АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3148 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Vacation as a Family with children in May 2014
01.05.14 - 14.05.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое...

Translate

Несколько раз отдыхали в данном отеле. Отдыхали двое взрослых и ребенок 7 лет с 01.05 по 14.05. Размещение прошло хорошо. При заселении отдали 15 долларов, дали хороший номер всегда находится в теневой стороне на 3 этаже (пред последний) основного здания с видом на море, у нас была система club floor поэтому нам дали с видом на море. Хотя номеров без выявят вида на моря мало. Можно попасть на сторону где целый день солнце, тогда в номере будет жарковато. Пляж в наше пребывание был грязноватый, толком ничего не убирали. Занимать пришлось

лежаки в пять утра (хотя в предыдущие приезды такого не было). Если не займешь, то будешь лежать целый день под солнцем или на траве, которую поливают какими то химикатами(некоторые, которым не доставались лежаки так и лежали на траве). Вода была нормальная для этого времени года, несколько дней дул очень сильный ветер. Питание: так как мы оплачивали путевку по другому размещению(выше написано) у нас были отдельные завтраки. На утро были фреши апельсиновый, манговый, пакетированные соки из яблок и из чего то еще не пробовала. Зал правда для завтраков хороший, сервировка, столы и стулья - единственное что понравилось. Были йогурты, кисло молочные, каши, суши , кофе разных видов, а так вроде все тоже самое , что и в общей столовой Stella . Интернет бесплатный входил в эту систему размещения, больше никаких х плюсов нет, все тоже самое, что в обычном размещении. Питание на обед и ужин однообразное, особо есть нечего. Неприятный момент произошел, когда мы уезжали из отеля. Так как нас должны были забрать в 13.25 из отеля мы пошли обедать как сдали номер в 12 дня, в столовой нам сказали, что оказывается обед придется оплатить (на взрослого 21 доллар на ребенка 50 процентов стоимости взрослого, взяли воду пол литра, так нам сказали, что бутылка стоит 3 доллара, мы ее успели открыть поэтому пришлось оплатить), никогда раньше не попадали в такие ситуации, когда отдыхали в этом отеле и в других отелях спокойно обедали и уезжали. Было очень неприятно узнать о том, что нужно платить, потому что при обращении в ресепшен нам не нашли отговорок по поводу возврата нам денег за не использованный завтрак в день когда мы прилетели. После нескольких посещений этого отеля в этот раз у нас остался неприятный осадок. Больше решили в этот отель не ездит, и знакомым тоже не посоветуем. Не написала выше, мы ездили от Тез тура. Это вообще отдельная история. Такого хамского отношения я еще не встречала. На встрече он задал первый вопрос сколько раз мы были в Египте, узнав, что мы не в первый раз сказал, что даже памятку по экскурсиям нам не даст, так как мы все равно никуда не поедем. Когда мы отдыхали на пляже к нам подошла Наталья грузинка по национальности и предложила съездить на шопинг, мы согласились (не зависишь от толпы народа, везут на отдельной машине, выходишь из магазина и сразу в другой какой тебе надо по надобности). Советую съездить хотя бы купить элементарные сувениры домой (такси от отеля, если едешь сам стоит в районе 60 долларов за машину, а так везут бесплатно и цены нормальные в магазинах).

Added: 18.05.2014 22:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

17:48 23.05.14
Добрый день, уважаемая Лейсан! Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен в день выезда. В Palm Royale Soma Bay, как и во многих отелях не только Египта, но и по всему миру, действует система ALL Inclusive, которая начинается в день заезда в 12 часов дня и в день выезда заканчивается в 12 часов дня. Поэтомы завтрак в день прилёта не включается в любом случае.
Относительно же обеда, он предоставляется бесплатно либо в день заезда, либо в день выезда, если был утрачен в первый день по причине позднего заселения.
Мы очень надеемся иметь возможность принять Вас снова в нашем отеле и приложим максимум усилий, чтобы сгладить
произошедшее в этот раз недорозумение.
С наилучшими пожеланиями Palm Royale Soma Bay!
Palm Royale Soma Bay 5* ,если бы люди у вас спокойно пообедали перед выездом,вы бы много не потеряли.
Useful review
добрый день,не в одном отеле Египта такого я не встречала. Собирались к вам приехать но по прочтении отзыва а ГЛАВНОЕ вашего ответа решили К ВАМ точно не ехать. К вашему сведению в отелях4-5* в Европе тоже не просят доплатить за обед.
Я тоже в шоке от ответа администрации!!! Мы прилетали в 6 утра,и конечно же завтракали,а улетали 22-30, и естественно ужинали, в трех отелях вообще не было проблем!!! А в одном даже поинтересовались, не забыли ли мы перекусить перед отлетом!!! Мне этот отель советовала подруга, но теперь я туда не хочу!!!
ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЕННА!!!
Useful review
Да....Очень неприятная ситуация... особенно если учесть, что отель далекоооо не из дешёвых, и претендует на ВИП статус!!!! Отель такого класса, по моему мнению, не должен мелочиться на обедах, и опускаться до подобных унизительных и безусловно оскорбительных для клиентов, инцидентов.....
Useful review
Думаю отель не очень пострадает , если бы туристы покушают перед длительной дорогой,и впечатление было бы другое, пожалели то что потом выбросят, а отзыв получили плохой, не посоветую такой отель ни кому.
Тоже приглядывала ваш отель,хотим отдохнуть в ноябре,но теперь,увы,это будете точно не вы.....В Египте не была лет 5,и так то воспоминания не очень хорошие остались от сервиса,отличное у вас только море)),но когда доходит до таких мелочей.....увы и ах....такого не встречала нигде!
Уважаемая Лейсан и все гости отеля Palm Royale! Дружеский совет-перед бронированием отеля посетите его сайт и познакомьтесь с условиями размещения,питания и бонусам по видам комнат и тогда у вас не будет недоразумений с администрацией отеля.Что касается Club Room, то для гостей предоставляются следующие бонусы(льготы): завтрак на террасе,а не в кафе Stella, бесплатный wi-fi на 2 устройства на 2 недели, поздний check-out, т.е.имеете право сдать номер не в 12 часов, а в 16 часов без оплаты (10 евро в час), как все остальные гости, и соответственно бесплатный обед.В действительности, если вы уезжаете вечером, то можете и поужинать совершенно бесплатно,только не обращайте на себя лишнего внимания со стороны официантов в кафе и работников ресепшен.А если вы в день приезда не обедали, то в день отъезда имеете ПОЛНОЕ право обедать бесплатно,даже если вы были в стандартном номере.Эта информация совершенно точная.А по поводу экскурсий обращайтесь к Раслану-он вас увезет на любую экскурсию,все четко по времени, и вполне доступно по цене.Его можно найти на пляже каждый день,он почти русско-говорящий.Кстати, никаких долларов при размещении давать НЕ надо,вам дадут тот номер,какой вы забронировали,без проблем.Я был 3 раза в этом отеле и знаю все там досконально,могу ответить на любые вопросы.Спасибо.
Добрый день..уточните какие номера в главном корпусе при стандартном номере приличные и без неприятных запахов и видом не на пустыню.
добрый день! Вы видимо что-то попутали-я не работник отеля,а просто посетил его несколько раз.Так что описывать номерной фонд отеля,недостатки номеров и их расположение не в состоянии.Я был 3 раза в главном корпусе на 3 этаже,номера 1328 и 1330,система обслуживания-club room, с видом на море,фото и описание есть на сайте отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (410) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лейсан
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.05.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 110