за последние 30 дней
Полезная информация – или краткая поэма об отличном отдыхе с ребенком 1,8 в Штайгене.
Скажу сразу – читала огромное число отзывов перед своей первой поездкой в Египет, была готова ко всему. НО под крики подруг – «ты сошла с ума» – я собрала чемоданы и оставив благоверного зарабатывать семье на пропитание, одна с двумя дочками (1,8 и 12 лет) отчалила в неизвестность. Возможно это риск, скажите вы, но теперь, оглядываясь назад, смело скажу – ни одной «фиброй» моей души я не пожалела о сделанном выборе – страны, времени отдыха, отеля.
Присоединяюсь к положительным отзывам, которые написаны выше. Чтобы не повторяться хочу поделиться той инфо, что беспокоило меня – мать маленького ребенка. Потому коротко все-таки опишу сложность задач и способе их решения в конкретной ситуации.
1 задача: коляска – её я брала с собой. Простите, не очень понимаю как бы я справилась без коляски в аэропортах. Вопрос с коляской отель насколько знаю решает, если есть возможность.
2. задача – кисломолочка. Дочь привыкла на ночь пить кефир. А этого продукта в Египте нет. Говорят, что перебиваются питьевыми йогуртами (магазинчик напротив отеля есть). Я не рискнула. В итоге – один маленький чемодан в багаже представлял из себя пакеты 0,5 снежка со сроком годности 2 недели, которые я обложила намертво замороженными 0,5 литровыми бутылками воды «агуша» (для критиков скажу – хладореагенты перевозить в авиа нельзя) . Снежок в окружении ледяных пузырей великолепно перенес телепортацию из пункта А в пункт В в течении 12 часов, которые ушли на дорогу.
3. задача – холодильник. Вот тут был нежданчик. Холодильник в номере – он же минибар по совместительству, совсем крохотный и морозит прямо сказать не ахти. Пришлось повыкинуть все с верхней полки и утрамбовать туда снежок – поближе к части вырабатывающей мороз. Все сохранилось великолепно в течение всего отдыха.
4. задача – кровать. В силу того, что в номере были огромные кровати, я обошлась – мы спали с ребенком вместе. Но видела, что полноценные, хорошие детские кроватки по запросу выдавались соседям.
5. задача – еда для ребенка. Ребенок кушал все, что готовилось в основном ресторане. Никаких проблем не возникло.
6. задача – досуг для детей. За 8 дней отдыха мы ни разу не скучали. Территория огромная, есть где погулять и чем заняться. Бассейн детский теплый. Море мелкое и теплое – но для детей самое то. На экскурсии не ездила, не до них с малышом.
Вывод – спасибо большое отелю за великолепный отдых и за чуткое отношение к клиенту. В следующий раз планируем поездку всей семьей. Никакого другого отеля в Хургаде даже искать не буду, ибо «от добра добра не ищут».
Совет – если вам действительно понравилось что-то, побеспокоило что-то – обращайтесь на guest relaitions. Оксана (я обращалась к ней) все возникающие вопросы помогала решить. Также не забудьте передать через них ваше «спасибо» тем сотрудникам, которые вам понравились. Как я поняла, в отеле система поощрения отличившихся из персонала. Ну и пользуясь случаем передаю еще раз спасибо – Ahmed Farag (парень на ресепшне, доброжелательный, вежливый, просто умница). Работникам ресторана Tamarind – менеджер Walied Ahmed (каждый день во время, когда обычно ресторан закрыт, благодаря Валиду, у моей крохи был суп, сбитый блендором), еще Apenop Sophy и Marwa Sophy, а также нашему официанту – Абану. Всем большой привет и огромное спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}