АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in May 2014
05.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Волшебный отдых!!!!

Translate

Недавно вернулись с мужем с отдыха, это незабываемо!!!! Море положительных эмоций!!!

Начну с выражения нашей глубокой благодарности представителю отеля Светлане Примаковой!!! Спасибо Вам огромное, Светлана!!! Я заранее написала ей о просьбе помощи в расселении в 3 корпусе с видом на релакс бассейн и нам его предоставили!! Великолепный номер!! Заселили нас сразу практически, хотя в отель приехали очень рано - около 7 утра. В номере нас ждали фрукты, торт, шампанское, мини бар заполненный (ежедневно пополнялся, не успевали выпивать), а так же халаты, тапочки, принадлежности для умывания и душа, всё это очень порадовало!!!, мы не ожидали. Спасибо, приятно. Сам отель порадовал ещё больше!!, такая чистота кругом и на территории и в любом другом месте - даже в туалетах пахло майскими розами!!! Персонал до того улыбчивый и вежливый!! В ресторане основном официанты работают безупречно!!, обслуживание на высшем уровне! Огромный им респект !!! В баре Piano bar коктейли сводили с ума!!, это было что то из области фантастики, большое спасибо за это бармену Erkhan !!!, золотые у него руки!!, мой муж был в восторге, продегустировал там все коктейли))) Очень рекомендуем!! Я занималась дегустацией пирожных, которые были в огромном кол-ве недалеко от Piano bar находится франц.пекарня Monet. Невозможно пройти мимо, кофе капучино , латте, кексы и пирожные - как можно устоять???!!!! Питание очень разнообразное, описывать его не буду, скажу что очень капризная в еде, однако разнообразие блюд меня покорило ))) Муж радовался холодному разливному пиву !!! (потому как в предыдущем отеле пиво было в бутылках и тёплое)

Номер нам достался просторный, всё новое и чистое, убирались иногда аж по 2 раза в день!!!, мы сначала не понимали зачем приходили второй раз а потом до нас дошло, полотенца меняли))), влажность в Кемере большая - они не успевают сохнуть, вот и меняют для нашего комфорта!, СПАСИБО очень приятно такое внимание в обслуживании номеров. Всё пропитано свежестью ароматов, сплошное благоухание кругом))) Кстати, порадовала электронная система оповещения уборки номера, впервые столкнулись с такой - очень удобно не надо вешать никакие таблички, нажал на клавишу и всё готово. Многие отдыхающие не понимали значения синего колокольчика и вместо того чтобы нажать на него и позвонить, стучали со всей дури в дверь, видимо по привычке)))

Пляж очень порадовал своей протяжённостью и величиной))), лежаков всегда хватало!!!, купались в море и с пирса и с берега. Я в отзывах прочитала , раннее, многие советовали взять обувь для захода в море, я так и сделала и нисколько не пожалела об этом. Муж заходил без тапочек а мне они очень пригодились))))

Кстати, мужа моего полюбили все местные официанты, бармены и горничные - а всё просто , мой муж перед поездкой распечатал разговорник турецкого языка и выучил самые простые обращения: Здравствуйте, Спасибо, Огромное спасибо и т.п Рекомендуем всем это сделать!, местным очень приятно, убедитесь сами!!!))) и отношение совсем другое. Он у меня громко здоровался, улыбался и взамен получал тоже самое!!!, и в аэропорту даже и в магазинах))) А также с радостью раздавал чаевые и это стоило того, ребята все молодцы, работают на 5+ !!!, ну как не отблагодарить за это???!!!

Ещё такой момент с нами произошёл на отдыхе, причём впервые. В середине отдыха у мужа случился приступ со спиной, неудачно подвинул лежак на пляже и произошло защемление нервов - разогнуться не смог больше. Пришлось воспользоваться страховкой, ранее этого никогда не делали. Так вот, не надо никуда звонить по номеру, а то это оказывается платная услуга, сразу к доктору в отеле. Замечательный доктор!!!, назначил сразу уколы, снял приступ и до конца отдыха 2р в день муж ходил на процедуры. Отдых не омрачился, если не считать первых пол дня, когда мы столкнувшись с этой проблемой впервые и немного растерялись. Так что не переживайте - если что случится бегом к местному доктору, он сам позвонит куда надо, вам только придётся заполнить лист обращения, анкетные данные и заплатить за франшизу 30$

Ездили сами в центр Кемера на автобусе за 2$ с чел, выходишь из отеля и направо на этой же стороне будет остановка, ехать до конечной.

Также были ещё раз в Памуккале, чрез Пегас покупали экскурсию, хотя много читала отзывов что напротив отеля есть Максвелл тревел, обратиться к Руслану, мы сходили посмотрели, цены и правда намного дешевле, но мы не рискнули - путь дальний, мало ли..... не стали испытывать судьбу. Экскурсией остались довольны.

Ещё хочется отметить вот такой приятный момент, как праздник в честь дня Победы!!, мы как раз отдыхали в этот период. Очень поразила и порадовала подготовка, так торжественно мы уже давно не отмечали этот праздник, СПАСИБО всему персоналу за это!!!!!!!!!!!!, очень и очень приятно!!! Слов нет , чтобы описать как было красиво и празднично - только слова благодарности!!!!!! Праздник удался!!!

Ещё хочу отметить работу отельного гида, у нас их было много, но особенно понравилась ЮЛИЯ !!!, всегда очень отзывчива и мила, мы её очень полюбили. Отдельное ей спасибо!!!

Благодарим весь персонал от всей души!!, низкий Вам поклон за Ваш труд!!!!

Подводя итог, могу с уверенностью рекомендовать этот отель всем всем!!! Получили такой заряд позитива и кайфа, что словами не описать - это надо всё самим увидеть и ощутить !!! Чего и всем желаю, кто собирается туда на отдых, приятного вам отпуска!!!!

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
Added: 20.05.2014 17:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 383 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Здравствуйте, можно поинтересоваться по поводу заселения?
Мы летим в этот отель через месяц. Тоже связывались с представителем отеля Светланой. Тоже хотим в третий корпус)
Она написала, что по возможности нас туда заселят, но ничего конкретного. У Вас так же было? Просто написали ей, а по приезду Вас уже заселили туда, куда Вы просили?
Useful review
Замечательный содержательный отзыв, и отличный фотоотчет! Спасибо большое! Вы пишете, что в номере есть халат, тапочки. Как я понимаю это не стандарт, а номер "поинтереснее"?
фото и отзыв - отличные! СПАСИБО!!!
Наталья, по поводу заселения, нам Светлана тоже ничего конкретного не обещала, ответила что постараются по возможности заселить. Видимо удача нам улыбнулась. Хотя, скорее всего, наш номер уже нас ждал, потому как из всех прибывших вместе с нами в отель, разместили первыми только нас! Возможно сыграла роль, что мы молодожёны))))
Номер по фотографиям стандарт, а у нас был семейный, но тапочек и халатов не было. А в остальном - мы в таком же восторге, были второй раз. И Эркхан правда классный бармен!
Ольга, номер у нас был оплачен стандартный!, единственное нам сделали подарок это что он был с видом на релакс бассейн и частичным видом на море, за это надо было оплачивать другой номер с видом на бассейн (он дороже), т.к. стандарт это без определённого вида. Но нам пошли на встречу и поселили именно туда))) А вот халат, тапочки и пополнение мини бара ежедневно газировкой - это всё бонус от отеля)))) Ранее читала отзывы, что такие сюрпризы не у всех. В номере также были все умывальные принадлежности, в том числе лосьоны и крема))))и даже мочалка. Такие мелочи - а так приятно!!!!!
Добрый день! Отзыв очень хороший, подскажите: я так поняла, что 3 корпус самый тихий??????
Едим с ребёнком и у друзей будет ребёнок- именинник в день прилёта,
хочу связаться со Светланой и попросить её тихий корпус и шарики,
читала в каком то отзыве, что они идут на встречу. Какая почта у Светланы????
Отличный отзыв! Подскажите,как связаться со Светланой? Летим в начале июня с ребенком,нужен тихий корпус.
Тихий корпус это 3, на крайний случай 2, но он немного дальше от всей инфраструктуры отеля.
Эля и Ирина Петрова, читайте внимательнее сайт на котором вы находитесь. Представитель отеля Светлана Примакова тел. +90(242)8136363 и +90(530)5483237.
Ирина и Эля на сайте есть выделенный раздел где контактная информация, и вот там можно задать вопрос представителю отеля и проверить бронь, нажмите на нужный вам вопрос и пишите ваши вопросы и пожелания!!
Тихий корпус это 3 и 2 - они немного удалены от главного отеля, но нам лично не показалось это проблемой - все корпуса соединены между собой и попасть на reseption и в главный ресторан не составляло труда, есть удобные переходы, лифты. Особенно когда шёл дождь очень удобно было, промокнуть не успевали)))
спасибо большое)
Spasiboo bolshoye .......... https://vk.com/sensizim07
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 002) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана Корнеева
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 17
  • Readership: 1 731