Добрый день всем!Хочу поделиться своим отдыхом, хотя слово...
Добрый день всем!
Хочу поделиться своим отдыхом, хотя слово отдых тут не уместно, скорее пребыванием в отеле DAIMA BIZ RESORT.
Сразу скажу, что отдыхаем в Турции уже много лет подряд по два раза в год, то есть есть с чем сравнивать. Выбирали отели по совету менеджеров тур агенства, всегда было просто супер. Ни разу не пожалели.
Хуже отеля , чем этот, я просто не встречала. Даже когда много лет назад бывала в 4* и то положительных эмоций было больше. Почему этот отель позиционирует себя как 5* да ещё и ультра всё включено - я понять не могу.
Заехали 25 апреля в 9 утра (семья 4взрослых+1 ребёнок). А оказывается отель ещё не работает, только подготавливается к открытию. Зато во всю идёт конференция ( турок человек 100). Все в костюмах, при галстуках, а тут мы такие в шортах и купальниках. Не знаю кому было больше некомфортно - им или нам.
При том, что кроме нас и конференции из 100 чел в отеле было несколько пар турок, которые приехали сюда на выходные,номер нам дали только один, другой надо было ждать. Решили прогуляться по территории , она действительно большая и красивая: горы вокруг, много цветов, до моря и бассейна прошли через тоннель, посмотрели как идёт уборка территории и пошли на рецепцию просить , чтоб нас переселили в другой отель.
Гид должен был приехать завтра, но мы потребовали, чтоб он приехал прям сейчас. Приехал. Очень милый гид Осман. Выслушал. Долго звонил куда-то, но увы... Ругаться и спорить сил не было (сказывался ночной перелёт). Пришёл менеджер ДАЙМЫ и сказал, что сейчас нам дадут номера и СКОРО отель откроется и всё будет хорошо. Скоро- это после 1 мая, напомню, что мы приехали 25 апреля на неделю всего. Мы остались тут.
Номера - нормальные номера, чистые, большие , светлые. Мини бар пополняется только в день заезда- 2 пива, кола, фанта, минералка и 1 литр простой воды, потом только 1 литр воды. Ещё раз напомню - позиционируют себя как 5* ультра всё включено. Еда - рестораном это заведение назвать язык не поворачивается. Будем говорить - столовая. Кушать нечего ((( Персонала много, убирают пустую посуду быстро так как её мало - кушать-то нечего (ультра всё включено).
Полотенца для бассейна - это отдельная тема. За них ( старые, не очень чистые), мы отдали залог 100$, в замен нам дали маленькую бумажку - потеряете её, свои 100$ не получите назад.
Теперь СПА. Ну как СПА? Просто две маленькие сауны, при чём поделены на мужскую и женскую.В женской сидят турецкие дамы в своих супер купальных костюмах, потом после сауны идут в бассейн, который тоже поделен на мужской и женский, плавают там в своих комбинезонах , рядом с ними чувствуешь себя как в стиральной машине. Удовольствие ещё то!
Короче, дотерпели кое-как до открытия сезона. Появилась анимация,открыли пару горок, приехали ещё туристы, в основной массе турки. Народу прибавилось, а еды в столовой нет. Её и так было не много, а тут вообще в очередь приходилось стоять , опасаясь, что риса не достанется. Про фрукты и десерты вообще ничего писать не буду. Потому, что их почти не было.
Ну , вобщем , отдохнули как-то так...
Хотите так же? DAIMA BIZ RESORT ждёт Вас.
P.S.
Так же виню в испорченном отдыхе и туристическое агенство Санрайз, менеджер которого обязан был уведомить о том, что отель ещё не открыт для отдыха. Но думаю, что и после открытия тут лучше не будет, поскольку отель скорее выполняет функцию дома отдыха выходного дня для местного населения.
Если Вас это не смущает, то удачного Вам отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Не все отели Турции открываются 1 мая. Есть отели, работающие круглый год. Много туристов отмечают Новогодние каникулы в Турции. Я не могу знать график работы всех отелей. Информировать об этом - обязанность менеджеров туристических агентств. Про бар , еду, очереди и все остальные минусы написала правду. Если вы внимательно почитаете отзывы туристов, которые отдыхали в тот же период, что и мы, то там Вы тоже увидите негативные комментарии по этому поводу.
Оценку такую поставила потому ,что есть с чем сравнивать. Если Вас это обидело- извините. Но это точно не 5*.
Просто хотела уберечь туристов от опрометчивого выбора. Ведь есть много отелей, которые за такие же деньги дадут больше удовольствия, чем DAIMA BIZ.
Но если Вы решили отдыхать в этом отеле, то от души желаю отличного отдыха, хорошей погоды и массу позитива!
Удачи!
Никого ни на что не настраиваю, просто пишу своё впечатление о прибывании в DAIMA BIZ. Для этого и существуют такие сайты. Возможно кому-то мой отзыв поможет.
Мой отзыв объективный: если природа и территория понравились, то я так и написала об этом. В остальном жирный минус. Отдых подразумевает общий комплект услуг. Не буду Вас в чёт-то убеждать, просто желаю приятного отдыха и хороших впечатлений. Надеюсь, что Вам тоже есть с чем сравнить. Хотелось бы почитать Ваш отзыв после отдыха в DAIMA BIZ.
Удачи!
Учитывая, что нас отдыхало 5 человек (4взрослых+1ребёнок), сумма вышла немалая. Когда выбираешь отель, то указываешь категорию, и уж коль выбрал 5*, то и сервис хотелось бы получить соответствующий. К сожалению DAIMF BIZ до 5* не дотягивает. То, что люди возвращаются в этот отель - это их выбор, но я уверена, что побывав в других отелях они бы не разочаровались и, возможно, поменяли своё мнение о DAIMA BIZ.
Вам Любовь желаю отличного отдыха и тёплого и ласкового моря. Надеюсь, Вам повезёт больше, чем нам.
Удачи!
Желаю всем удачного отдыха!
"3" за размещение поставила не за номер. Номер действительно без затей, но большой , чистый с хорошим балконом, правда совсем без мебели. Из мебели одна маленькая сушилка для белья.
Под размещением я подразумевала быстроту и удобство заселения в номер. А это было сделано на "3". При наличии свободных номеров ( отель был почти пустой), нас всё равно заставили ждать до часа дня( прибыли мы в отель в 9 часов утра), предложив нам на пятерых человек один маленький номер с одной не очень большой кроватью. После того как мы попросили переселить нас в другой отель , сразу нашлись два больших номера с двуспальной кроватью + односпальной кроватью + диван.
Ну разве это не безобразие?
а я за это безобразие поставила "3", хотя надо было бы поставить "2"
Спасибо за комментарий. У меня нет основания что-то придумывать и кого-то пугать. Написала , как было на самом деле.
Раз Вы видели всё своими глазами, поэтому и согласны со мной.
Желаю удачи!
Благодарю Вас за комментарий и поддержку.
Странно , когда люди реагируют агрессивно, когда хочешь их предостеречь от неприятностей во время отдыха.
В следующий раз просто задумываешься, стоит-ли это делать?
Пусть едут и "обжигаются" сами.
Хотя , может кому-то мой отзыв пригодился)))
А Вам всего хорошего!
Я думаю Ваш сарказм тут несколько неуместен. Вы наверное хотели поупражняться в остроумие в каких-нибудь соц.сетях, а по ошибке попали на серьёзный сайт, где люди делятся своими впечатлениями об отелях .Вы удивитесь, но иногда эти впечатления бывают негативными. Ну ничего, бывает...
Я Вас извиняю.
25.05.2014 19:21
Светлана! У вас абсолютно правдивый отзыв об отдыхе. Вы писали - как будто за меня говорили. И про турков, и про незамысловатую кухню и т.д Так себе отель. Не сказать, конечно, что он так уж ужасен, но второй раз туда не занесет!
Читать полностью на TopHotels
Ольга, турист
28.05.2014 11:01
Согласна с отзывом полностью.
Надежда, турист
29.05.2014 14:20
И я тоже полностью согласна с отзывом. Отель так себе.
Читать полностью на TopHotels
Но не нужно тратить на время тех людей, которые так рьяно тут высказываются что мы не правы, это их работа, они сотрудники отеля и сотрудники Теза. Я лично видел как хотельер оставляла отзыв на этом сайте, к сожалению я порядочный человек и не полез читать в монитор... Еще мой знакомый сказал, что сообщение можно проверить по отправленному IP адресу, так вот у меня одна девушка высказывается, проверили ее адрес, а он то сомнительный, спросил откуда она пишет, вот и узнаем....
А Вам удачи и достойных отелей для отдыха! Если интересно могу подсказать те, которые мне понравились.
Спасибо за поддержку. Только , судя по некоторым комментариям, я уже начинаю жалеть, что написала отзыв. Хотела, как лучше, а выслушала кучу негатива в свой адрес. Не понимаю , почему люди так реагируют , когда хочешь чтоб они не попали в проблемную ситуацию, а отдохнули хорошо. Ведь готовятся задолго к путешествию, есть время подумать, почитать, повыбирать.
Наверное не зря говорят, не учаться люди на чужих ошибках. Ну что ж, пусть набивают свои шишки...
А Вам удачи, Татьяна!