за последние 30 дней
НЕДОСТАТКИ: Нехватка персонала , слабый менеджмент , грязная...
НЕДОСТАТКИ: Нехватка персонала , слабый менеджмент , грязная посуда и ее нехватка по всюду (в главном ресторане, в барах и т.д.)
Отдыхали в отеле с 25/06 по 09/07.
Приехали в отель в 13-00. Объяснили, что расселение начнется с 14-00. С расселением проблемы. Самое главное: весь персонал говорит по-английски. По-русски только отельные гиды. У нас с этим проблем не было. А многие, ждали своих отельных гидов, чтобы как-то поменять комнату на более комфортную. С доставкой чемоданов до номера будьте готовы к тому, что вам их придется тащить самим. Потому как носильщик всего один на ресепшене и никто не знает, где он в данный момент пребывает. Мы бронировали family-room (2-х комнатный номер)в начале апреля в основном здании. В 14-00 выяснилось, что такого номера для нас нет. Нам предложили, как они выразились, номер получше, но в бунгало. Я сразу не сообразила и мы пошли со всеми чемоданами в этот номер. Номер был на самых дальних задворках с маленьким балкончиком и с замечательным видом на огромную помойку. Вернувшись на ресепшен, пришлось устроить митинг протеста с требованием, расселить нас все-таки в основном здании. Необходимо добавить, что отель расположен в гористой местности и в архитектуре всячески используются многочисленные перепады высот. У нас двое маленьких детей и таскаться в гору на задворки в свой номер в течение двух недель - совсем не радостная перспектива. На что девушка на ресепшене сказала, что разговаривать со мной отказывается и будет общаться только с нашим отельным гидом. Я ее попросила связать меня с Главным менеджером и что все проблемы я буду решать с ним. Она сразу позвонила куда-то и через 2 минуты нашелся другой номер (очень близко от основного здания). Мы пошли посмотреть и согласились. Номер действительно оказался удобным и с прекрасным видом на море. Номера (все номера 4-х значные), начинающие с 1... и 2... - это бунгала. Те которые с 22... (бунгала с видом на море, 21.. - с видом на бассейн). Номера 3... - первое основное здание, где находится ресепшен. Номера 4...- основное здание самое близкое к ресторанам и главному бассейну. Номера 5... - третье здание рядом с отсновным. Самые ужасные номера - это 6... Все они находтся под бассейном (с постоянным испарением от оного, без балкона - т.к. их балкон и является входной дверью. Мимо постоянно ходят отдыхающие на море и с моря. В эти номера очень любят заселят русских. Вообще русских в отеле мало, в основном это европейцы (немцы, голландцы и бельгийцы) и турки. Про анимацию не могу сказать ничего, т.к. нам она была без надобности. Мини-клуб очень хороший (особенно мне понравилась руководительница немка). Детки туда бегут с радостью. Пляж - платформы с пирсами. Только в конце платформ есть кусочек галечного пляжа (мы в общем там с детьми и тусовались). В море повсюду много морских ежей (запаситесь тапочками, если захотите полазить по каменюгам). А море фантастическое и природа замечательная.
С питание проблем не возникало: всегда было несколько горячих блюд в самом ресторане, а по вечерам жарили на мангалах мясо или курицу на улице. Именно за этим стояла очередь (но мы приходили в ресторан к 19-00, поэтому и с очередями проблем не было). Вообще в ресторане в час-пик наблюдается нехватка посуды. Посуда грязная, к сожалению, особенно это касается чашек и стаканов. Про крепкие спиртные напитки не скажу, а пиво разбавляют до безобразия. Номер убирали ежедневно и достаточно чисто. Пару раз возникали проблемы в номере:на ресепшене менеджеры с наглой улыбкой выслушают суть проблемы и дальше НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЕЕ РЕШЕНИЯ. Было ощущение, что на наши проблемы им откровенно наплевать.
Не поленитесь съездить в Бодрум: напротив отеля остановка долмуша. Долмушы ходят каждые 10 минут. Цена проезда - 2 лиры с персоны. За
10-15 минут доезжаете до конечной - это автобусный вокзал в Бодруме (там же и будете садится обратно на долмуш).