит 10$ туда-обратно. С детьми за территорией не рискнули брать.
Очень дорого, можно за 4$ туда-обратно
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в мае 2014.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение и сервис в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada и отметить те изменения, которые произошли в нашем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена