за последние 30 дней
Волшебный отдых!!!!
Недавно вернулись с мужем с отдыха, это незабываемо!!!! Море положительных эмоций!!!
Начну с выражения нашей глубокой благодарности представителю отеля Светлане Примаковой!!! Спасибо Вам огромное, Светлана!!! Я заранее написала ей о просьбе помощи в расселении в 3 корпусе с видом на релакс бассейн и нам его предоставили!! Великолепный номер!! Заселили нас сразу практически, хотя в отель приехали очень рано - около 7 утра. В номере нас ждали фрукты, торт, шампанское, мини бар заполненный (ежедневно пополнялся, не успевали выпивать), а так же халаты, тапочки, принадлежности для умывания и душа, всё это очень порадовало!!!, мы не ожидали. Спасибо, приятно. Сам отель порадовал ещё больше!!, такая чистота кругом и на территории и в любом другом месте - даже в туалетах пахло майскими розами!!! Персонал до того улыбчивый и вежливый!! В ресторане основном официанты работают безупречно!!, обслуживание на высшем уровне! Огромный им респект !!! В баре Piano bar коктейли сводили с ума!!, это было что то из области фантастики, большое спасибо за это бармену Erkhan !!!, золотые у него руки!!, мой муж был в восторге, продегустировал там все коктейли))) Очень рекомендуем!! Я занималась дегустацией пирожных, которые были в огромном кол-ве недалеко от Piano bar находится франц.пекарня Monet. Невозможно пройти мимо, кофе капучино , латте, кексы и пирожные - как можно устоять???!!!! Питание очень разнообразное, описывать его не буду, скажу что очень капризная в еде, однако разнообразие блюд меня покорило ))) Муж радовался холодному разливному пиву !!! (потому как в предыдущем отеле пиво было в бутылках и тёплое)
Номер нам достался просторный, всё новое и чистое, убирались иногда аж по 2 раза в день!!!, мы сначала не понимали зачем приходили второй раз а потом до нас дошло, полотенца меняли))), влажность в Кемере большая - они не успевают сохнуть, вот и меняют для нашего комфорта!, СПАСИБО очень приятно такое внимание в обслуживании номеров. Всё пропитано свежестью ароматов, сплошное благоухание кругом))) Кстати, порадовала электронная система оповещения уборки номера, впервые столкнулись с такой - очень удобно не надо вешать никакие таблички, нажал на клавишу и всё готово. Многие отдыхающие не понимали значения синего колокольчика и вместо того чтобы нажать на него и позвонить, стучали со всей дури в дверь, видимо по привычке)))
Пляж очень порадовал своей протяжённостью и величиной))), лежаков всегда хватало!!!, купались в море и с пирса и с берега. Я в отзывах прочитала , раннее, многие советовали взять обувь для захода в море, я так и сделала и нисколько не пожалела об этом. Муж заходил без тапочек а мне они очень пригодились))))
Кстати, мужа моего полюбили все местные официанты, бармены и горничные - а всё просто , мой муж перед поездкой распечатал разговорник турецкого языка и выучил самые простые обращения: Здравствуйте, Спасибо, Огромное спасибо и т.п Рекомендуем всем это сделать!, местным очень приятно, убедитесь сами!!!))) и отношение совсем другое. Он у меня громко здоровался, улыбался и взамен получал тоже самое!!!, и в аэропорту даже и в магазинах))) А также с радостью раздавал чаевые и это стоило того, ребята все молодцы, работают на 5+ !!!, ну как не отблагодарить за это???!!!
Ещё такой момент с нами произошёл на отдыхе, причём впервые. В середине отдыха у мужа случился приступ со спиной, неудачно подвинул лежак на пляже и произошло защемление нервов - разогнуться не смог больше. Пришлось воспользоваться страховкой, ранее этого никогда не делали. Так вот, не надо никуда звонить по номеру, а то это оказывается платная услуга, сразу к доктору в отеле. Замечательный доктор!!!, назначил сразу уколы, снял приступ и до конца отдыха 2р в день муж ходил на процедуры. Отдых не омрачился, если не считать первых пол дня, когда мы столкнувшись с этой проблемой впервые и немного растерялись. Так что не переживайте - если что случится бегом к местному доктору, он сам позвонит куда надо, вам только придётся заполнить лист обращения, анкетные данные и заплатить за франшизу 30$
Ездили сами в центр Кемера на автобусе за 2$ с чел, выходишь из отеля и направо на этой же стороне будет остановка, ехать до конечной.
Также были ещё раз в Памуккале, чрез Пегас покупали экскурсию, хотя много читала отзывов что напротив отеля есть Максвелл тревел, обратиться к Руслану, мы сходили посмотрели, цены и правда намного дешевле, но мы не рискнули - путь дальний, мало ли..... не стали испытывать судьбу. Экскурсией остались довольны.
Ещё хочется отметить вот такой приятный момент, как праздник в честь дня Победы!!, мы как раз отдыхали в этот период. Очень поразила и порадовала подготовка, так торжественно мы уже давно не отмечали этот праздник, СПАСИБО всему персоналу за это!!!!!!!!!!!!, очень и очень приятно!!! Слов нет , чтобы описать как было красиво и празднично - только слова благодарности!!!!!! Праздник удался!!!
Ещё хочу отметить работу отельного гида, у нас их было много, но особенно понравилась ЮЛИЯ !!!, всегда очень отзывчива и мила, мы её очень полюбили. Отдельное ей спасибо!!!
Благодарим весь персонал от всей души!!, низкий Вам поклон за Ваш труд!!!!
Подводя итог, могу с уверенностью рекомендовать этот отель всем всем!!! Получили такой заряд позитива и кайфа, что словами не описать - это надо всё самим увидеть и ощутить !!! Чего и всем желаю, кто собирается туда на отдых, приятного вам отпуска!!!!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы летим в этот отель через месяц. Тоже связывались с представителем отеля Светланой. Тоже хотим в третий корпус)
Она написала, что по возможности нас туда заселят, но ничего конкретного. У Вас так же было? Просто написали ей, а по приезду Вас уже заселили туда, куда Вы просили?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/36/35976_48707618496_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/364/363067_48707566000_50x50.jpg)
Едим с ребёнком и у друзей будет ребёнок- именинник в день прилёта,
хочу связаться со Светланой и попросить её тихий корпус и шарики,
читала в каком то отзыве, что они идут на встречу. Какая почта у Светланы????
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/530/529799_48707687638_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Тихий корпус это 3 и 2 - они немного удалены от главного отеля, но нам лично не показалось это проблемой - все корпуса соединены между собой и попасть на reseption и в главный ресторан не составляло труда, есть удобные переходы, лифты. Особенно когда шёл дождь очень удобно было, промокнуть не успевали)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/364/363067_48707566000_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/667/666943_48707699416_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/379/378513_48707634670_50x50.jpg)