АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1123 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in May 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путешествие по lilleland

Translate

Предлагаю вам попутешествовать со мной по отелю.

Автобус быстро домчал нас из Аэропорта. И вот мы заезжаем на территорию.

Справа от въезда нас встречает аквапарк. Время работы с 10.00 до 16.00. Горки для детей и взрослых, бар с безалкогольными напитками(газировка, чай, кофе, юпи, ой простите сок), обмен полотенец, шезлонги.

+ наличие аквапарка

- 1. Очень далеко для тех кто живет за ресепшеном.

2. Вода в бассейнах ледяная(это касается всех бассейнов на территории, вода нагревается в безветренную погоду только после обеда).

3. Детские горки заканчиваются в воде, соответственно ребенок проезжает только половину горки, дальше нужно, пешком, ползком до конца горки.

4. Взрослые горки 2 нормальные, те что подлиннее, винтовые медленные и под конец приходится ползти. Стыки очень чувствительны, спину можно поцарапать.

Сходили туда всего раз, больше желания не возникло.

Дальше из окон автобуса видно многоэтажные корпуса. У них свой бассейн с прикольными двуспальными лежаками с балдахинами, собственный бар. На балкончиках корпусов стоят стульчики и столики.

+ 1.недалеко до аквапарка

2. относительно тихо, вся туса проходит далеко за ресепшеном, хотя это может стать минусом для кого-то.

- 1. Очень далеко до моря.

2. Очень далеко до ресторана

3. Далеко до мест анимации

Вот и добрались до ресепшена. Внутри стойка регистрации, напротив столик и с 10 часов утра каждый день русскоговорящие девушки записывают в рестораны аля карт на ужин. Бар платный. различные представительства туроператоров, обменник. На террасе еще один бар, но бесплатный. В нем с 17-18 (или с 16-17 точно не помню при заселении вам эту информацию выдадут) время чая. При заселении дают 2 ключа от сейфа и комнаты или бунгало, одевают браслеты, ЗАБИРАЮТ ПАСПОРТА - выдают на следующий день. Чемоданы довозят на электрокаре до номера, могут и вас довести.

территория от ресепшена до моря- бунгало, рестораны, торговая площадь, амфитеатр, детская площадка, бассейн.

Наше бунгало 875- улица направо от фонтана, если ехать с ресепшена. 2 комнаты: в оной двуспальная кровать, комод с телевизором, шкаф и сейф, кондиционер в другой - 2 кушетки(диван), стол и 2 стула и шкаф, кондиционер. санузел: душ, унитаз, биде, раковина. Шампунь гель для душа и пр. стандартные наборы отсутствуют. В коридорчике раковина и столешница, шкафчики всякие и холодильник. 2 террасы - на одной из них стояло 2 убитых, ржавых стула. Вода в минебаре 1 раз при заселении - 2 бутылки полулитровые.

Все старенькое, скрипучее, мягко говоря. Из кондюка постоянно что-то сыпалось, уборка то каждый день, то через день, смену постельного не наблюдала. Полотенца вроде меняли. По настоянию отельного гида написали про недостатки номера(стулья на террасе и плитка на полу в спальне отклеилась), потом пару раз напомнили на ресепшене - нам заменили 1 стул, но с тех пор каждый день в нашем номере стали появляться 2 полулитровые бутылочки воды. Анимацию вечернюю было хорошо слышно в комнате с диванчиками. КОМАРЫ, ничем не убиваемые комары.

На территории их травят вечером каким-то дымом, воняющим соляркой. В безветренную погоду в этот дымок лучше не попадать, берегите детишек.

+ 1.Недалеко до моря и ресторанов, миниклубов и прочей анимации

2. не слышно соседей

3. террасы, если до ума довести очень здорово.

- Старое все

- Уборка хромает

- КОМАРЫ

Идем на море, собственно зачем и приехали. Лагуна небольшая: центр пляжа песок с лева и права уже галька. справа, если смотреть на море, зона "релакса"("без музыки", не обольщайтесь орет она тут громче чем в центральной части пляжа ). Лагуна от моря отделена сеткой чтоб живность не заплывала. Лежаки, зонтики, 2 бара с напитками и снек бар(с 12.00 до 13.00). катамараны, доски с парусом, верблюд, лошади, торговые точки с фруктами, мороженым. Лагуна заканчивается пирсом, лесенки в воду можно поплавать в " открытом море" и посмотреть рыбок.

+ 1.Море, хоть в таком виде(виде лагуны), все равно хорошо.

2. С пирса можно посмотреть рыбок

- 1.Море в лагуне очень холодное, не понимаю почему, вокруг жара. Купаться можно после обеда. В открытом море вода намного теплее.

2.Не купались в центральной части лагуны, вся грязь собиралась там.

3.В зоне релакса без тапок ходить невозможно, деткам особенно.

4.Ветер, который вообще купаться не дает.

5. 2 туалета на весь пляж, на приличном друг от друга расстоянии. С детьми не удобно.

6. Нет кабинок чтоб переодеться

7. Душ только открытый.

Вообщем приехали мы с целью покупаться побольше, не удалось. Часы купания ограничены, за деток обидно. Очень много сопливых и с кашлем.

Настало время ужина. На территории 5 ресторанов: Карнак и Нептун работают по системе все включено. 3 ресторана аля карт: итальянский, китайский и восточный.

+1. Вполне сносная еда, голодным не останетесь.

2. Детский стол

- - - - - - ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС- Свинарник в Карнаке. Во время нашего отдыха а Нептун мы попали только раз, потом он не работал. Писать про него нечего, а вот Карнак... Огромные толпы людей, очереди постоянные на раздачу из-за того что раздатчики жмотят еду и приходится висеть над душой пока тебе в тарелку не упадет доп. порция. Но это не самое страшное. Официанты со своими тележками для сбора отходов просто выбешивали. Со столов порой приходилось убирать самим и приборы искать. Не ресторан, а хлев. Посуда чистотой и не блещет. Прием пищи, становится испытанием. Потише и поуютнее только в зале где детский стол, или на террасе с видом на качельки.

2. Фруктов и морепродуктов нет. А мы вроде на море красном в жарком египте. Сок - сильно, сильно разбавленный юпи.

Еще мы ходили в итальянский и китайский рестораны. Ограниченный выбор еды из Карнака, но зато все сервировано, чисто и тебя обслуживают. Можно спокойно насладиться трапезой. Но в китайском я съесть ничего не смогла и ребенка нечем было накормить.

В барах пластиковые стаканчики, сомнительной чистоты и маленькой емкости. Наши соотечественники едут со своей вместительной тарой.

Ну вот хлеба мы вкусили, теперь зрелища.

Анимация с утра до вечера с перерывом на обед ). Йога, танцы всякие, акваайробика, водное поло и прочее. 2 детских клуба. детская площадка. Вечерняя анимация минидиско для детей и шоу для взрослых. После минидиско мы шли спать, и на взрослом шоу так и не были.

+1. Ребята аниматоры молодцы. Веселые, ненавязчивые. Работают в отличие от персонала в ресторане, барах и обслуги.

2. Миниклуб, именно лилилендовский(от 3 лет и без присутствия родителей ), и аниматор ВИКА вообще выше всяких похвал, что там она с детьми делала, но если бы было можно они от нее 24 часа в сутки не отходили.

-1. Детская площадка, ужас, ужас. Все старое, ржавое. лестницы крутые, настилы шатаются, гвозди торчат, горки вертикальные прям, винтовые горки со стыками.

2. Миниклуб от библиоглобуса. Написано от 3 лет (до 5 лет можно только с родителями), по факту там есть чем заняться детям только после 5, 6 лет. Детей водят на эту ужасную площадку, могут повести в аквапарк (хотя для кого то это может быть и плюс)

Мы были 2 раза а клубе Библиоглобуса. Девочки как-то формально подходят к своей работе, хотя им приходится общаться только со школьниками практически. Программа у них тоже насыщенная, игры подвижные, площадка детская, аквапарк/ бассейн, вечером аквагрим или "парикмахерская". Мультики, при нас были иностранные. Но потом мой ребенок захотел к ВИКЕ и все - 3 последних дня я забирала ее из лилилендовского клуба только чтоб покормить. Кучу поделок привезла домой, которые она и без моей помощи в клубе делала. Из клуба они никуда не выходят(в моем случае это большой плюс) и мультики только русские.

На торговой площади рядом с амфитиатром вечером можно детишек покатать на машинках, мороженым покормить или поп-корном, а взрослым кальян покурить. Это все платно. Там же есть маркет( продукты, напитки и пр. ), всякие сувенирные лавки, аптека, магазинчики с одеждой, обувью, маслами, золотом и пр.

Мы ходили каждый вечер кушать мороженку на площадь, муж кальян курил. Единственный адекватный парень этот мороженщик-кальянщик , остальные приставучие и наглые.

За территорией отеля покупали фрукты, арбуз. Лавочники народ своеобразный, поэтому если покупать ничего не намерен, то лучше в магазинчик не заходить, если уж зашел, то покупай - простое любопытство может породить агрессию.

Объективных причин для посещения этого отеля я не нахожу. В нашем случае мы провели время дорого и бесполезно. Немного спасли положение морские экскурсии.

Added: 19.05.2014 14:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 836 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Про парня, который мороженьщик - кальянщик, он же и кофейщик, я тоже написал)), самый положительный на территории)).
Useful review
15:47 20.05.14
Добрый день Ирина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Спасибо что Вы нашли время и оставили свой отзыв. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах Решать подобные вопросы наша работа и работа менеджмента отеля, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Хотя я соглашусь с автором, что такие проблемы действительно иногда случаются, так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600. Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобоства.Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. В настоящее время принимаются все возможные меры по устранению недостатков, указанных гостями отеля. С Уважением, Администрация отеля.
\Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation, и о существующих проблемах Решать подобные вопросы наша работа и работа менеджмента отеля, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете/

Вы нам стул 3 дня меняли. А проблемы в ресторанах и так видны невооруженным взглядом. Вам о них еще и сообщать надо. В отзывах уже давно об этом пишут, что ж вы не устраняете эти "проблемы".
\ так как Вы попали на отдых в самый разгар сезона, когда заполняемость отеля составляет 100% и количество гостей более 1600\
Меня каким образом должно это интересовать?

90% гостей отеля - туристы из России, не европейцы. Пора уже изменить немного отношение к тем кто приносит вам доход. Тем более мы не так прихотливы. Люди, посещая ваш отель, могут сделать соответствующий вывод о Египте и его жителях.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Администрация отеля только писульки писать может по шаблону , а результата то нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 738) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 7 928