АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2014
01.05.14 - 11.05.14
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в этом отеле очень разочаровал.

Translate

С первых минут пребывания в отеле сразу понимаешь, что твоему появлению здесь совсем не рады. Первый раз встречаю отель, где не предлагают при заезде прохладительные напитки или коктейль. Персонаж на reception в выделяющихся очках едва разговаривает по русски, но пытается шутить. Типа "я же показал тебе палец, ты что не смеешься". Всем говорит: "даю вам лучший номер", и ожидает денежного вознаграждения. Хотя номер естественно самый обычный.

Состояние номера удовлетворительное. Нарекания вызвал только телевизор, который постоянно включался и выключался сам по себе. Особенно было неприятно это обнаружить ночью. После ряда экспериментов стало понятно, что причина - неисправный пульт. Мы его убрали в тумбу и проблема решилась. Поскольку сам телевизор на отдыхе нам не был нужен, мы его и не включали.

Чистота номера не выдерживает никакой критики. Все поверхности пыльные, пол моют тоже плохо. Самое неприятное, что несколько раз были замечены тараканы. По поводу этого обращались к администратору. Приходил какой-то товарищ, побрызгал в углах какой-то гадостью. Сложилось ощущение. что он нас хотел отравить, тараканам это было пофигу.

Море и пляж это едва ли не единственный плюс этого отеля. Медуз, конечно, очень много плавает, но они вроде бы не опасны. Ребенок из-за медуз плавал мало.

Питание было ужасно. Рыба готовилась отвратительно. Мясо тоже не лучше. Однажды съели что-то не то в ресторане - два дня отдыха было потеряно для всей семьи. Как мы потом узнали с подобными проблемами столкнулись не только мы. По фруктам в ресторане понимаешь, что хозяин отеля прижимистый немец. В изобилии были только финики с супер твердой кожурой, иногда гуава, несъедобные в жидкости бананы, яблоки. Очереди в ресторане - это вообще дикость. Доходило до 20 человек за одним блюдом.

Бармены ведут себя по хамски. Типа: "развесели меня, тогда дам тебе пиво или сок".

Рейтинг отеля завышен нереально. Звездность тоже. Этот отель 3 звезды, не больше.

Жаль, что правдивые отзывы пошли уже после того, как мы оказались в этом отеле. Иначе я бы заменил этот отель, пусть даже с потерей части денег. Очень жаль потраченных на этот отель дней отпуска.

Added: 18.05.2014 01:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 191 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Блин, народ. Читаю последние отзывы, и становится страшно. Неужели так все поменялось с января этого года? Отдыхали семьей в январе, и было все в корне наоборот. Нас встречали напитками, пока Лена помогала с оформлениями документов. И питание было супер. Наталья делала и холодец, и окрошку и оливье. Правда, на весь отель, нас было всего 150 человек отдыхающих, и на троих я отдал 66 т.р. за 10 ночей. Сам планировал посетить отель повторно в январе 2015 года, но почитав последние отзывы, стал задумываться. При чем нет, не одного положительного отзыва. Видать совсем стало плохо. Обидно.
Useful review
Да нормальный отель. Был в разных странах, для Египта совершенно нормальные 5 звезд. Приветливый персонал и аниматоры. Не подали напитки, какой ужас, а пройти 10 метров до бара напротив ресепшн проблема. Да... К тому же если с кислой мордой ходить то тут ничего не поделаешь. Если все воспринимать с негативом то тогда лучше дома сидеть. Порусски не разговаривают, учите английский вы в Россию приехали? Съедите в доминикану или в тайланд там с русским вообще плохо. Разговаривал с англичанами, в майские были проблемы с обслуживанием, людей было много и не успевал персонал убирать за всеми, но даже их не напрягало смахнуть со стола крошки и нормально покушать. Рочитав последние отзывы создается впечатление, что с отелем борются, понижая его рейтинг. Езжайте сюда, не пожалеете!
Я просто фигею от маркетинга CLEOPPATRы. Это, конечно, значительно проще посадить людей, которые будут комментировать и писать завышенные отзывы, чем нанять персонал в отель, который будет реально работать. Люди будут приезжать, оставаться недовольными, но вам это уже не важно - деньги-то уже получены. Теперь похоже маркетинг еще хочет дискредитировать все честные отзывы. Мол информационная война идет против отеля.

Евгению Сучеву: Вы всем так советуете - если вас послали в одном баре отеля, идти в соседний бар авось повезет? И крошки смахивать перед едой со стола, может еще и скатерть застирнуть, пока там все равно очередь на раздаче огромная?
Я, как раз, английский знаю, а вот персонал отеля знает 10 слов и на русском и на английском. Если бы на английском можно было бы с ними общаться у меня никаких вопросов бы и не было. В упомянутом вами Таиланде проблем со знанием английского на бытовом уровне у персонала нет. Путешествую я по миру очень много, так что есть с чем сравнивать. Хуже этого отеля я еще не встречал. Так что, Евгений, идите вы со своими советами в ... свой родной отдел маркетинга!

Вот вам бы как раз не мешало съездить на обучение по сервису в тот же Тайланд или Доминикану и всех ваших коллег прихватить заодно.

P.S. К аниматорам у меня претензий нет. Немного вяло организованы игры и однообразная вечерняя анимация. Но я тут супер шоу и не ожидал. Борис, Ольга, Лилу стараются.
Мы с друзьями вылетаем туда 29 числа. Честно говоря, крайние отзывы очень сильно напрягают.

Однако насчёт незнания персоналом английского языка, этот момент очень удивляет. Мы едем туда повторно, были там в сентябре месяце. Тот отдых был уникален, так как отель был полностью пустой. Впечатления от поездки были самые лучшие. Мой отзыв по той поездке просто восторженный.

Так вот: тогда я не встречал ни одного официанта или аниматора, который не владел бы английским языком. При это большинство свободно общалось ещё и на немецком, так как отель в прошлом позиционировался только для немецких туристов. Что же: немного осталось, скоро проверим.

P. S. Борис и Ольга тогда уже работали. Лилу не знаю. Видно, аниматоры поменялись.
P. P. S. Единственно, что тогда очень напрягало, это их напитки. Текилла не текилла, водка не водка, да и виски на себя не было похоже. Единственно что соответствовало своему названию, это Узу (анисовая водка). Не подскажете: как сейчас ситуация с этим в отеле?
Со знанием английского у персонала беда. Например, у меня размагничивалась карточка от номера однажды. На reception человек никак не мог понять в чем у меня проблема, номер комнаты и вовсе пальцами показывал. Но при этом, когда он карточку мне все-таки перезарядил, пытался пошутить нелепо: как и бармен протягивает и забирает. Единственный, кто нормально говорит по-английски Лилу, он у них за спорт инвентарь отвечает. Всегда поможет с мячами, ракетками и т.п.

Тем, у кого есть возможность заменить отель и не ехать в этот я бы настоятельно рекомендовал это сделать. Если заменить отель уже не получается, то лучше настраиваться на отдых в 3* отеле. Иначе разочарование будет большим.

По поводу алкоголя: пиво есть двух видов местное разливное и местный Хайникен баночное. И то и другое не фонтан, конечно, но пить можно. Вино двух марок Obelisk и Специалитет. Первое по-лучше будет, но наливают его по умолчанию только немцам. Если официанта поймаете и попросите, что вам нужен Obelisk, то может быть вам его принесут. Крепкий алкоголь не пили. Знаю, что он также местного производства, а по этому это слишком рисковано для здоровья. Что в Турции, что в Египте местный крепкий алкоголь обычно отрава та еще.
Спасибо. В Турции были не единожды, алкоголь по сравнению с Египтом, увы, на порядок лучше. Причём в тех отелях где мы были, даже напитки местного производства были вполне приличные. В Египте в прошлом году был первый раз, сейчас второй раз полечу. Поменять путёвки уже не выйдет, да и не люблю я в последний момент делать такие пертурбации. Ну и сомнительно, что в Египте в других отелях будет лучше, чем в Клеопатре. Я допускаю, что уровень обслуживания за полгода изменился, увы, не к лучшему. Но лучше синица в небе, чем иголка в стогу сена. Проверим. За советы по вину благодарю: однозначно пригодится.
Несколько в шоке от появившихся отрицательных отзывов...мы с подругой вылетаем уже завтра 23 мая..заселение раннее в 4-5 утра....ранее отдыхала в Стелле Макади бич, Мовенпик и Цитадель Азур....очень не хотелось бы разочароваться...все-таки ,не дешевый отель..9 ночей из Мурманска 82 тысячи на двоих.....
Виталий Лось, не переживайте едьте спокойно в отель, народ уже совсем с ума посходил с такими комментариями, все там нормально. Мы вернулись 18 мая домой, залезла на сайт и пришла в ужас от отзывов. Конечно рейтинг 4,89 был великоват, но твердую четверку он очень даже заслуживает и по сервису, и по питанию и по размещению.
Какие у всех противоречивые вкусы. Я вино Обелиск вообще и два глотка сделала еле-еле. Такого странного послевкусия, ни в одном вине не встречала. Кисло-горькое одновременно. Причем пробовала два раза, думала, что первый раз меня поглючило. Красное выпила бокал, но я вообще не фанат вина, красное для меня нормальное, я люблю только домашнее из черного винограда с насыщенным вкусом этого самого черного винограда. Так вот это, из красного винограда, сорт ближе к черному, что то такое отдаленное есть.
И то, и другое вино в этом отеле не супер. В сравнении, например, со столовыми винами из Франции или Италии оба вида вин, предлагаемых в Клеопатре в пролете, конечно. Но Obelisk все же получше будет. Это также доказывает, то что для русских туристов официанты его зажимают. Нам удавалось его получить, только когда они не могли отвертеться, что он у них есть.

Объективный рейтинг этого отеля должен быть в районе 3. Поэтому многие побывавшие в нем туристы и возмущаются по поводу искусственной раскрутки почти до 5 бального уровня.
Useful review
Согласна. Даже если пишут, что было раньше на пять баллов, честно, не очень верится. Это что выходит, заменили все? Весь персонал, столы, стаканы? Не думаю. Как сказала женщина на пляже, которая раньше отдыхала, лучше была только еда.
Не заменили все, а народу стало в десять раз больше, при том же количестве персонала. В январе нас отдыхало на весь отель всего 150 человек и все полноценно работало. При чем, Елена Крекова знала отдыхающих почти всех в лицо и по первому требованию строила персонал. Соответственно был высокий рейтинг у отеля. Потом народу прибыло и стало то, с чем Вы дорогие мои столкнулись. Вот и подумайте сами. Тут, в поговорке. Меньше народу, больше кислороду (и лучше сервис).
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий Рогозин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 31
  • Readership: 716