за последние 30 дней
Не гостеприииный отель
Отдыхали 2014 года май, с молодым человеком.
Отзывы правдивые.
Да ремонт сделан, но в отеле сервис отвратительный.
В крытом бассейне не купаются, питание среднее, но нет меню на русском.
Место положение отеля отвратительное , водросли прибивает все время.
Анимация не для детей а рассчитана на молодых девушек. На аниматоры а сборище жигало .
Как будто в Тунис только для этого едут. Что будет в сезон не представляют. Ведь будет и больше детей и пар и семей.
В предыдущем отзыве написали что надо знать пару фраз по фрнац..
разве это нормально что никто не горит по русски в отеле ????????????
Большинство отдыхающих русские , а персонал не понимает , обратиться не кому.
Мы как бы сами по себе в отеле , а персонал сам по себе , только чаевых ждет.
Еще раз скажу, что пойти не куда в отеле , анимация примитивная. До Суса и до Монастира надо ехать.
Всеобщем сервис очень огорчил. Учите русский язык или приглашайте русскоговорящий персонал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
А вы не пробовали лишний раз улыбнуться людям вокруг вас? и тому же персоналу?:))
У нас , к примеру, не было никакого недопонимания с персоналом, и по-русски лопотали и половина на английском и всегда все друг друга понимали)))
И возьмите в расчет, что у них еще не сезон и поэтому анимировать особо не кому было:)) Но при всем этом аниматоры всегда проявляли заинтересованность к отдыхающим:))
Да и довольно не плохой клуб на территории отеля, который открывался где-то в 23:006)) Но русских туристов там особо видно не было:))
Кто у вас был оператор, что гид в отеле от него не говорил по-русски.
В отеле достаточно много тех, кто понимает русских язык на рецепции.
О каком МЕНЮ идет речь?