АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in May 2014
30.04.14 - 07.05.14
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

ужасный сервис отеля и гид Арафат в отеле!

Translate

просто ужас!

очень маленький пляж. во время отдыха приходилось занимать "лежаки" с 5-ти часов утра. для такого отеля пляж должен быть минимум в 2 раза больше!и данный пляж никак не предусмотрен при этом для 2-х отелей. как оказалось на самом деле!

из-за нехватки мест на пляже постоянно возникали ссоры. кошмар!

персонал в ресторане-молодцы!

персонал на ресепшене-очень невнимательно относятся к своим клиентам!можете звонить и просить сколько угодно!пока сам не придешь на ресепшн-ничего с места не сдвинется!

сервис конечно на слабую "3". система с номерами, а имеено, открытие номеров с помощью карточек- работает также на "3".

нам пришлось под дверью своего номера просидеть час! т.к система сбойнула и с помощью карточки,которую мы меняли до этого 2 раза номер открыть-не смогли!

в связи с этим, хотелось бы обратиться к вам, уважаемая администрация отеля: люди приезжают отдыхать, а не сидеть под дверью и постоянно бегать на ресепшн!пожалуйста учтите данный факт!

при этом туроператор у нас был-Coral Travel.

гид в отеле соот-но у нас был от этого туроператора-АРАФАТ!просто ХАМ и ГРУБИЯН!

единстенное, что он умел делать-грубить и повышать голос!

научите его манере общения с людьми!за такое поведение его вообще необходимо уволить!

кто занимается обучением ваших гидов???за что они вообще получают деньги???непонятно!

возникла проблема с вылетом обратно, которую гид или туроператор явно должны были помочь решить, но ничем не помогли!!!

туроператор утверждал, что билеты обратно есть только на 16.05. В итоге в другом отели сотрудники ресепшена нам помогли и их знакомая нашла нам билеты на вылет на 10.05!при этом, когда летели в самолете оказалось, что места еще свободные были!

интересно туроператор вообще занимался каким-либо поиском или тупо было лень???и просто отмахнулся!

вот такой вот серсис отеля, туроператор и гид!

Added: 19.05.2014 00:16
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 878 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер а про отель что то расскажите, а то только про гида.Плюсы и минусы отеля.
Complain
10 рядов лежаков-это мало??? Да нужно занимать, если вы хотите первую линию! Но после пары дней мы сами ушли от этого, лучше подальше так потише и спокойнее. насчет ключей могу сказать одно-не кладите их рядом с телефонами и тд они размагничиваются, я думаю с Вами это и произошло. Вообще мы забыли оба ключа в номере я подошел и через 15 сек мне дали еще один ключ, ну или наверное посидеть надо было час))))) я еще раз советую всем не стройте из себя господ)))
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 340) Previous rate Next rate
венера
Unverified Account
Турист