АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a couple in May 2014
10.05.14 - 17.05.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Попробую подробно описать беспристрастно и без эмоций, рассказать то, что видела + сфоткала распорядок отеля

Translate

Доброго времени суток!

Отмечу сразу, что подобного рода отдых был в первый раз.

Отель выбрали в турфирме, прельстившись красивыми видами отеля. На сайте встречала различные отзывы, от отличных до ужасных. Попробую описать беспристрастно и без эмоций, а рассказать то, что видела.

1. Заселение.

Приехали в отель около 7 утра. Нам выдали браслеты, сказали, чтоб мы подошли к 11, а пока что можем воспользоваться услугами отеля. В 11 еще не поселили, со слов рецепции, еще не освободились/не убрали номера. Попросили позже. В итоге нас заселили около 13 часов. Однако мы не страдали: мы и позавтракали, и воспользовались баром и тд. Есть очень много мест для отдыха, на диванчиках даже дремал кто-то. Есть, правда, присавучий персонал (продавцы в бутичках при отелях, которые видят, что человек только приезжий и всеми силами уговаривают приобрести свой товар. Кстати, на улице в магазинах так же, если не еще более приставучий). Один из этих предоставителей услуг предложил нам воспользоваться административным душем и переодеться, пока не дали номер, но мы отказались. При мне на рицепции кому-то выдали сразу 3 или 4 карточки, чтоб туристы выбрали номер по душе. Еще видела, как некий мужчины пробовал дать 20 дол, чтоб его заселили сразу. Вроде у него получилось. Еще стала свидетелем, как некая дама пыталась бычиться с рицепшн. Чуть расспросила, она рассказала: в турфирме показали одни фото,а поселили совсем в другой номер. Я у нее спрашиваю: авы уточняли, какой номер хотите? Она ответила, что нет. Вот поэтому и дали ей эконом, раз ничего сама не выбрала.

2. Номер.

Мы заказывали стандарт на 2х взрослых. Нам с первого раза выдали двухэтажный номер. Работало абсолютно все: фен, свет, краны и прочее. У нас на 2х человек было 2 ванных комнаты, 2 сейфа и прочее. все работало, повторюсь. Разве что сам номер не сильно новый: в одном месте абажур треснутый (он что ли из тонкой ткани), да за кондиционером обои отошли. Но я заглянула туда специально, потому что встречала отзывы других людей, которые выкладывали видео, что у них там где-то под столом что-то отошло и тд. Ну, мне бы и в голову не пришло куда-то там заглядывать. Ванные комнаты обе были чистые, без всякой плесени и прочего. Разве что в одном месте плитка треснута. Лестница, может, и скрипела, но не обращали внимания на это. Отдельно скажу про мини-бар. Он был только на 1м этаже. На втором просто отсутствовал. Пустая ниша. Гид сказал, что при заселении в течении 3х дней заполнят бесплатно 2 колы, 2 фанты, 2 сока и вода. У нас а баре была только вода, остальное так и не принесли. Однако нам и не нужно было, мы даже не просили заполнить минибар. Номер находилсяна верхнем этаже, но недалеко от ресторана. Если там же спустится на 1 этаж, то можно почувствовать запах кухни. Никаких насекомых не было в номере. Вид мы выбрали ленд вью, нам дали на горы. Прекрасный вид! шума,кстати, от анимации и бассейнов не было слышно. Кстати, про вид из окна на мусорку. Да, есть и такие номера. Но это в торцовой части. С нашего балкона тоже можно было увидеть, если выглянуть хорошенько. Кстати, хочу отметить, что когда ездили на экскурсию, то заезжалди за туристами в другие отели - не все виды из окна были на море или горы, возле других отелей тоже были мусорки. Это как повезет.

3. Уборка.

Полотенца меняли каждый день, белье через день. В самый первый раз мы оставили доллар. На первом этаже - ламинат. Его подметали, мыли, однако, я не заметила, чтоб на 2м этаже ковролин так же хорошо убирали. Мусор тоже каждый день выкидывали, но только из ведер. Если оставите, например, на тумбочке кучу огрызков, бумажек и прочего, то это не тронут.

Кто-то писал про липкий пол в коридорах в холле. Заметила тоже, но только в 1й день. Остальные дни - чистый и не липкий. Коврики на этажах тоже пылесосили.

4. Карточки к номерам.

Да, они размагничиваются, если их держать рядом с мобильным телефоном. 2 или 3 раза ходили менять - быстро и без проблем.

5. Еда. На мой взгляд, довольно-таки хорошая. много овощей как свежих, так и тушеных, маринованых. Зелень, сыры, колбасы, выпечка, 2-3 вида супа, несколько видов мясных блюд и граниров. В некоторых блюдах мысо вперемешку с гарниром тушено или жарено, поэтому не сразу бросается в глаза, что там - мясо. Курица, рыба как жареная, так и вареная, солоеная, говядина, почки, сердечки, печень,... разнообразно. Кстати, одинаковые блюда стоят на разных стендах - для уменьшения очередей. Но за мясом и фруктами (тоже разнообразные) очереди- особенно за арбузом. И сладостей тоже не мало. Есть и детский стол, но ничего не могу сказать о нем. В остальных кафешках очередей не было. Если лень идти с пляжа на обед, то есть ресторанчик на пляже. Конечно, выбор не большой, но вполне нормальный. Про грязные тарелки. Сама видела, как отдыхающие ставили грязные тарелки на стойку к чистым. Потом убирал их персонал. Морожденое выдают лишь один час в одном месте и один час - в другом. Но оно вкусное. Хотя порой и очередь за ним большая.

Еще один момент. Не всегда сразу убирают грязную посуду со стола. Порой сложно найти свободное чистое место, за которым никто не сидит.

Рестораны Ля карт. В китайский вход 10 долл, а французский и итальянский был еще закрыт, сказали, что тогда-то откроются. Но мы бы уже успели уехать, поэтому даже и не стали бронировать.

6. Бассейны.

На улице они чистые, каждый вечер видела уборку в них. Запах хлорки вроде не замечала. В крытый лишь разок заглянули. Да, там потолок нуждается в ремонте. Но я не видела, чтоб кто-то там плавал. Все купались в открытых или в море.

7. Пляж.

Песочно-галечный. Да, встречается мусор, но периодически персонал собирает стаканчики и бутылки. А вот бычки встречались. Люди, меньше свинячте сами, а то кидаете все себе под ноги, лень 2 метра до урны дойти. Кстати, вечером персонал выстраивает лежаки как надо. Количества лежаков хватало на всех. Кто-то писал, что с завистью смотрел на соседние пляжи. Так вот, в один прекрасный день решили пройтись налево (что-то вроде Мариш название), нашли там на берегу большую дохлую рыбу, от которой запах стоял соответствующий на несколько метров. Кто-то из персонала сидел на стульчике и ничего не предпринимал. Смотритель. Но вернемся к Ле Шато. Что было неприятным - это грязный туалет на пляже. неубранный пол, валяются бумажки.. порой даже несмытые какашки, извиняюсь, плавают. И только в одной кабинке щеколда, несколько дней не было мыла.

8. Персонал. Вежливый, лично нам никто не грубил, правда, кто-то не говорит ни по русски, ни по английски. Но таких мало. Даже продавцы. Хотя был один, который ходил попятам и наблюдал. Меня он достал, я спросила, че он за мной ходит, думает, что я украсть хочу? Он ответил, что да. Ну я развернулась и ушла. Сами понимаете, какую реакцию на такие слова. Распространители услуг и продавцы уж очень приставучие, рассказывают, даже если вы не хотите и уже уходите (ювелирка, кожа, сумки, меха, хамам).

Заказывали на день рождения в номер вино и фрукты (заявку оставили около обеда), принесли часов в 10-11 вечера. Кстати, видела еще в главном ресторане столик, посыпанный лепестками роз. Наверное, тоже торжество было какое.

9. Анимация понравилась. Как на пляже, так и вечерняя. Детские аниматоры тоже порадовали. Молодцы ребята, стараются.

10. Окружение отеля. Зелень не везде хорошая. Местами засохшая, но вцелом красиво.

11. Экскурсии. Не берите у гидов. Приведу пример. Экскурсия Демре-Мира-Кеков у него стоит 60 дол с человека. Рядом с отелем - за 30 можно найти. Привожу прайс-лист уличного агенства. Кстати, хоть некоторые и говорят, что ууличных плохо, однако, мы взялиодну экскурсию у отельного. По началу нормально рассказывала, а в последней точке сказала пару слов и дала полчаса свободного времени. (это в городе Мира, если не ошибаюсь.)

12. Интернет. ловит не везде. В номере не ловит, приходилось выходитьв коридо или идти в холл.

Ну, вроде все. Лично я увидела гораздо больше плюсов, чем минусов. Если нужно, скину фото системы питания и стоимость на экскурсии

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.05.2014 00:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 998 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ксения добрый день, если не трудно скиньте стоимость экскурсий. Спасибо за позитивный отзыв.
Useful review
Ирина, выложила как фото отеля, не нашла, как их иначе скинуть
Кстати, насчет хамама. В отеле нам предлагали за 50 дол с человека, гид от анекс тура за 40 дол, а в уличном агентсве - за 20 дол. Разница больше, чем в 2 раза. Слышала, что многие хвалят тур агентство Гинза, но я его не заметила рядом с отелем. Был Joy ride и еще какое-то
Useful review
Уличное агенство? очень сомнительно, мы сколько раз были ездили только с гидами страховка есть и этот человек из компании, который ты доверил свой отдых. Экономить на здоровье и спокойствии своих близких я бы не рискнула.
лично я не пользовалась, но моя знакомая уже много раз была в Турции, ни разу не брала в отеле экскурсии. в Турецких агентствах отже страховка есть, а стоит меньше, потому что у туроператора,с которым прилетели на отпуск, половина цены идет им в карман. а в "уличных" - все себе, не делятся с анексами, коралами и прочим
Мы на улице за отелем Элизабет и базарчиком надыбали местное турагентство.Все те же экскурсии дешевле на процентов 40!В Помукале в отеле 60 уе,там 40 кажется,или даже 35! Поверьте таже контора возит "лошков " и из отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (832) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ксения
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 668