за последние 30 дней
Отель отличный.
Вчера вернулись. Все очень понравилось. Скорее всего, приеду опять. Была только одна самая большая проблема - заболел ребенок. Поэтому отдых лично для меня практически пропал.
В целом же отель заслуживает похвалы.
Читала отзывы о муравьях и комарах - взяла с собой всевозможные "защитители" - не понадобились. Не видела ни одного муравья и комара, по крайней мере в своей комнате.
Уборка - не идеал, но парень очень старался, свой 1 $ отрабатывал исправно.
Питание - конечно не эксклюзив. но!!! - я лично ела в основном рыбные блюда - рыбное филе тает во рту. Кальмаров я тоже люблю. Из овощных понравились проросшие зерна пшеницы, листья салата. Также очень нежная брынза. Сладости тоже на любой вкус. Бананы на вид страшненькие, а на вкус хорошие.
Короче, если не придираться - голодным и похудевшим уехать невозможно. А за дополнительные 1 $ как только мы появлялись в дверях ресторана, к нам сразу же бежал официант и приглашал за столик, на котором уже стоял бокал с теплым соком для приболевшей внучки и джин с тоником для меня (на ужин). Это, конечно, не показатель, но приятно.
Море (правда была только пару раз за неделю) - теплое и приветливое. А вот детский бассейн, как для меня, холодноватый, но детвора плескалась до синевы на губах и не мерзла.
Территория - сплошная супер красота. Нам местный фотограф сделал отличную фотосессию.
Персонал в отеле улыбчивый и приветливый.
Возвращаясь, общалась с туристами из других отелей, кстати тоже "пятерок" - многие были недовольны, особенно входом в море с длиннющими понтонами и абсолютно невозможным для детей входом в море с берега.
В Султане же для детей есть где поплескаться. Только обязательно нужно обращать внимание на рыбок-хирургов, одной женщине она разрезала ногу так, что наложили гипс. Но все-таки это единичные случаи и всякие неприятности могут происходить на любом курорте.
Анимация. Ну что сказать, старались очень. Дискотека для детей, правда, слабенькая. На мой взгляд девочкам Ире и Юле нужно почаще менять музыку ну и движения разнообразить, хотя не усложнишь особо, так как детки в основном маленькие туда ходят. А вот конкурс талантов - это они хорошо придумали.
А теперь про ложку дегтя: это как туроператор Пегас, так и ее представитель в отеле Ира. Ничего плохого она мне не сделала, но я была свидетелем, как она "общалась" с туристами - неприятное зрелище мягко говоря.
Но разговор о туроператоре и его представителях никоим образом не соотносится с отношением к туристам со стороны персонала отеля.
Всем Вам большое спасибо, успехов, так держать и не расслабляться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

Спасибо, за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.
Администрация отеля Sultan Gardens.

Спасибо!
