за последние 30 дней
Отдых в отеле в середине мая 2014 года
Всем привет!
Отдыхали в Египте второй раз, первый раз были в Hilton Plaza hotel 5*. Конечно же это небо и земля, в пользу Hilton )
Данный отель тянет на 3 *. Не зря у них сняли одну звезду! Спасибо сайту Tophotels и отзывам туристов о данном отеле, благодаря этому мы немного улучшили свой отдых)))
1. Общее впечатление и номер
ТезТур в начале ипортил нам отдых, украв у нас один день отдыха из-за переноса рейса с 9 утра на 16 вечера, поэтому в отеле мы были только в 22.00. Мы дали 15 $ и нас разместили в ОТЛИЧНОМ номере 102 с видом на море и бассейн, в 1 минуте ходьбы от моря и главного ресторана. Номер просторный и светлый. Огорчило, что постель была не свежая, т.е. на ней уже спали. Везде было много пыли. Как уже писали туристы ранее, вода в раковине застаивалась и долго не стекала, но зато порадовал напор воды в душе))))) На следующий день мы попросили поменять постель, но так и не дождались никого, пошли за уборщиком сами, придя к нам в номер он хотел просто перевернуть простынь и все))))))) Еле его заставили принести новую постель и меняли ее самостоятельно!!!! Вообще, в этом отеле проблема с чистыми полотенцами, постелью, посудой и скатертями в ресторане. Уборка номера через день. Но после уборки пыли меньше не становится.
2. Питание
Голодными не останетесь - это 99 %))
Много овощей, выпечки, сладкая выпечка не всегда свежая (!), фруктов не много, но есть, каждый день разные. Из мяса преобладает курица, из гарниров макароны и рис. Напитки ужасные! Только юппи и кислое вино, поэтому мы всегда пили черный чай с молоком. Лучше приходить кушать чуть позже от начала, т.к. не хватает столиков и смущают очереди толкающих голодающих тетей и дядей за банальной курицей)))))
3. Персонал хороший!!! Все приветливые и добрые. Более менее рсский знают единицы, как и английский впрочем.
4. Территория отеля не большая, но уютная. Много зелени и цветов. 2 бассейна, чистят их хорошо.
5. Пляж на 3 отеля, поэтому место под солнцем надо занимать в 7.30-8.30, чтоб хватило защитника от ветра и зонтика над головой)))) Но за 1-2 $ тебе будут его занимать во сколько скажешь и где скажешь))) Чтоб не надоедали с экскурсиями просите красный флажок "не беспокоить" в палатке, где выдают полотенца. Кстати, полотенца действительно воруют, если оставляешь их более чем на час без присмотра, испытали на себе в первый же день отдыха, отдали 10 $, хотя официальный штраф 20 $!!! Как мы потом поняли, сами работники и воруют, чтоб потом денег поиметь, вот как-то так (((
Заход немного каменистый, вода не совсем чистая, ног своих уж точно не увидишь. И в маске не фига не видно, очень мутно. Рыбок нет вообще, т.к. кораллы там все мертвые! Рядом идет стройка другого отеля.
Когда мы прилетели был очень сильный ветер и продолжался он несколько дней, поэтому все лицо было в песке и вода в море была холодной.
Отель подходит для малобюджетного отдыха пенсионерам. Конечно же, больше сюда мы не поедем))))
Кстати, а к немцам отношение здесь намного лучше, чем к славянам, даже скатерти в ресторане им меняют с грязных серо-желтых на белые!)))))
Удачного отдыха вам господа!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Наилучшие пожелания вам из солнечного Египта!
Хотелось бы ответить на ваши коментарии по поводу отеля.
Прежде всего, хочу вам разъяснить ситуацию по поводу звезд – Гранд Плаза Отель 4*, никогда отель не был 5* и следовательно Министерство туризма, ничего не снимало.
Мне очень жаль, что вы заплатили на ресепшене 15$, так как данный сервис бесплатен и для получения комнаты ничего платить не стоит, если есть возможность и отель не сильно заселен, то вам дадут комнату соответственно вашим пожеланиям, а уж потом, если желаете отблагодарить администратора – можно оставить чаевые.
Отностительно внутренего устава отеля, по выезду гостей из номера – обязательно меняется белье и полотенца.
В Гранд Плаза Отеле нет услуги резервирования шезлонгов, более того – резервация запрещена внутреним уставом отеля. Если же возникает такая ситуация, по оплате шезлонгов либо резервации работниками пляжа – стоит незамедлительно обраться на ресепшен! Пользование шезлонгами – услуга бесплатная!
При заселении, каждый гость подписывает бумагу, на случай утери полотенца либо карточки на получение полотенец, и информирован о том, что при утере необходимо отплатить 20$ на ресепшен. Если же возникает ситуация с утерей полотенца, не стоит выяснять ее на пляже, стоит обратиться на ресепшен! Там вам все объяснят и предоставят прейскурант цен.
Плюс персонал отеля ценит каждого гостя, независимо от национальности.
Спасибо за внимание и желаю вам хорошего дня!
И вам всего хорошего!
KUPTSOU ANDREI и KUPTSOVA MARIA, даже если открыть ваш профайл на данном сайте то написано - mariyakupcova! Если это не вы, с кем проводилась встреча и кто отдыхал в данном номере, значит у вас есть двойник!