за последние 30 дней
Все хорошо кроме питания
Здраствуйте. Только прилетели из Турции и пишу отзыв об данном отеле как говорится: с пылу жару. Данный отзыв не рекомендую читать тем кто уже купил путевку в данный отель. Езжайте и наслаждайтесь отдыхом. А вот кто в поиске отеля надеюсь будет интересно. В Турции отдыхали 7 раз и с чем сравнивать опыт имеется.
Начнем с того, что отдыхали семьей с двумя маленькими детьми 3 и 1,5 года. Летели ночью. От аэропорта до отеля ехали 15 минут. И по пребытиюнас ждал первый сюрприз. Обычно при приезде в отель и наличии свободных номеров заселяют сразу и тем более с маленькими детьми. А тут нам предложили воспользоваться экспрес заселенние за 70 долларов!!! Если же не платишь то ждешь до 14:00, неизвестно чего. Перспектива провести ночь с детьми в холее отеля на креслах не самое удачное начало отдыхаи пойтому пришлось платить. Я все понимаю, все хотят заработать побольше денег но зарабатывать на детях таким путем.
Питание тоже подкачало. В данном отеле оно соответствует дешевому отелю в Алании, но уж не точно данному классу как они себя представляют. В основном готовят курицу:жаренную, варенную, гриль, в сухарях и тому подобное. Поворов не хватает. Мясо практически не было. Рыба не вкусная. Вся еда очень острая. Единственно порадовал детский ресторан. Молоко и соки в пакетиках. Пюре в банках. Наличие блендера и сокавыжималки позволяет приготовить пюре самостоятельно. Много ресторанов аля кард. Но мы не ходили. Во первых они все платные, кроме турецкого. А во вторых по отзывам кормили там не очень.
Ну а теперь о плюсах отеля. Отличный пляж. Чистый и мелкий песок. Наличие детской площадки напляже хорошее подспорье для родителей. Много бассеинов разной глубины. Всегда есть свободные шезлонги. Территория большая и ухоженная. Очень красивое и оригинальное здание. Много баров. Вечером всегда есть свободные места.
Номера чистые и большие. В номере все работает. Практически все номера с видом на море. Убирались ежедневно и хорошо.
Персонал приветливый и улюбающийся. На бейджиках написано каким языком онвладеет.
Отель можно было бы посоветовать отдыхающим с маленькими детьми. Но за такие деньги я бы посоветовал посмотреть другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Хотела бы я, чтоб вы жили в дешевом отеле в Алании и питались одними бы макаронами и соевыми котлетами )))) Я хочу сказать, что половину из того, что вы перечислили - вы видели и ели во сне. Тк я была с ребенком, то все мясное-рыбно-куриное меню было мной изучено. Не врите по поводу остроты. Я своему ребенку брала совершенно нормальные мясные фрикадельки ил измир-котлеты. Очень вкусный был язык, баранина, соте из говядины, телятины. Рыба-лосось на гриле очень вкусная! Да, плюс к этому фаршированные баклажаны, перец, котлеты, турецкие манты. Поэтому лучше езжайте в Аланию, там вас устрицами накормят! ))
И пару строк для Рустема про Венецию..даже смешно,ей богу! Это как говорится, «Мухи–отдельно, котлеты–отдельно»!!!!
Я понимаю сравнивать Лимак с сетью Дельфин, Риксос,Рояль...но с Венецией...ужас!!!
3 дня назад вернулась из Лимак Лара,с прошлого сентября все осталось на том же уровне!
На днях опубликую отзыв с фотоотчетом!!!!
Всем участникам данного диалога желаю только положительных впечатлений от отдыха!
Поскольку отдых - это ощущения, то отель обязан оставлять только положительные ощущения, если написал про себя Де Люкс.
Такие противоречивые отзывы, можно подумать, что люди отдыхали в разных странах, не то, что в разных отелях!
А вообще, нам нужно быть добрее к друг другу, видимо на наше восприятие большое влияние оказывает внутренний настрой. Всем желаю хорошо отдохнуть, независимо от того, какой отель вы выберете)
спасибо за время, потраченное на написание отзыва.
Заселение по интернациональным правилам проходит в 14:00. Если гости, приехав ночью, хотят сразу заселиться, тогда идет доплата за раннее заселение. Данная практика есть не только в отелях Турции, но и в других странах.
Если у наших Гостей есть трудности или проблемы, тогда мы обязательно стараемся помочь. В следующий раз если у Вас будут трудности просим Вас сразу обращаться в Отдел по Связям с Гостями.
Нам очень жаль, что отдых Ваш был не таким, как Вам бы хотелось. Все Ваши нарекания были приняты во внимание администрацией отеля.
С Уважением,
Корина
Guest Relation Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*